Ненавижу

Ненавижу.Всё в нём ненавижу.Ненавижу как он дышит,говорит,курит,спит.Его ненавижу!!!Он убил того человека,которого я любила так сильно.Он себя убил.В себе.Представляете?!И такое вот бывает,да...Я не знаю,когда произошло это.В какой момент.Недоглядела,дура.А когда то ведь,до него,сидела на подоконнике и курила.Курила и смотрела на огни чужих квартир.Темно было,звёзды.А я высматривала чужой мир в этих огоньках оранжевого цвета,представляла как там,у них,у людей.Представляла их счастье,потому что своего не было.Я думала о том,что когда нибудь Он появится.Счастье.Долго ждала.Пришёл.Полюбила.Родных из за него бросила.Тех,кто был со мной рядом долго и прочно.А я ушла.Из за него.Дура.Думала оправданно ведь.Наваждение больное!Зачем?!А он предал.Бросил.Ушёл.А я надеялась.Нельзя так трепать душу мне было.А теперь вот ненавижу.До конца жизни люблю того,кто умер и ненавижу того,кто живёт.Ненавижу...


Рецензии
Хорошо пишешь. Не бросай.

Милана Ланская   04.01.2013 01:20     Заявить о нарушении