Борьба богов и титанов

На земле - тела,  в небесах  - души.
Тяжелы тела, легки души.
Айда - на бой! Трусишь?
И я - с тобой: трушу.


Рецензии
Потрушу-ка лучше грушу:)

Ирина Мадрига   10.12.2012 09:36     Заявить о нарушении
Вы, как всегда, правы. Мудрые люди в советское время говорили мне по случаю моей рефлексии в отношении сочинения идиотской диссертации:
что там думать? - Трусить надо.


Владимир Середа   10.12.2012 15:41   Заявить о нарушении
Если меня не будет на Прозе в ближайшие дни, не переживайте, Володя. Что-то я расклеилась. Нужно отлежаться.
И с наступающим Вас Новым годом. На всякий пожарный:)
Доброй ночи.

Ирина Мадрига   25.12.2012 23:01   Заявить о нарушении
За Вас и мне помолиться не грех. Не расклеивайтесь, над нами - только
перепады давления.

Владимир Середа   25.12.2012 23:19   Заявить о нарушении