Таня

06.12.12

               
   Худенькая,стройная,грациозная,с большими удивлёнными глазами,в которых улыбка играла, как лучик солнце.Она вошла в мою жизнь легко,ненавязчиво и заняла место,приготовленное может быть для другой ,но и для неё очень подходящее.Ещё не знаю почему она бросила мужа,переехала из другого города,поселилась рядом (ну , это скорее всего случайность) и не заметно вошла и поселилась прямо в душе, отмела всех прочих друзей и подруг одной фразой : как скажешь,так и будет... Я и не предполагал , что когда - нибудь смогу  прикоснуться к ней по дружески и с стрепетом.  Мы быстро стали друзьями,стали ходить на лыжах,стали встречаться просто так . Она не любопытная ,не лезет в личную жизнь.И в то же время постоянно присутствует в моей жизни, даже когда уходит навсегда. 

 Геннадий Васильевич живёт далеко от города и иногда просит по телефону: ты уж пригляди  за ней , помоги ей если что , я только на тебя и надеюсь ...А я с удовольствием гляжу за ней , но только для того ,что бы иногда придти в гости  и легонько,как бы случайно прикоснуться к ней и почувствовать головокружение и прыгающее в пропасть сердце.И ведь она, рыжая бестия,всё понимает,но вида не подаёт,только иногда ,когда я теряю над собой контроль и вдруг,забыв про всё на свете, обнимаю её за талию,она словно тает и говорит так сладко ,чуть дыша:„ Ну что ты делаеш?. Ну, не надо, я прошу тебя, ты все испортишь.".Но не вырывается,не кокетничает,просто загадочно улыбается. И говорит шутя, если я обижаюсь: “Я просто держу тебя на коротком поводке." Значит она уверена в себе... Иногда смеётся : ты нужен мне , как мастер , мужиков много , а мастер один...
     —До среды я очень занята,а потом какие у нас планы?".,,Она сказочно хороша и красива, даже растрёпанная, после лыж".Ей легко сейчас на душе,всё заиграло вокруг новыми красками,она словно светиться изнутри,забыв про все свои печали и неудачи. И так каждый раз, после тренировки. Я забирал её после сна уставшую,помятую,какую-то загруженную мыслями и делами, увозил в лес или парк,выгуливал-выкатывал,и привозил уже другую девушку- посвежевшую,похорошевшую, упругую и натянутую ,как струна, с высоко поднятой головой.После каждой прогулки она говорила: ,,Ты молодец,спасибо ,что вытащил меня в лес".,,Ты тоже молодец , спасибо тебе ,что ты есть", - я бы мог сказать много ещё чего,но зачем? и так всё понятно,ей тоже хочется сказать много слов ,но она сдерживает себя.Зато глаза горят , горят таким ярким светом, что хочется зажмуриться или поцеловать всю сразу и везде , сжать в объятиях и не отпускать.   
  -Ну,какие у нас планы? - повторила она ,блуждая взглядом в моих глазах, выискивая там своё отражение и саму себя.
  - Планы у нас большие , - она ждала конкретного ответа , но я словно утонул в её глазах.( Как просто быть одному , жить по формуле  Я + семья + работа = вечером домой  , и как вдруг всё усложняется , если кто - то вот так пристёгивает тебя глазами.) Пришло время ломать  и строить, а ты не готов.
      -Ну ? - повторила она уже требовательно. А я с трудом выбирался из тумана своих мыслей и сказал тихо , словно извиняясь :
     - Планы большие : попить чай , и поваляться ,- какой же я пошлый - испортил такой момент...Но она лишь загадочно улыбнулась ,устав дожидаться ответа , и махнула рукой : ,,Ладно , как определишься , так и позвонишь,только заранее ,что бы я  успела собраться".
    И вот неделя заканчивается и я , уставший , как собака, должен ей позвонить , что бы что то сказать ,но мне хочется, что бы позвонила она сама, . Замкнутый круг. Прямо  ,,Зимняя Вишня" , да и только. Не буду ей звонить , с ней хорошо , слишком хорошо , а что потом ? Всё так запутается , пошутили и хватит .Будем просто друзьями , а то и так уже шуры -муры развели , её взрослая дочь на меня косо смотрит , её племянница тоже как -то с интересом смотрит и улыбается. Только её отец рад нашим отношениям : ,, Приезжайте в гости " . Не , не буду звонить , далеко ехать , бензина уйдёт пропасть , ночевать придётся  , а  дома что скажу , и объект срочно сдавать надо .Человек так уж устроен , что думает себе одно , а делает другое , 
  Писал по утрам сообщения Доброе утро ! Таня." Она отвечала просто : ,,Привет , как дела?". Я : ,,Нормально ,а у тебя как ? ".  а потом жду с нетерпением. Таня отвечает: ,,В двух словах не расскажешь...в общем всё отлично! раз ты  вспомнил обо мне..." . Как мы раньше жили  , сколько людей не смогли встретиться и объясниться , а сколько не дождались бумажных  писем или телеграмм , а в наше время живи , общайся , влюбляйся иногда , чуть- чуть... „Я о тебе и не забывал,  думаю постоянно." Наша переписка просто игра , игра взрослых людей в любовные отношения , или в дружеские. „Правильно думаешь... Я + спорт + здоровое питание...залог успех!!! "- шутница , она приняла мою игру и прикалываеться. ,,Всё это у меня было , кроме тебя." Написал и задумался , словно испугался , стоит ли такое отправлять ; каждое слово имеет последствие , вдруг она перестанет шутить или давно уже перестала, а всё ещё в детские игры играю. Возникло чувство , как перед прыжком с самолёта , шаг и полетел... и что она подумает , что я не достаточно решительный , что я мутный , но ведь ничего не обещал , и вдруг целое признание , собирался  наоборот , как бы отдалиться чуть - чуть , а сам подбираешься всё ближе и ближе. Но она ответила легко и просто : ,,И чего ты сегодня такой загадоШный? Так и будешь смс-ками разговаривать... колись уже давай , что случилось." А я переживал : ,,Ты просто умница , когда мы встретимся?"..но есть ещё другой дом , в котором ждут,и разрушать который нельзя , в нём чуть - чуть не хватает огонька и романтики , что было восемь лет назад. Зато за эти восемь лет  забыл напрочь про безумную любовь к первой жене , сказавшей однажды : ты мне больше не нужен , и упорхнула как птица в окно, растворилась в утренней росе ,как солнечный зайчик , убежала  к новым друзьям . И ведь чуть с ума не сошёл , умолял вернуться , ждал, искал, а потом понял  -хорошо , что ушла  и снова думал о ней ,не представлял себе жизни без неё и без дочери .
    А Таня ?,  Таня  очень похожа на мою первую жену... ,которую любил больше всего на свете, а удержать не смог или не сумел. Поэтому теперь так всё осторожно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.