Есть тема

 В последнее время я стал всё больше и больше занимать себя наблюдением за происходящим вокруг . Cозерцание и следующий за ним анализ просмотренного , захватывал меня с каждым днём  всё сильнее и сильнее . Дошло до того , что мне  почти не оставалось времени на прежние , как мне виделось теперь с высоты холма , суетные и совершенно никчемные  занятия.

Правда я ещё заходил иногда к своему старому другу , но там у меня ещё оставался свой интерес. Вот и сегодня я заглянул к нему на огонёк , тем более что огонёк
был тёплым и обещал много любопытного приятного для меня . В свете этого огонька я всегда выглядел очень даже мило и более значимо.
         
После непродолжительного чаепития и продолжительной беседы ,уходя , я совершенно к месту , как мне показалось , посетовал на то , что   я , к большому моему сожалению , не смог выполнить данное мной ему обещание .

-- Мне так хотелось сделать для тебя доброе дело , но времени совсем не было! - Проговорил я , пожимая большую руку приятеля , на прощанье.
       
 --Это удивительно! -- мой знакомый даже сильнее обычного сжал мою руку. -- Я впервые в своей жизни вижу человека , который  за такое короткое время сумел переделать все добрые дела для самого себя!
 
 --Вовсе нет ,-- смутился я. -- Мне тоже надо ещё много чего сделать для своих нужд , но времени совсем не хватает! Вот для тебя -- это другое дело , ведь я тебе многим обязан!
         
 -- Прошу тебя , мой добрый друг , не делай , в таком случае , для меня
ничего!-- сказал мой приятель и добавил , улыбнувшись:

-- Пытаясь сделать доброе для  других , ты будешь постоянно думать о своём
 и жалеть о потерянных минутах и часах , которых у тебя и так не хватает.
Получится -- ни себе ни людям...


Рецензии
Агы, так и есть))))

Этсетера   08.02.2013 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.