Play

Игра мыслей, игра слов, жестов. Мы пишем друг другу, улыбаясь в душе. Я наслаждаюсь крепким вкусом ароматного кофе, на упаковке которого написано "Арабика"... а ты тем временем
делаешь глоток хмельного пива, наполняющего золотым светом стакан. Тексты наших сообщений не несут особого смысла, ведь мы говорим о недалеком будущем, о музыке. Черт возьми, когда же мы будем говорить о нас?
Мне ли переживать об этом, ведь я знаю, что с каждым разом когда твои пальцы стучат по клавиатуре телефона, ты вносишь в свои предложения некие намеки, но разгадать я их не могу. Да, безусловно, в каждом человеке должна быть загадка. Загадка, но не китайский ребус!

Ты так интересен, Ты заставляешь меня улыбаться. Ты подарил мне надежду. Мне есть к чему стремиться, это приятно.
Ты такой забавный. Ты далеко, но в то же время ты рядом со мной. Мне льстит это, спасибо.
Никогда раньше ожидание для меня не было таким волнующим. Интрига? Ахах, несомненно. Давай поиграем, мне интересно...
Значит мои правила: песня. Да, да, именно песня. Слушай ее... Она красива, не так ли? Такие слова, эта музыка... "Научи меня быть счастливым..." Да, я намекаю. Смысл, лови его, слушай слова.
Читай в конце концов. Смысл... Угадывай, ну же, мы же играем! Мне нравится это. Мы не идем друг другу, а крадемся мелкими шагами, дышим шепотом, с трепетом. О, это томительно, но так завораживает!
Возможно ты представляешь меня рядом с собой, мы улыбаемся...Мне хочется в это верить, да. А я...а я не представляю, я просто хочу, что бы ты был рядом. Вчера, сегодня, завтра.
Давай порежем время? Помнишь пленку на кассетах? Как она тянулась, как тяжело ее было порвать. А обрезать легко. Я помню, я пробовала. Не знаю, зачем, но я резала ее на маленькие "квадратики".
Так вот, давай порежем время. Вместе. Ускорим этот процесс. Ведь время словно эта пленка. Тянется, оставляя на руках мелкие раны...

А. Кстати, я вспомнила. У меня была кассета "Сплинов"-"Гранатовый альбом" 1998 года. Давай послушаем, а? Давай, иди ко мне. Закрой глаза. Не открывай, тише...
Представь - мы встретились, на улице ветер, сумерки, влажный воздух ложится на нас... Я достаю с кармана старый кассетный плеер.
-О, у тебя он еще сохранился? - подняв левую бровь ты бросил свой вопрос в мою сторону.
Я тихонько кивнула. Достала кассету. "Сплин". Потертую от старости, но такую родную. Помню, как я просила маму, чтоб она мне купила ее...
Вставляю ее в скрипучий пластмассовый плеер, даю тебе правый наушник, и..."Play".

"...девочка с глазами из самого синего льда...скоро рассвет, выхода нет..." Я улыбаюсь, и ты улыбаешься. Мы стоим на трамвайной остановке так близко друг к другу, ведь провода наушников слишком коротки. Мимо летят машины, проносятся люди, туман неощутимым грузом опускается нам на плечи, но нам все равно,
мы слушаем, мы в другом мире. Руки мои дрожат от холодного воздуха, но разум мой греет твое присутствие, твоя улыбка. И пусть она не мне, а всего лишь песне, которую ты не слышал очень давно, но все же. Я увидела эту улыбку, и мне тепло...
Упоение, полное упоение души...Ты слышишь? Я чувствую тебя всей душой, томительная жажда в твоем присутствии постепенно утоляется. Но все же что-то не так. Что? Что не так? Ты открыл глаза? Ох, нет, это звук смс-сообщения растворил вуаль моих фантазий.
Ты снова там, пьешь янтарное пиво, пена которого рисует узоры на стенках стакана, я снова тут, упрямо выливаю остывший кофе в раковину.
Знаешь, приходи опять. Я жду тебя. Сегодня. Только не забудь закрыть глаза...


Рецензии
Отлично. Мне очень понравилось.

Андра   19.12.2012 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.