Фантастический контакт

   Коровы мирно паслись на лугу, пережевывая мягкую, сочную зелень. Лениво отгоняя хвостами мух и оводов, они были вполне довольны своей жизнью. Подросшие телята бегали за мамками, тыкались мокрыми мордами в бока взрослых коров и, подражая им, пробовали на вкус разную поросль. На лугу стрекотали кузнечики, стайки мелких пташек носились невысоко в небе, а теплое июльское солнце ласково грело землю и всю живность, летающую, ползающую, ходящую и лежащую в обозримом пространстве. Сторонний зритель, особенно человек, вырвавшийся из душного хаоса города, умиленно бы подумал об этом пейзаже: «Идиллия».  Санек Лязгин, состоящий на ответственной должности пастуха деревенского стада, вполглаза наблюдал за коровами. Преданный пес неизвестной породы по имени Шарик внимательно смотрел на хозяина, как будто внушая взглядом, что пора обедать. Саня не обращал внимания на собаку. Мысли его занимала Таня, деревенская девушка, с соседней улицы. Как-то постепенно, размыто и не образно, перед мечтательным взором пастуха стали возникать непонятные картинки. Коровы вдруг вытянулись, увеличились в размерах и полностью утратили привычный коровий облик. Перед взором Сашки предстали  какие-то уродцы, громадного размера, похожие на древних ящеров. Они выделялись горбом или парусом, тянувшимся вдоль хребта. Эти создания передвигались на задних лапах, почти как люди. Длинные передние лапы оканчивались когтями, напоминавшими копыта. Голова была удлиненная и сужалась к концу рыла. Мощные челюсти и зубы предназначались для пережевывания грубой пищи. К счастью, растительной. От неожиданности происходящего, Сашка вскочил на ноги и закричал от страха. Но, вместо привычного человеческого крика из горла пастушка вырвался рев, похожий на звучание тысячи труб одновременно. Нарост на его спине напрягся. Ящеры повернули к нему свои безобразные головы, насторожились. Санек хотел убежать от них, но его мощные лапы, против воли, пришли в движение и понесли паренька прямо в скопище животных. Фигуры ящеров приближались, увеличиваясь в размерах. Санька зажмурился, а когда открыл глаза, то увидел себя бегущим в стаде длинноголовых ящеров. Земля дрожала от ударов многочисленных лап и громогласного рева.
   Сколько продолжалось это сумасшествие, Сашка не помнил. Ощущение времени потерялось. Когда он очнулся, то обнаружил себя ползущим на четвереньках по полю и, почему-то рычащим. Находившийся рядом Шарик, с удивлением смотрел на хозяина, передняя губа собаки непроизвольно подергивалась, обнажая крепкие клыки. Саня сел и осмотрелся. Коровы продолжали заниматься своим делом, не обращая внимания на пастуха, изображающего из себя животное. Тем более, со стороны, фигура ползущего на четвереньках паренька была совсем не страшенной, скорее комичной.
- Это чо такое было? – Непроизвольно сказал Сашка, непонимающе смотря на собаку.
Шарик завилял хвостом, хозяин становился узнаваемым. Ответа от собаки Санек, понятное дело, не получил и недоумение от произошедшего не покидало пастуха до самого вечера.
   Проснувшись рано утром, собрав стадо коров, и погоняя их на пастбище, Саня решил, что все, что с ним приключилось, было всего лишь сном. Ну, задремал на жаре. С кем не бывает? Два дня прошли спокойно, а на третий непонятные видения повторились. Только теперь Сашка был не огромным ящером, а большой обезьяной, вожаком стаи, ведущим членов своей общины к ручью на водопой. Могучая сила таилась во всем его волосатом теле. В прыжке, отталкиваясь мощными задними лапами, он летел над деревьями, отчего захватывало дух. Передние лапы цепко хватались за стволы и ветки буйной растительности, глаза зорко всматривались вперед, а ноздри постоянно двигались, улавливая знакомые запахи. Вокруг стаи обезьян летали и щебетали птицы с ярким оперением, а внизу, справа, Сашка различил недовольный рык пантеры, спешившей уйти с пути могучей силы.
   Вдоволь напившись прохладной, чистой воды из ручья, обезьяний царь Санька вразвалку направился в сторону кустарника, дав возможность остальным членам стаи утолить свою жажду. Он присел на мягкую траву и с удивлением посмотрел на свои широкие, темные ладони с довольно острыми когтями. Молодой пастух ощущал себя одновременно и человеком и человекообразной обезьяной. «Да это же просто сон!» - Мелькнуло в мозгу. Сашка почесал грудь. Ощущения были реальными, и это злило его. Он не понимал, что происходит. Вожак недовольно зарычал и наотмашь ударил подвернувшуюся под лапу самку.
   Шарик отскочил от Сашкиной руки и обиженно заскулил. Сашка даже не почувствовал переход от одной действительности к другой. Сознание просто переключалось. Как лампочка. Сашка ничего не мог понять. Он что, сходит с ума? Но эта мысль пришла мимолетно и тут же, улетучилась. Укрепляться в ней Санька стал немного позже, когда вечером, находясь во дворе своего дома, вдруг осознал себя в каком-то странном месте. Вокруг бурлила жизнь. В серовато-зеленом небе плотным потоком летели транспортные средства, не похожие на земные машины, а внизу неторопливо прогуливались люди. «Люди?» - присмотрелся к ним Сашка, - «они только издали похожи на людей!» Сероватая кожа, безволосые головы, бесформенные балахоны одежды. Сашка привычным жестом поднес к лицу один из четырех пальцев своей руки и утер нос, которого не было. Палец прошелся по небольшому отростку с одним дыхательным отверстием. Он на другой планете! Новоиспеченный инопланетянин прислушался к звукам, издаваемым гуманоидами. Их речь была ему не известна, но смысл понятен. Обсуждался предстающий полет звездолета к только что открытой планете. Саня стоял на одном месте и не двигался, хотя мог бы это сделать. Ему казалось, что стоит ему отойти с места, где он появился, и он не вернется домой. Сколько прошло времени, он не заметил, но вновь, как-то внезапно, материализовался в своем дворе. «Точно гикнулся!»- заключил несостоявшийся гуманоид и решил идти утром в больницу.
   - Понимаете, Анна Ивановна, я внезапно отключаюсь и вижу черте что! – Горячо рассказывал Санька историю своей болезни деревенскому доктору, мастерице на все руки. Она с одинаковым успехом лечила деревенских животных и их хозяев.
- Пьешь? – подозрительно смотрела докторица на пациента.
- Да нет! Я работаю. Некогда пить, коров пасу.
- А чего им, коровам? Они своим делом занимаются, а ты, небось, самогонку хлещешь. Смотри,  милай! Эта зараза еще никого до добра не довела. Бросай ты ее, иначе в район, в больницу загремишь.
- Да не пью я, как Вы не понимаете?! Это приходит так, как будто я сейчас с Вами сижу, а сам тут же в другом месте оказываюсь.
- Раздвоение личности, что ли?
- Да нет, я на самом деле обезьяной становлюсь.
- Ой, и не говори, все мы от обезьян получились, - махнула докторша рукой, - может, жениться тебе? Энергию куда-то девать нужно. Вот у меня соседка есть…
- Да как Вы не понимаете?! Я Вам объясняю, что динозавров видел…
- Слушай, ты какой-то чересчур возбудимый. Я давай вот тебе таблеточки валерьяны пропишу, отвар из пустырника попей, молоко на ночь с медом, и все пройдет. На следующей недельке зайдешь ко мне. Отметишься. Если не поможет, будем думать, что дальше делать.
   Саня честно пил отвар пустырника на ночь, заедая его медом. Видения его не посещали. Санек убедился в чудотворном действии народных средств, а видения, которые были…. Да мало ли, что причудится на жаре! Их Саня списал на то, что перегрелся на работе. Он был почти в этом уверен. К полудню он философски взирал на луг, небо, коров, ковыряя в зубах жестким стеблем травинки. Одна из коров близко подошла к нему и уставилась грустными, немигающими глазами на травинку, торчащую в Сашкиных зубах.
- Пшла отсюда скотина! – Цыкнул на нее Сашка, но корова стояла не двигаясь.
И тут, в Санькиной голове, прозвучало тихое слово: «Привет».
От неожиданности паренек завертел головой, надеясь найти того, кто это сказал. Вокруг не было никого, кто мог бы обладать человеческой речью. «Опять чудится что-то», -  подумал Саня, но как возражение этому, в голове опять возник голос: «Привет». Голос был тихим и, несомненно, женским. Корова по-прежнему смотрела на пастуха, пережевывая траву.
- Это ты со мной говоришь? – обратился Саня к корове, так как больше вокруг никого не было.
- «Я» - прозвучало в голове уже громче.
- Ты кто?
- «Гея».
- И чего тебе надо?
- «Изменений. Я пытаюсь вступить в контакт с разумными видами».
- Это с кем?
- «Сейчас с тобой». - Голос в голове Сашки звучал не громче, но сильней, уверенней. – «Мне нужны изменения, исправить ситуацию…»
Сашка не знал, что сказать. Вид говорящей коровы рвал мозг на части. «Каких ей надо изменений? Чтобы она сама решала, что ей делать? Ее теперь и кнутом бить нельзя?»
- «Нет». – Прозвучало ответом на его мысли. – «Я больна лихорадкой. Меня трясет. Это может привести к повышению температуры, что сделает большую часть моей поверхности необитаемой и поставит под угрозу миллиарды жизней».
Сашка слушал голос, звучащий в голове и с ужасом наблюдал, как только что говорившая с ним корова, развернулась и медленно побрела в сторону стада, оставив на память теплую лепешку из-под хвоста. А голос продолжал звучать, и он был не посылом тупой коровы.
- «Ужасающее число людей погибнет, но вид не вымрет. Может остаться только 500 миллионов человек. Ядерные взрывы, войны, негативная энергия убивает меня. Мои органы чувств больны, живут своей жизнью и нуждаются в лечении».
- Это кто? С кем я говорю? – от волнения и испуга почти закричал Сашка. Шарик залаял, виляя хвостом.
- «Я Гея. Земля, по-вашему. Раньше вы называли меня Богиней».
- Земля? Но как, же это? Разве земля может говорить?
- «Я не говорю. Мы общаемся на энергетической частоте. Мне удалось настроиться на твой мозг. Я посылала твое сознание в параллельные измерения прошлого и будущего. Твой мозг восприимчив к контакту. С учеными это не получалось. Их мозг забит догмами ошибочных знаний. Я пыталась делать это с космонавтами, находящимися в зоне моего энергетического поля, но контакта не произошло».
- Но почему я?
- «Твой мозг свободен, не засорен и обладает положительной, доброй энергией».
Не засоренный мозг деревенского пастуха не мог охватить всю полноту информации. Сашке казалось, что он медленно сходит с ума. Гея почувствовала, что биотоки мозга человека начинают слабеть, размываться. – «Сейчас я заполню ячейки твоего мозга информацией, и ты все поймешь».
Сашка почувствовал, как волны теплых потоков неизвестной силы стали вливаться в его тело. Каждая клетка организма наливалась энергией. Он видел чувством, что земля функционирует как единый самоподдерживающийся организм, что она семь раз переживала мощные климатические изменения, в ходе которых после последнего ледникового периода под водой скрылась поверхность земли, равная площади африканского континента. Но Земля, Гея, с относительным постоянством осуществляет функцию защиты жизни, находящейся на ней. Все живое является глазами, ушами, органами чувств планеты. У нее есть кровь, легкие. Водные приливы оказывают влияние на ритмичное движение дна океана, вызывающее явление, схожее с процессом дыхания, но с замедленным ритмом. Она дышит! Сашка осознал, что планета не примитивное трехмерное существо, как он сам. Она находится сразу в сорока измерениях. Прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Разные миры с разными сущностями существуют параллельно. Умирая, божественные составляющие тел людей, души, с накопленной информацией и знаниями вливаются в информационное поле. Гея контактирует с другими планетами, с высшими мирами. Как наивен человек, строя космические аппараты, пытаясь достигнуть других созвездий и миров! Ведь есть большое количество межпространственнх коридоров на Земле и по всей Вселенной. Они возникают для эволюции существ, населяющих бесконечное пространство. Межпространственный коридор огромен, так как простирается от одного измерения к другому по бесчисленным Божественным сферам, соединяя прошлое, настоящее и будущее. Именно поэтому в любой части локальной Вселенной, в любом мире возникает контакт с Высшими мирами. Гея постоянно регулирует развитие всего живого на своей поверхности. И это не эволюция в традиционном понимании. Множество существ, человеческих рас возникали наперекор традиционным мнениям людей. Но, как только очередное человечество забывало свое предназначение, Гея всегда вносила свои коррективы, отправляя отдельных индивидов в прошлое или будущее, решая свои проблемы с помощью метеоритов или вулканов. От новых рас людей требовалось только одно – жить в гармонии с окружающим миром и, как следствие этого, иметь чистые помыслы. Только Любовь, а не ненависть, может существовать в этом мире.
   Сашка осознал и понял все. Его мозг, весь, до края заполнился Знанием. Он стал не Богом, нет. Лишь малой его частью. «Бог во мне, а я в нем», - подумал Сашка, очнувшись от видений, как от наваждения. Ему теперь не требовалась грубая, гортанная речь, он мог общаться силой мысли.
- «Гея?»
- «Да».
- «Я знаю все».
- «Это не все, это только часть необходимых тебе знаний».
- «Зачем?»
- «Ты последуешь в прошлое, на зарю очередной человеческой жизни. Ты сделаешь мир людей лучше, принесешь им Гармонию».
- «А если я не справлюсь, если у меня не хватит знаний и опыта?»
- «Мы всегда будем вместе. Ты и я. Мы одно целое. У  тебя все получится. Тогда не придется стирать эту цивилизацию с помощью катаклизмов. Ты готов?».
- «Да».
Справа от Сашки завихрился воздух, превратившись в марево, воронку, играющую голубовато-зеленым свечением. Он был похож на вход в коридор, ведущий в бесконечность. Сашка подошел к нему, намереваясь уйти навсегда из этого мира. Он оглянулся на пороге Вечности и Шарик, уловив взгляд хозяина, бросился за ним. Человек и собака шагнули в межпространственный коридор. Воронка исчезла, не произведя впечатления на жующих траву коров. И окружающая действительность изменилась. В очередной раз.
.


Рецензии
Очень интересно, с удовольствием бы продолжение почитала...С уважением, Татьяна.

Татьяна Исакова   14.02.2013 01:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.