жизнь это забавное путешествие вприпрыжку на одной

я заглядываю туда что я вижу образы инди-парней вперемежку с длинноногими созданиями в драных шортах алые сердечки счастливая пара застывшая у новогодней елки вокруг дети они гладят собак в окне дома свет падает решёткой на снег и думаю неужели когда-нибудь в конце концов на этом месте будет пустота это мы с ней

 это я и ты  мы стоим взявшисть под –руку по снегу бегут дети по чему все эти мысли всет эти подообия стихов приходят ко мне сидя на толчке я не знаю вель нет ничего  и есть что-то в головах  девушек инд-парни в моей … гламурные ноги в драных шортах я загдлядываю туда кто заглягнет ко мне  каждыый видит свою  ёлку и домик и снег и пару стоящцю взявшисть  за руки и собаку и мальчика гладчщего иэтоу собавку всё то что помогатет выстроить свою жизнь энергия вот что  энергия  насторение компмлекс ощущени  вот что прердаётся может передаться если гарамотно расставить слова если  правильно прсстватиь влова и кто это и меет

слвова м огут пререддать  это сувствуется свлова вместо слл1з    оъъя сакзал я ненавижу  я презираю этоих людей как они могут я ствлля себя на их место как они бмогут я всеми силами хочу уйти от этого как ожни могут быитто придатками машин  из вырастилои  спеуиальнодля этого они  мышцы страны  она сказалв а тый ты чей придатовк  ты изх презираешь  я придаток компьютера и матрери   что остаётся в путтыене  когда  рас тат ёлка и ердечки  что заполняет собой это эта это  костыль вренменная подпорка игра нужджни игра  чтгоб выжить не словматься  если бы они сразу мы сращц увидели эту пустыню

человек расходный материал истории гражданин расходный материал государства мужчина расходный материал женщины бабки говорят про обиды их глаза видели стольких мужчин а счастье так и не было поймано и шансов не стало больше я перешёл светофор ровно в 12-00 что это значит в контексте истории


Рецензии
Читаю как шифровку, особенно третий абзац. Расшифровка удивляет. Хоть мы своё отбегали и кроме страданий ничего не ждёт, но ведь дожили! ДЕРЖИ хВОСТ пистолетом!

Евгений Колобов   02.09.2020 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.