Снегурочка

    
     Зима – это то самое время года, когда люди, как мыши-полевки запираются в своих норах-квартирах до момента первого таянья снегов и обнаружения своего двора, практически полностью покрытого собачьим дерьмом. Так вот, чтобы как-то скрасить ожидание всех прелестей весны, люди придумывают себе различного рода развлечения, зависят которые, как правило, от дохода конкретного индивидуума. В нашей стране люди обычно пьют.
     Третьего января, примерно в десять утра, я покинул свою холостяцкую берлогу и отправился в неизвестном направлении в поисках провизии. Было холодно, безлюдно и грязно. Я чувствовал себя одиноким, так как мои друзья отправились праздновать Новый Год в Таиланд, а я решил, что Новый Год без снега и мандаринов какой-то фальшивый, и встретил его в семейном кругу, то есть с родителями и семьей брата, что на поверку оказалось невероятной тоской. Девушки у меня не было, с последней я расстался еще осенью. Она давно мне надоела и, оставшись в очередной раз голодным у нее в гостях, я закатил скандал и попрощался с ней по-киношному, выкрикнув классическую фразу всех второсортных мелодрам «Между нами все кончено!». По-моему, я так и не смог сдержать улыбку после этой фразы. Короче говоря, сейчас я остро нуждался в женском тепле.
     «Шестерочка» была открыта. В кромешной тишине магазина раздавались лишь назойливые звуки сканера – красномордый боров закупал очередную телегу жрачки, будто пережив последний конец света, он готовился к следующему. Я взял себе хлеба, пачку пельменей, чаю, фрукты и бутылочку Mondoro со скидкой – так, на всякий случай. Подойдя к кассе, борова я уже здесь не обнаружил, но передо мной красовалась стройная высокая девушка в голубом полиэстеровом пальто. Жгуче-черные волосы, прикрытые на макушке вязаной шапочкой кремового цвета, были разбросаны по ее плечам замысловатым узором – казалось, девушка торопилась. Из корзины она выкладывала сок, конфеты, вино и прочую чепуху, но в последний момент ее рука скользнула к полке и выхватила оттуда единственную пачку презервативов увеличенного размера. «Черт, - подумал я, - ведь  тоже хотел их купить». Быстро расплатившись и упаковав продукты, я догнал ее уже на улице:
- Девушка! Девушка! Извините, тут такой неловкий момент…
Она обернулась. Лицо ее оказалось интересным – большой рот с тонкими губами, нос с незначительной горбинкой и глубокие карие глаза. В целом, в моем вкусе. Я продолжил:
- Дело в том, что вы взяли последнюю пачку XXL, а я ими тоже пользуюсь, - я нарочито противоестественно заулыбался, пытаясь таким образом флиртовать и, кажется, угадал – правый уголок ее губ приподнялся.
- И что же Вы предлагаете? – ее голос был ниже, чем я представлял, но это вполне нормально для высоких девушек. Да и сколько можно придираться к мелочам? Ведь моя последняя пассия не только недокармливала меня, но и была обладательницей относительно крупных, по моему мнению, ступней, что раздражало меня, хотя все остальное было в полном порядке.   
- Поделиться, - заискивающе произнес я.
- Их там три, а три на два не делится, - наконец-то она искренне заулыбалась. – Давайте сделаем так. Один я возьму себе, один отдам Вам, ну а третий… придется использовать по назначению.
Я оторопел. Еще ни разу в жизни мне в такой открытой форме не предлагали заняться сексом. Обычно девушек приходится уламывать, спаивать, даже притом, что они сами хотят. Но времена меняются, прогресс не стоит на месте, и я решил рискнуть:
- Как тебя зовут, красавица?
- Зови меня Снегурочкой, - внучка Мороза маняще оглядела меня с ног до головы…


     Все было чинно, мы никуда не торопились, я пил ее вино, она – мое Mondoro, мы обменивались шутками и любезностями, но доступ к телу я не получал. Снегурочка была в длинном новогоднем свитере с высоким воротом и веселыми оленями на груди. Я пытался пару раз пустить под него руку, скользнув по крупным ляжкам хозяйки, но был категорично остановлен. «Не торопись, все будет», - успокаивала она. Я и не спешил, мы находились на моей территории, в тепле и полной безопасности. Идти к ней я отказался, дабы избежать встречи с другим обладателем увеличенного размера, хотя она и уверяла, что он будет не раньше вечера. Но я начинал томиться, все-таки у меня давно не было никаких контактов, и джинсы в области паха становились все меньше.   
     Наконец она это заметила и протянула руку к моим причиндалам: «Расслабься и закрой глаза». Я повиновался и откинулся в кресле, закинув руки за голову. Потом услышал звук расстегивающейся молнии на своих джинсах, почувствовал прохладу ее рук и тут же, на контрасте, жар ее влажной глотки. Это был лучший минет в моей жизни!
- Теперь твоя очередь, - она стянула с себя свитер, оставшись лишь в нижнем белье, и повернулась к столу за шампанским. Только сейчас я заметил, как что-то топорщится в ее трусах.
- Так все же, как тебя зовут, Снегурочка? – настороженно спросил я.
- Саша, Александр, - ответила она, залпом опустошила бокал и затрясла в порыве хохота своим кадыком. Я стиснул зубы и подумал:  «Лучше бы я полетел в Таиланд». 
      


Рецензии