Знаешь, а мне всё равно, что конец света через нед

Знаешь, а мне всё равно, что конец света через неделю. 
Я заберусь на крышу и выпью зелёного чая из термоса, потом почитаю стихи, напишу новое что-нибудь.
Напишу, что не помню прошедшее лето, и Крым я почти не помню те сказочные две недели.
Твоих глаз разрез и вкус кожи не помню.
Кругом только зима и  конец света через три дня. Но мне так пофиг.
Потом может, налью виски, так, только губы смочить.  Закурю, поёжившись на ветру, подниму воротник пальто.
Может, возьму винтовку, спущусь в супермаркет на углу и пристрелю десяток человек, не со зла, а просто потому, что конец света завтра. 
В ликёроводочном возьму себе ещё виски. Так, что бы не потерять квалификацию или просто напиться. Выйду на улицу, поднимусь на старую крышу. Или к морю пройдусь. В этом городе холод собачий и  до сих пор нет снега, а есть конец света сегодня и виски с горячим чаем.
Мне так всё равно, что сегодня конец света.
Мне так всё равно.
Всё равно…


Рецензии