Вместо меня 10-13 главы

10

Из больницы я выбралась легко, никто не охотился за мной  и не следил. Однако, я все ровно озиралась и старалась вести себя не заметно. Риот велела идти на пристань, эта идея показалась мне абсурдной, но все же я добралась дотуда . Преследовала мысль, что Артур обо всем догадается и тут же начнет действовать, или же на меня нападет целая армия священнослужителей. Но все было тихо.
 
- Что нам теперь делать? – я сидела на причале. Укутавшись в легкую кофточку. Уже начинало светать.

  «Ждем первого корабля. И плывем в произвольную сторону»
 
- Во что я ввязалась? Не пойму. Что же будет с мамой. Будут ли меня искать, и что , если найдут. – бормотала я, любуясь рассветом  - а самое главное, как я попаду на корабль без денег и…

  «Тише»  приказала Риот.

  Я замерла. Последние события научили меня, что чувство интуиции лучше развито у Риот, нежели у меня, и лучше бы мне ее слушаться.

  « Спокойно встань и иди в сторону рыбного рынка.»

  - Что происходит? – прошептала я.

  «Кажется, за нами следят»

  - Нас нашли? – встрепенулась я.

  «Нет. Это не они»

  - О, нет. Опять кто-то хочет со мной расквитаться?
 
 «Не проверим – не узнаем. Шагай.»

  Я шла медленно. Но позади никого не было.  Зайдя, в так называемый,  рыбный рынок, я обнаружила, что  торговцы еще не пришли. Там стояли пока что пустые палатки и узкая дорога между ними, вся уставленная ящиками, завешанная сетями и подобным бытовым хламом.
 
 Вдруг из-за углов стали выходить черные кошки. Я не придала этому значения, но их становилось все больше. Они были  очень странные. Их тела  плоские, некоторые худые и удлиненные, а еще у них отсутствовали глаза. Они надвигались из темных палаток, затягивая меня в кольцо.

   «Беги!»
   
Мое тело просто не приспособлено для сильных физических нагрузок. Однако, я рванула, запинаясь и собирая все на своем пути.

  «Беги быстрее!»  велела Риот. Но куда быстрее? Тем более уже заканчивалось рыночная полоса, и тропинка вела на возвышенный кряж.

   - Куда? – закричала я, пробежав последнюю палатку. – там только обрыв!

   «Беги! Спасайся! Это не кошки, это тени, которые поглотят нас!»
 
   Поглотят? Я осторожно повернулась, они настигали, но как только я покинула рынок, их поубавилось. Но из теней от больших камней начали вылетать вороны. Они были быстрее кошек, но такие- же плоские. Мне стало по-настоящему страшно. Что же делать? Сзади тени, а спереди обрыв.

   - Нет! Нет! Я разобьюсь! – запаниковала я, но продолжала бежать.

  « У меня есть вариант. Но ты должна быть сильной!  - Риот не дала мне ничего ответить и затараторила вновь – помнишь про резонанс? Понимаю, сейчас не подходящий момент , но попробуй полностью отдаться мне. Я выйду из твоего тела пылью и поглощу эти тени. Должно получиться. Но для этого ты должна прыгнуть вниз!»

 - Что?! Ты с ума сошла? Я же разобьюсь! – завопила я, а обрыв все ближе и ближе.

   «Доверься мне! Я успею и схвачу тебя раньше, чем ты столкнешься с землей!»

  - Других вариантов нет? – взмолилась я.

   «Другие варианты  требует время, и мы не успеем. Доверься! Прыгай!»
 
 - Нет…нет…Нееет!

  «Прыгай!»

  «Прыгай!»

  Наверное, я самая безрассудная и бесхребетная, коли мной управляет не понятный голос внутри, которой поселился во мне меньше месяца назад.
   
Обрыв уже в не скольких метрах. Нужно представить, что я взлечу. Да! Оторвусь от земли и взлечу! Нужно в это поверить!
   
Я рванула, что было сил, дико крича, очень сильно, что даже заболело горло. Но я набирала темп и сильным рывком оттолкнулась от края кряжа.
   

   Я почувствовала, как остановилось на мгновение время. На пару секунд  я ощутила невесомость и легкость во всем теле.  Эти две секунды длились вечность! Казалось, что я смотрю на весь мир, и все живое принадлежит мне. Резкие потоки ветра запутывались в моих волосах, и окутывали мое тело одновременно.
 
 Но время опять набрало ход, и гравитация потянула меня вниз. Я опустила глаза. Как же тут высоко! И земля начала стремительно приближается. Все настолько маленькое на высоте, стало быстро увеличиваться. Меня охватили страх и паника , я знаю, что  дико кричала;  меня также заполняла боль. Но она мне показалась легким раздражением по сравнению с чувством, что я упаду на скалы и  от меня останется мокрое место.
 
   Настигнув апогей страстей в душе Дианы, я начала действовать. На этот раз мне нужно не вселиться в нее, а выйти. Нужно быстро и резко выйти через все отверстия, которые напрямую выведут меня в реальный мир. Я стала прорываться через уши, ноздри, рот, глазницы, через маленькие царапинки на теле и даже поры. Если бы хозяйке тела не было бы сейчас так страшно, то она бы просто умерла от болевого шока.

   Рывок.

   И, открыв глаза, или что-то на них похожее, поняла, что  я снаружи. Я опять попыталась сделать из себя человеческое обличие, собрав свои молекулы и фибры . Я знала, что четко сделала свою голову и лицо, ибо не забыла свое отражение. Свою плоть накрыла мантией. Но я чувствовала, как мои части распыляются по ветру.
 
  Я парила. Как же это прекрасно! Я не могу дышать и чувствовать кожей прикосновение ветра, но само чувство свободы меня захватывало.   

   Я взглянула на обрыв. Густая тень, которая нас преследовала, начала рассеиваться, и среди нее я заметила движение. Фигура быстро скрылась за камень. Я не стану нападать, и знаю , что оно тоже атаковать не намерено. Мы просто показали друг другу, что мы есть, что мы рядом. Я улыбнулась, обернувшись, я заметила, что воздух окрасился в фиолетовый. Как раз в тот цвет, который источала моя аура, в тот цвет, в который была окрашена моя душа. Нужно собираться обратно в тело. Наверное, это была просто моя прихоть, так поступить с Дианой, или же желание  заявить этому существу о том, что я здесь.
 
  Сделав волну, «правой рукой» я взбудоражила всю свою распыляющуюся массу и направила ее вниз. Я развила невероятную скорость, наверное,  ее можно сравнить со скоростным поездом или самолетом . До земли было не так уже далеко, поэтому я собрала все силы и дотянулась до тела Дианы. Она видимо потеряла сознание и просто летела вниз.  Я окутала ее, и таким же рывком вошла обратно, смягчив немного скорость, и по-кошачьи приземлилась на ноги. Но тело перестало меня слушаться, и я упала. Я немного не понимала, что происходит, но, похоже на то,  что я теряла сознание.
 
  Но я была четко уверена в том, что все жизненные центры функционируют и Диана жива.
Я знала, что она – та тень, знает, что я здесь. И скоро мы встретимся. С ней. С ними. Моими сестрами.

Мы приземлились  на большой камень, выступавший со дна моря. Немного передохнув, я попыталась встать на ноги. На этот раз я почувствовала  брызги холодной воды и рваные порывы ветра, которые с силой врезались в тело. Было довольно сложно держать равновесие и туловище толком не слушалось.  Выпрямившись, я сосредоточилась, чтобы удержаться. Конечности тряслись, а к горлу подступал ком рвоты - такова, видимо, реакция арготизма то ли на меня, то ли на сильнейший стресс. Но я была в теле! Снова! Оно, конечно, не мое и мне не привычно в нем, но все, же я снова почувствовала себя живой спустя века!

Я посмотрела на трясущиеся руки, дотронулась до лица, и кончиками пальцев почувствовала мягкость кожи, шелковистость волос, шероховатость одежды. Эти ощущения заставляли меня волноваться, я тяжело дышала и пыталась успокоиться, но мой рассудок был готов сойти с ума.
Прижав руки к груди, я ощущала биение сердца, каждая клетка тела в данный момент принадлежала мне! Спустя столько времени! Все раны и мышечные спазмы отзывались в моем мозгу, лишний раз доказывая, что я еще приспособлена жить, и это реально!

Голова окончательно закружилась, и, не удержавшись, я упала прямо в воду. Благо там было не глубоко, и я свободно касалась рукой дна. Течение несло меня. Обычный человек давно бы что-нибудь  предпринял, но я не могла. Я лежала на спине, и поддавалась течению.  Я смотрела на небо, видела его синеву, одновременно чувствовала сырость и холод.
Я услышала крики с суши. И спустя мгновение "мое" тело тащили на берег, а там делали искусственное дыхание и выгоняли лишнюю воду.  В глазах стало темнеть. О, нет! Только не это! Не хочу терять сознание!  Ведь тогда меня вновь привезут в больницу! Черт! Нет!




11
Очнувшись, я не спешила открывать глаза. Даже с затуманенным  разумом, я понимала, что ничего хорошего окружающая обстановка мне не предвещает. Постепенно приходя в себя, я чувствовала холод, по-видимому, мое тело было обнажено. Тем не менее, давление в областях груди, таза и всех суставов меня озадачило не меньше. Через закрытые веки, мне в лицо бил неестественно яркий свет, и я не могла понять, в каком положении нахожусь.

Сколько раз мне еще придется вот так приходить в себя, не понимая, где я, и что со мной? Но, не смотря на это, я все-таки приоткрыла глаза, и сразу их закрыла - меня  ослепил яркий поток света. Я попыталась пошевелиться, но толком ничего не смогла. Сложилось ощущение, будто я стала марионеткой и нахожусь в подвешенном состоянии.

В голове стоял шум, и от него я не могла понять, что происходит вокруг. Но страха не было, если быть точнее, то я совсем ничего не чувствовала.
Мне показалось, что краем уха я уловила чьи-то голоса. Свет надо мной убавили, и тогда я открыла глаза.

Действительно, я находилась на высоте. Ремни поддерживали мое неподвижное состояние в воздухе. Я не могла даже головой пошевелить, не говоря уж о целом теле! Боковым зрением я заметила, что вокруг много оборудования, и шум был не у меня в голове, а его издавали эти машины.

- Здравствуй, Диана - прозвучал низкий мужской голос - или Риот?
Это был Артур Янг. Я ничего не смогла ответить, так как рот мой был чем-то занят, только истошно смогла промычать.

- Ты удивлена? - я слышала шаги, он осматривал меня со всех сторон. - дело в том, что один мой сотрудник обнаружил тебя, когда твое тело вытаскивали из воды, и, прикинувшись медицинским работником, заверил всех, что отвезет тебя в медпункт и окажет первую помощь.

Я нервно водила глазами. Что-то мне не нравился его настрой.

- Но меня интересует другое.  Ты или Риот пыталась сбежать? - он с силой обо что-то ударил, я вздрогнула. - я не понимаю, все же так хорошо шло! Что случилось?

Он подскочил ко мне и с силой схватил за лицо. Он был в ярости, его глаза горели адским огнем гнева, даже под всеми препаратами  мне стало не по себе.  Но тут меня осенило. Откуда он знает имя Риот? Я же не говорила ему...

- Лучше не шевелись. К тебе подключено довольно много разных приборов.

Я почувствовала, что, казалось, не было ни одного участка на моем теле, чтобы в нем не было иглы или других трубок, входящие в мое туловище. Вокруг свисали разные провода, к голове тоже что-то было подключено, даже в позвоночнике я ощущала инородное тело.

- Коли ты не захотела по-хорошему, то будем исследовать тебя и твое нутро без твоего согласия, и исход может быть другой. Нашей целью является перестроить на главный план твое второе "Я" и сделать его совершенным источником чистой энергии. А что будет дальше, там и разберемся.

Я знала, что он не говорит всего. Сколько уже они поставили на мне опытов? И где Риот? Почему она молчит?  Я захныкала.

- Перестань! Иначе я разрежу тебе нервы, и ты останешься овощем!

Артур прошел еще раз вокруг, наверное, он собирал данные с мониторов. Затем он удалился, не сказав не слова.

Я осталась одна. И тут я дала волю чувствам и отчаянно заплакала. Не понимая, почему все это происходит со мной, и, осознавая, что никто не придет на помощь. Я слышала, как на пол капали мои слезы, даже через гудение всего этого оборудования.   Не знаю, сколько времени прошло, но, даже  незаметив, я погрузилась в дремоту.

- Диана? – кто-то вошел в помещение. Я пробудилась. Вокруг было темно, только горели мониторы. Я промычала, в знак, что я слышу. - как ты? Понимаю, лучше не спрашивать.

Это был Руфус! Я была рада его слышать. По крайней мере, он ни разу мне не сделал больно, пока что.

Он подошел ко мне, и хотел что-то сказать, но тут распахнулась дверь и включили свет.

- Мистер Рик? - это был вновь Артур. - что Вы здесь делаете, позвольте спросить?

- Меня направили сюда на проверку, так как с одного из мониторов поступил сигнал.

- Это очень мило с Вашей стороны, но на это есть другие люди, и Вам лучше сюда не соваться.

- Прошу прощение!


- Ничего, ступай. Занимайся своими прямыми обязанностями.

- Есть.

Я была разочарована. Руфус так и ушел, но что он хотел сделать? Что хотел сказать?

- Итак. Приступим! - Артур хлопнул в ладоши.

Я заозиралась, вокруг вошли люди в белых халатах и защитных масках. Они встали каждый на свое место, и принялись что-то быстро настраивать.

- Все готово - кто - то монотонно буркнул.

- Отлично, пустите ток, медленно добавляя, и дальше все как по плану. Не отвлекаемся от лишних разговоров. Я наблюдаю.

Мое тело слегка задергало. По трубкам, которые были в поле моего зрения, заструилась мутная жидкость, кто-то подошел и что-то мне вколол в правую руку.
Сложилось ощущение, что я не могу дышать, не хватало воздуха не только легким, но и всему телу. Между тем электрический заряд проходил по моему телу все сильнее. Это становилось болезненно. Сердце начало самопроизвольно бешено колотиться. Руки повело в судороге, мышцы стали сокращаться сами по себе.  Казалось, мое тело горело, а рассудок куда-то временами проваливался. Я начала паниковать - извиваться и пытаться кричать. Вокруг меня образовалось что-то вроде магнитного поля. Жар расходился по всему моему нутру, и казалось, что внутренние органы начинали отказывать. Заряды тока нарастали, и насильно заставляли быть в сознании и функционировать мой организм. Меня выгибало, и боль становилась невыносимой, болела каждая клетка. И самое страшное то, что я даже не могла пошевелиться!

Мне показалось, что мое тело слегка засветилось неестественным светом. Я подумала, что это моя душа покидает свою оболочку. Я уже не дышала, глаза закатились, и все туловище не слушалось , извиваясь под потоками электричества.  Провалы сознания учащались, и вместо реальности я видела что-то другое, вернее даже находилась в другом измерении, или что-то вроде этого. Это было, похоже, когда быстро переключают каналы на телевизоре, то же самое происходило и в моей голове - я то включалась в болезненную реальность, то переключалась не понятно куда, улавливая лишь отрывки.



Я резко попыталась взмахнуть головой, но знала, что затянутые ремни не дадут мне этого сделать. Однако, у меня вышло! И взмах был настолько силен, что все мое тело занесло вправо, и я всей своей массой врезалась в стену.
В стену?

Я тут же напряглась. Где я? Куда делась та лаборатория, в которой происходил весь ужас?  Оглядевшись, я поняла, что нахожусь в какой-то хижине. Вокруг было все из дерева: стены, пол, потолок, даже старая мебель. Стол, стоявший по средние помещения, был сколочен из старых и полупро2огнивших  досок. К стенам прибиты самодельные полки, они были заполнены разными сосудами и горшками, рядом висели наборы разных сухостоев, на полу лежали ветхие книги и рисунки. В правом углу пыхтела не аккуратно сложенная печь, которая обогревала хижину.  Вокруг нее валялись тряпки и шкуры животных. Наверное, на них спали люди.

Я осторожно прошла, половицы под ногами скрипели, я огляделась, в помещении никого не было. Выглянув в окно, я поняла, что нахожусь далеко не в своем городе, да и сложилось ощущение, что и в свое время.  Хижина находилась в густом лесу, и ее тщательно скрывали  огромной высоты хвойные деревья.  Дом был очень ветхий, и во все щели задувал холодный ветер. Снега не было, но видимо это была ранняя весна.

Продолжая осматриваться, думала, как я сюда попала. Тут внезапно распахнулась дверь, и в нее вошла невысокая сгорбившаяся фигура в балахоне, с капюшоном на голове.  Я отпрянула, и прижалась к стене, ожидая, что мне сейчас заметят, и затаила дыхание.  Но человек быстро ходил по хижине, и собирал какие-то ингредиенты, кидая их на стол. Лица я видела. И не понимала, то ли меня не замечают, то ли, не видят совсем. Я сделала пару шагов в сторону, чтобы увидеть пришедшего. Фигура навострилась, и замерла, медленно поворачивая голову в мою сторону. Но немного подождав, вновь принялась суетиться в своих вещах. Неужели меня не видно? Я, что, призрак?

В хижину вошла еще одна фигура. Это была женщина, и она не скрывала своего лица. Женщина была высокая и стройная, и ей пришлось немного пригнуться, чтобы не зацепить дверной проем головой. Ее лицо было довольно симпатичным- темные глаза, с прищуром оценивали обстановку, маленький прямой носик к чему-то принюхивался, облизнув соблазнительно алые губки, она прошла внутрь . Ее кожа была на столько белой, что она была похожа на фарфоровую куклу, а черные прямые волосы до поясницы, лишь подчеркивали  неземную натуру. Она была одета в темно-коричневое платье в пол. Ее талию утягивал корсет, эффектно подчеркивая ее бюст. Открытые плечи лишний раз только напоминали об ее соблазнительном теле. Длинные рукава платья, подчеркивали изящные тонкие руки. Она была молода, наверное, всего на пару лет старше меня. Но ее красота почему-то пугала меня. Она была настолько прекрасна, что становилось страшно, ее темные глаза не блестели, как у других людей. Они были холодные и бесстрастные. Появилось чувство, что вошла не молодая женщина, а тень, или даже смерть!

- Где она? - спросила загадочная фигура в мантии. Этот голос был мне знаком.

- Не знаю. - ответила черноволосая женщина, стоя у входной двери. - мне ее найти?

- Нет на это времени. - фигура продолжала собираться.

Я стояла как вкопанная. Неужели и вошедшая девушка не заметила меня? Хотя я находилась в противоположной стороне хижины, прямо перед ней.

Человек в балахоне уперся руками в стол. Это были женские руки, тонкие пальцы и длинные острые ногти стучали по деревянному столу. Затем фигура выпрямилась 
и сняла капюшон.

Мои глаза, наверное, увеличились вдвое! Я не верила увиденному. Мне даже показалось, что я вскрикнула. Фигура вновь заводила головой.  Выпрямившись, она оказалась выше, чем я думала, но ниже красавицы, стоявшей рядом. Ее черты лица были острые и зловещие - длинный прямой нос и впалые щеки, тонкие губы, прямая линия бровей  и пронзительные темно фиолетовые глаза, казалось, смотрят прямо на меня. Все ее лицо обрамляли короткие волосы фиалкового цвета.

- Что там? - поинтересовалась инфантильная особа.

- Ничего - ответила, смотрящая на меня девушка, медленно оглядывая помещение.

Это же Риот!  Я закрыла рот руками, чтобы не закричать  снова. Неужели я переместилась в ее время? На несколько веков назад? И теперь вижу ее, такой, какой она была раньше. В груди сердце сильно колотилось, и по телу пробегала дрожь.

Снаружи раздались взрывы.  Девушки  вздрогнули и огляделись.

- Черт! - оживилась Риот. Девушка рядом, с паникой в глазах, смотрела на нее.
- если сможешь, все таки найди Люцию! А я задержу их.

Черноволосая кивнула и выскочила на улицу, стремительно скрываясь в лесу. Риот проводила ее взглядом, и, метнувшись в темный угол, схватила длинную жердь, похожую на посох, на конце которого был примотан какой-то большой драгоценный камень. Вся эта конструкция походила на древнее первобытное  копье. Но девушка уверенно взяла его, и тоже вышла из хижины. Что-то мне подсказало, даже потянуло, за ней.

Я выбежала следом. Риот ловко завертела посохом и с силой ударила им в землю, что-то бубня. Сомнений не было. Это точно была Риот! Трава вокруг ее ног тут же завяла и высохла. Я попятилась назад. Риот прислушалась к крикам приближавшихся людей, и рванула в сторону издававшихся криков.  Я побежала за ней.  Девушка была довольно ловкой и быстрой, я с трудом за ней поспевала, мне по  лицу то и дело били ветки. Но как это возможно? Я же вроде призрак!

Лесная гуща стала редеть и расступаться. Перед нами открылась голая местность.
Я приостановилась, чтобы перевести дыхание. Это оказался обрыв, и снизу уже отчетливо я слышала недовольные крики людей и лязг оружия. Что же происходит? Они пришли за Риот?

Риот же, не замедлив  бега ни на секунду,  неслась прямиком к обрыву. Она хочет разбиться? С силой оттолкнувшись от края, девушка рванула прямиком вниз, в разъяренную толпу. Я поспешила к краю, чтобы посмотреть, что же произойдет, и зачем Риот спрыгнула.

- Вон она! - кто-то закричал из толпы.

Припав к земле, я смотрела вниз. Там была, наверно, тысяча людей, а то и больше! Каждый был оснащен оружием и факелом. У кого-то даже было огнестрельное оружие, так как незамедлительно раздались выстрелы в воздух, по летящей вниз Риот.

Я поймала глазами падающую девушку. Казалось, она совсем не переживает, что разобьется, хотя до земли было метров сто! Она  закричала, выставив посох перед собой. Я подумала, что от нее не останется и мокрого места, когда она упадет . Но Риот, сгруппировавшись, приземлилась на землю в глубокий присест , со всей силы вонзив посох перед собой. Будто взрывной волной людей откинуло от нее на метров десять. На пару секунд все замолчали,  их парализовало страхом. В мгновение из-под земли послышались толчки, все люди запаниковали, и в ту же минуту ринулись бежать в противоположную сторону. Но у них ничего не вышло. По периметру вокруг толпы из земли вспыхнула огненная стена, стремительно набирая высоту, создавая огненный купол. Люди оказались в западне. Они хаотично бегали и кричали, в поиске выхода. Каждый был сам за себя, многих просто затоптали в панике, особые смельчаки прыгали прямо в огненную стену, в надежде спасения, остальные встречали неминуемую смерть, обнявшись с ближним.

Я почувствовала едкий запах гари. К горлу подступил комок, по щекам текли слезы. От ужасающих криков людей внизу, волосы на моей голове вставали дыбом. Я нашла среди всего этого Риот. Она встала, и раскинула руки в стороны, с силой сделала хлопок над головой.  В этот же момент огонь стал расширяться, загоняя выживших в тупик.  От жара их одежда плавилась , сильнейшие ожоги покрывали их тела, им не хватало воздуха и их душил кашель с кровью. Я даже слышала детские крики и плач.  Я закрыла глаза и уткнулась в каменистую землю. С силой закрывая уши руками, я больше не могла выносить это кровопролитие, и закричала, с надеждой перекричать всех страждущих и ничего не слышать .
В легких закончился воздух, и я на мгновение умолкла. Криков больше не было, только огонь трещал внизу. Я подняла голову. Тошнота тут же подступила к горлу, все тело била дрожь.  Я увидела сотни догорающих трупов. Сотни людей умерли за несколько минут! И в эпицентре пожарища стояла Риот. Вытянув свой посох вперед, она медленно взмахнула  им по горизонту , и огонь послушно стал угасать, оставляя тлеющие угли  и трупы сожженных людей. Риот внимательно разглядывала периметр.

Я  встала на ноги. Колени подкашивались, и я ревела навзрыд. Пережив самое сильное потрясение в своей жизни, я закричала со всей силы, захлебываясь слезами. В груди стояла плотная чернота и душевная боль. Меня парализовал ужас от увиденного, и, казалось, рассудок мой помутился.

Мой взгляд привлек образ Риот. Она, обернувшись через плечо, смотрела на меня снизу вверх. Ее взгляд был пустой и холодный. На этот раз я была уверена, что она меня видела отчетливо. Было ощущение, что она мне это все специально показывала. Подул ветер, и ее образ затуманило горячим пеплом, казалось, он развивает ее плоть по неизвестному направлению и она медленно исчезала. Протянув руку в ее сторону,  я соскальзывала  вниз. Я не успела за что-то схватиться и камнем полетела вниз. Как же глупо все закончится! Меня не удержали собственные ноги. Последнее, что я помню, это то, что я упала на пепелище , увязая в густой и тягучей нише из гари и запекшийся крови погибших. Голые участки кожи обжигала еще горячая земля, оставляя разбухающие волдыри на теле.



Я вновь чувствовало свое тело, приходя в себя, я видела, что мое тело продолжало светиться ярче. Оно тряслось и проходящего по нему тока . Ко мне поспешил Артур. Он что-то достал и плеснул на меня, резко отдергивая руку, видимо его тоже дернуло током. Жидкость  тут же отозвалась шипением и испарением, а на теле оставила ожоги, принося нестерпимую боль, будто на твоей коже что-то расплавили, это было похоже на то, что я пережила мгновение назад.
Я застонала. Почему я до сих пор не умираю?

- Невероятно - пробубнил себе под нос Артур.

Резко все прекратилось. Потух свет. Даже мониторы больше не горели. В помещении была кромешная темнота. Все зашевелились и запаниковали. Для меня же это был момент для передышки.

- Черт! Что произошло? Где напряжение? - заорал Артур. Ему в один голос  люди вокруг стали что-то объяснять и оправдываться, хотя все пребывали в недоумении. Кто-то ринулся к двери, но она оказалась закрытой!

Я почувствовала едкий газ. Вокруг все стали кашлять и задыхаться , падая на колени.

- Какого черта здесь происходит! - продолжал Артур, сквозь истошный кашель.

Я так же начала  захлебываться от газа, но мои легкие почти покорилось отсутствию кислорода и не сопротивлялись , не выдавая позывов в качестве кашля.

Вокруг люди начали терять сознание. Дверь резко открылась , вошли  две фигуры, и чем то тяжелым наносили удары тем, кто еще был в сознании.

- Преда... - только и успел просипеть Артур Янг , и на его голову пришелся тяжелый удар, от которого он упал навзничь.

Ко мне подскочил один из незнакомцев и стал приводить меня в чувства, другой возился с аппаратурой, отсоединяя ее от меня.

- Диана? - меня хлопали по лицу, снимая с ремней. Затекшее и измученное тело не слушалось, и  было похоже на парализованное. - Диана! Приди в себя!

Это был голос Руфуса. Он что, спас меня? Но кто второй человек? В дверях раздался женский голос.

- Давайте быстрее! Я отключила защитную систему, но не на долго, скоро включится резервное питание. - неужели это Нина?

Что они делают? Казалось, что мой мозг хорошенько поджарили, и он не мог переварить поток информации вокруг. Я просто была мешком мяса, который приходилось тащить.

- Ясно - ответил второй человек. Его голоса я не знала. Он был покрупнее Руфуса, и поэтому подхватил меня как пушинку и понес прочь из этого места.



Они спешили, то и дело натыкаясь на охранников, которые выясняли куда делось электричество и почему охранная сигнализация отключена . Было похоже на блокбастер в  фильме. Но это происходило со мной наяву, и от каждого неловкого  или резкого движения мое тело горело от боли. Они прятались в закоулках и коридорах. Я и представить не могла, что это здание такое большое.
 


12.

- Ты все испортила! - возмущалась юная леди, сидя в кабинете директора.

- Я ничего не делала. Просто ситуация вышла из-под контроля- ответила молодая женщина, сидящая рядом.

- Ты должна была быть моей старшей сестрой! - буркнула девочка, на вид ей было лет тринадцать.

- Ох! Если что-то не устраивает, то и просить не нужно было. В конце концов, это была твоя затея. - женщина поправила густые черные, как смоль,  волосы, любуясь своим  отражением  в глянцевой дверце шкафа.

- Да если бы были  варианты, то не обратилась  бы к тебе - девочка встала со стула и отряхнула школьную форму.

- Я не понимаю тебя, что ты забыла в школе? У тебя постоянные проблемы на этой почве, ты с детства не можешь контактировать с другими детьми.

- Да что ты понимаешь - девочка бросила агрессивный взгляд на спутницу.  - придется снова школу менять.

- Думаю, нам нужно что-то предпринять?

- Зачем? Просто уйдем. - девочка почесала затылок, и окончательно разочаровалась.

- Ну, смотри - женщина встала из кресла, и, обойдя стол, перешагнула через труп директора, который лежал лицом вниз, в луже своей крови. Его горло было пробито чем-то острым, и в момент смерти,  он просто захлебнулся  красной вязкой жидкостью своего тела, так и не поняв за что его убили, и откуда в молодой, хрупкой и симпатичной женщине столько силы.

Парочка уже подошла к двери. Они были совершенно не похожи, и не один здравомыслящий человек не сказал бы, что они родственники.

- А! - девочка остановилась - нужно кое - что забрать.

- Быстрее.

В окно светило солнце и тени от мебели растянулись по полу и стенам.

- За что ты его убила? - роясь в столе директора, спросила юная особа.

- Мне показалось, он заметил, что у меня нет тени. - оперевшись о дверной
косяк, произнесла женщина.

- Ну это же слишком!  - девочка недовольно взглянула на спутницу. - и вряд ли
он заметил. Люди в это время не замечают многого. Ах! Нашла!

Девочка  достала папку со своим личным делом и торжественно помахала ей. Черноволосая женщина недовольно посмотрела на нее и вздохнула. Ловко перескочив через бывшего директора, девочка открыла двери и вытолкнула спутницу, и, присев на корточки,  выпустила из рукава школьной рубашки ядовитую змею в кабинет.



13
Нужно было пробежать длинный коридор, и через подвал выйти с черного хода, где нас ждал транспорт. Я, честно, не ожидала, что меня придут спасать. Но, наверное, у этих ребят свои причины на это, довольно, опасное дело. В любом случае, сквозь боль и страх, который сводил меня с ума, мы пробирались наружу.
С каждым шагом  путь к спасению сокращался.

- Стойте! - тихо приказал человек, несший меня.

- В чем дело? - озираясь, спросила Нина. Она была как всегда хороша, и даже ее грозный и воинственный виды казался милым.

Спереди выступили люди с пистолетами. Мы двинулись назад, но и сзади подоспело подкрепление.  Руфус, резким движение, выхватил пистолет из кобуры, но ему тут же подстрелили руку. Вскрикнув, парень схватился за кровоточащую конечность и со злостью метнул взгляд вперед.

Почему Риот не пробуждается? Что с ней? Она бы здесь всех мигом раскидала!

- Неужели вы не понимаете! - закричала Нина, но пуля тут же врезалась в пол рядом с ней. Девушка вскрикнула.

- Замолчи! - сзади, хромая выдвинулся Артур Янг. Его поддерживали за руки, и он откашливал кровью.

Нина часто задышала. Видимо, все пошло не по плану. Отступать было некуда, мы оказались в западне.

- Ох, Нина, Руфус! Я на вас возлагал такие надежды! - просипел Артур - но, признаюсь, вы оказались не плохими актерами!

Парочка молчала, Руфус с ненавистью смотрел на противника. Его лицо исказила злость, но это не испортило его красоты.

- Что Вы теперь сделаете с нами? - выкрикнула Нина. Артур противно улыбнулся, обтирая рот от крови и слюней.

- Расстрелять их! - махнул он рукой, и отвернулся.

Я затаила дыхание. Нас сейчас убьют! На самом деле! Это не сон и не ведение!
Человек, держащий меня на руках, нагнул голову и своей большой рукой прикрыл мое лицо. Я услышала, как завопила Нина. Она не хотела умирать.

Щелкнули затворы автоматов и пистолетов. Все служащие охраны встали в боевую стойку. И мы были готовы к резкому звуку выстрелов и разрывающей боли, которая будет повторяться до конца, пока не попадет контрольный удар, смертельный удар. Я зажмурилась и не выдыхала.

Но...

Почему они медлят?

- Топ-топ... - раздался голос, который до настоящего момента не появлялся.
Выглядывая сквозь большую руку, которая закрывала мое лицо, я пыталась выяснить, что же там происходит. Наконец я вывернулась и увидела, что все люди вокруг застыли, что-то было не так. Их напугало нечто. Внизу, заметив краем глаза, что-то двигалось. Я нагнулась, это были наши тени. Они расплывались так, будто подвесной фонарь трепало ветром, но здесь были прикрученные светильники к потолку, и такого не могло быть. 

Сзади нас раздавались шаги. Цоканье каблуков, скорее всего это была женщина.

- Топ - топ - приговаривала она.

Мужчина выпустил меня из рук. Сев на колени, я обернулась назад. И действительно, к нам приближалась высокая женская фигура. За ней следом тянулась плотная чернота, а спереди, под ее ногами ,будто играли наперегонки, бежали сразу несколько  теневых отростков. 

На фоне темноты, ярко светилась ее бледная кожа.  Она шла медленно и элегантно. Длинный подол ее платья тянулся следом, казалось вся бушующая чернота позади зацепилась за него, и яро сопротивлялась, как непокорный пес на затянутом поводке.

- Вы так много бегаете! - недовольно проронила незнакомка. Но ее черты мне кого-то напоминали. - извините парни, я забрала ваши тени.

Она указала большим пальцем назад. Все кинули взгляд на пол, у всех отсутствовала тень. Казалось бы, хотя это и необычно, но ничего страшного!
Сзади меня кто-то сильно нервничал, я слышала, как трясутся его руки и стучат зубы.  Но волновался в этом пространстве каждый, но тот парень в особенности.
В итоге его нервы не выдержали и он спустил курок.

Дыхание резко прекратилось и в мгновение потемнело в глазах. Я почувствовала сильный толчок в спину. Я посмотрела на руки, на них капала кровь. Это моя кровь? Я повалилась на бок. Нина закричала и кинулась прочь к стене, но ее воплей я не услышала. Ко мне подскочил крупный мужчина, тот, который нес меня, и озадаченно посмотрел на меня. Сил держать голову навесу не было, и я положила ее на пол, уставившись пустым взглядом  в бушующую темноту. Куда делись мои силы? И где я видела эту женщину?

На последнем дыхании я увидела, как незнакомка резким движением руки , будто, спустила с цепи черноту за спиной. И острыми штырями они полетели по потолку ,полу и стенам.  Стоявших рядом моих спасителей рывком откинуло куда-то назад.  Женщина подошла ко мне, и присела рядом.

- Это же ты? - спросила она, заглядывая мне в глаза - извини, я не заметила этого смельчака. Только не умри здесь. Хорошо?

- Н -не... - пыталась сказать я, но сил не хватало, и даже в этой попытке рот мне заливала кровь, не давая и слова вымолвить.  - н-не трог - г - ай и-их....

Женщина вскинула взгляд вдаль.

- Их? - он указала пальчиком - они же убить тебя хотели! А-а! Поняла! Ты не
она. Ты та девчонка. Хм, странно, что еще жива.

- Хватит болтать - раздался девичий голос рядом. Увы, я не видела вторую
девушку. - бери ее, а этих отпусти. Или...

- Нет, они еще живы.

- Делаешь успехи - рука похлопала темноволосую женщину по плечу, это было детская рука. Недовольно, моя собеседница отдернулась.  Они о чем то еще говорили, но я их не слышала. Вновь пропадал слух.

Они посадили меня, придерживая за плечи. Рядом наклонилась и вторая особа. Это была совсем юная девочка. Я удивилась, что такой маленький ребенок тут делает?
У нее были белокурые волосы до плеч, скорее подстриженные под каре, и что-то смущало меня в ее взгляде. Он был какой-то не человеческий. Но перед глазами мутнело и я отключалась, странно, что я не чувствую боли.



На какой-то момент я потеряла самообладание. Эти люди сильно прогрессировали со временем, со своим всем оборудованием. Они нашли подход ко мне через электрические волны, которые соприкасаются со мной. Видимо у них было много информации, или ее кто-то им поставлял. Тот, кто много знал. Однако, я перенесла адские муки. О Диане даже и подумать страшно. Я удивляюсь, почему она меня так волнует? Этот Артур Янг настоящий мастер пыток, и он четко знал, кого вселял в Диану. Вот же врун! Не ненавижу врунов! И все же, это была моя ошибка, что мы оказались в этой передряге. В какой-то момент, я перестала чувствовать присутствие души Дианы.  И всерьез забеспокоилась. Спасение пришло от ее друзей, или как это сейчас называется? И, казалось, все миновало, и мы на свободе, чуткий Артур подсуетился и загнал беглецов в угол. С одной стороны он вызывает у меня восхищение. В мое время он бы был приспешником короля, который бы и сверг его. Таких людей стоит опасаться. Но случилось то, чего я не ожидала. Появились они. Я рассчитывала, что это случится позже, но все произошло тогда когда произошло, и все так и должно быть. Я пыталась заглянуть им в лица, и даже перестроится, освободив Диану от этих мучений. Но она получила пулю в спину, и, по-видимому, ее парализовало. И я оказалась замкнута в кромешной темноте. Ничего не видя и не слыша, я чувствовала моих сестер. Они чувствовали меня. Они пришли спасти меня.


Рецензии