15. Масленица

                (блины с Котом)               
                (мамбушка)
 
  Как только началась масленичная неделя, Иван написал на своей страничке:
 
«Кто мне испечет вкусных блинов на счастье? С меня цветы и прочее. Моя кухня и я сам в Вашем распоряжении».
 
Подумал,– просто и со вкусом! Я молодец, здорово написал! И стал ждать отклика.
 
Откликов не поступало.
 
В последний день масленицы, когда везде все чучела уже были сожжены, он получил письмо одной мамбовчанки из Москвы – отзыв на свой призыв.
 
 
 
Она (родилась под знаком Кота – векторного хозяина Петуха): Привет, как раз блинов пеку. Приглашаю Вас, Иван!
 
Иван (родился под знаком Петуха – векторного слуги Кота):  Большое спасибо, мадам! Знаете, Вы единственная, которая пригласила меня. А куда я приглашен и на когда?
 
Она: Ой, это очень сложно! А как насчет Доминиканы?
 
Иван опешил... Доминикана? Она же в Центральной Америке! А в анкете была указана Москва!
 
Она: Давайте сейчас, пока горячие!
 
Иван:  Сейчас?... в Доминикану?
 
Она: Я в Москве буду только в апреле.
 
Иван:  (?)...немой вопрос.
 
Она: (продолжает развивать мысль) И с большим удовольствием попила бы чайку с блинами.
 
Иван: (почувствовав озноб, смешанный со страхом) В апреле? Мадам, я решил: а) поблагодарить Вас; б) не ехать в Доминикану; в) блины испечь здесь самому – горячее будут! И добавил – пока-пока!!!
 
Она: Ну и зря (мол, выгоды своей не понимаешь!). А может, я приеду на Ваши блины?...
 
 
 
Мораль: таким макаром векторный хозяин Кот подшучивает над своим векторным слугой . Играет Кот в «кошки-мышки», сволочь!
 
 


Рецензии
Самвел, замечательно!

Читала и улыбалась!

Валентина Китаева   08.01.2013 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.