Про маленькую Фею

В одном городе жила-была маленькая, добрая и очень грустная девочка. У нее было все: хорошие игрушки, теплая и красивая одежда, своя комната и любящая мама. Девочка хорошо училась, умела играть на дудочке, но все равно была очень грустной, потому что у нее не было папы.

- Мама, а где мой папа? - спрашивала Девочка Маму.
- Он уехал, дочка, - грустно отвечала Мама, - далеко-далеко уехал... И уже никогда не вернется...

Шло время. Девочка выросла и уже почти не думала о том, что папы нет. За что бы она не бралась - у нее все прекрасно получалось. Она выросла, закончила институт, а потом и сама стала Мамой прекрасного мальчика. И только иногда, когда смотрела на своего Мужа, понимала: какое счастье, что у ее сына есть Папа. Теперь-то она знала, что ее Отца давным-давно нет на свете.

Однажды ее Мальчик гулял в саду и увидел маленькую, добрую Фею, которая запуталась в густой траве и никак не могла выбраться. Мальчик помог ей, и чтобы отблагодарить его, Фея сказала:

- Я исполню любое твое желание, Добрый Мальчик.
- Мне ничего не нужно - ответил Сын Девочки, - просто скажи мне, где мой дедушка и почему его нет со мной?

Фея улыбнулась и спросила:

- Почему нет?
- Потому что я ни разу его не видел...

Фея снова улыбнулась и сказала:

- Твоя Мама выросла очень умной. Таким был ее Папа и твой Дедушка. Она сумела стать хорошей Матерью, точно так же, как мог бы стать хорошим отцом твой Дедушка. Она умеет играть на музыкальном инструменте и писать стихи, точно так же, как ее отец. А теперь родился ты - красивый, добрый и сильный. Твой Дедушка тоже был таким. И у тебя его характер. Ты понимаешь, о чем я говорю?

- Да, - ответил Мальчик, - ты говоришь о том, что я и есть мой Дедушка?
- Именно так! А теперь позволь мне исполнить твое Желание. Чего бы тебе больше всего хотелось?

Мальчик задумался: а как бы на его месте поступил Дедушка?

- Знаешь, Фея, - сказал он, - а мне ведь действительно ничего не нужно. Но я очень хочу чтобы ты больше никогда не попадала в беду.

Фея снова улыбнулась, поклонилась и исчезла. А Мальчик пошел домой, к Маме и Папе. Он не знал, что добрая Фея стала невидимой и пристроилась на его правом плече. Ангелы-хранители есть у всех, но пусть у этого маленького героя будет еще и добрая Фея...


Рецензии
Пусть будет... Мальчик достоин этого. Спасибо!
С уважением

Соколов Сергей   10.12.2012 15:46     Заявить о нарушении