Ожидание любви

Только в г.Батурине, куда меня распределили по окончанию учебного заведения,  почувствовала нечто подобное.
 Танцы, прогулки по загадочному ночному парку, соловьиные трели и молодой выпускник военного училища, который с восторгом рассказывал про историю Батурина. Мягкий свет луны освещал старые руины замка Мазепы и таинственный парк. Легкий ветерок покачивал ветки деревьев с молодыми, слегка распустившимися листочками. Запахи цветущих сирени и черемухи волновали мою душу.  Хотелось утонуть в его мужских объятьях, но он даже не пытался взять  за руку. Это был красивый, высокий шатен, со вкусом одетый, всесторонне образованный. Родом он был из бедной, многодетной семьи. В детстве его определили в суворовское училище, а позже  закончил высшее военное училище. Теперь он в отпуске перед отъездом к новому месту службы.

С каким трепетом я ожидала следующего свидания. Но в тот вечер  была сильная гроза.  Я пришла на место встречи,но  молодого человека там не оказалось. В отчаянии  возвратилась домой и вдруг, переступив порог сеней,  почувствовала легкое прикосновение чьих-то рук и ласковое трепетанье губ.Это был он. В сплошной темноте, нащупав край скамейки, мы сели рядом, и я испытывала наслаждение лишь от его присутствия. Позволила себя ласкать, а его губы с нежным пылом не уставали меня целовать. Как молоды мы были и чисты! Он позволил себе лишь ласкать  и всю ночь до зорьки меня целовать, слова любви на ушко  шептать. Эта ночь сладостной истомы осталась в памяти моей на всю жизнь.
 
Закончился его отпуск, и молодой офицер уехал служить на Восток. Я получала от него дружеские письма, где он писал, что главная цель его жизни – сделать себе карьеру.
 
Переписка прекратилась, когда я по просьбе родного дяди уехала в Киев, чтобы помогать там по хозяйству дяде с его малолетним сыном, так как жена дяди тяжело заболела и надолго слегла в больницу. Без киевской прописки меня на работу не брали, и  приходилось подрабатывать на временных работах, совмещая их с работой по дому.

По соседству с домом дяди находилась спортивная база футбольной команды киевского «Динамо». Участок земли, некогда принадлежащий дяде, забрали для нее (это было в шестидесятых годах). На базе телевизор еще не приобрели, и все футболисты приходили в дом дяди смотреть матч других команд. Это были незабываемые вечера! Ребята шутили, пытались ухаживать за мной, приносили мне шоколадки. Дядя был очень строгим и пресекал все эти ухаживания. Мне понравился один юноша, даже за флигелем ухитрилась с ним поцеловаться, но на этом все и закончилось. Футболисты уехали на игры, и больше я никогда не встречала своего воздыхателя.

По выходным дням я посещала танцы. Многие парни пытались ухаживать за мной, но они не волновали моё сердце. Я ждала взаимной любви.
 Через год тетушка полностью избавилась от недуга и уже сама могла вести хозяйство. В Киеве жили три моих брата, которые уже были женаты и имели детей. Некоторое время я пожила у них, пытаясь трудоустроиться, но, не имея прописки, вынуждена была уехать к родителям. Там устроилась на работу – машинисткой в бюджетную организацию благодаря соседке, которая за короткий срок научила меня печатать на пишущей машинке. Я была вполне счастлива: приятная работа, заботливые родители, верная подружка, заочная учеба в техникуме, танцевальные вечера в клубе. Я продолжала надеяться на встречу с единственным и неповторимым.


Рецензии