Левое кольцо

Вижу левое кольцо,
Пузо, женское лицо,
Всё заботою полно.
У мадам печаль давно.
      Хочет мамой она стать,
      Но кольцо совсем убрать,
      Чтоб того не вспоминать,
      Кого уж Ванькой стали звать.
А из пуза слышен крик:
«Я пока скрываю лик,
Но когда явлюсь на свет
Нужен мне отца  совет.
Ты зачем рассталась с ним?
Я без чести и один».
       Мать тихонько пузо гладит,
       И кольцо на пальце ладит:
       «Я тебе отец и мать,
       Ты отца не будешь знать.
       Не достоин он того,
       Чтобы знать тебе его.
Плюнь в  меня, но все равно
Скрою я его лицо.
Ты дитя любви и только.
Я порочна в ней на столько,
Сколько было поклонения,
И желанья и стремления
Получить себе тебя,
От желанного творца.
         Ты  побег от одиночества
         И плевать мне на пророчества.
         Я  хочу тебя одна,
         Ты мне радость навсегда.
Не ругай меня дитя,
Что рощу тебя одна.
Нет отцов совсем безгрешных,
К воспитанью в долге честных.
          Так, что  ты расти со мной,
          Будет папа заказной,
          И всегда с нами такой,
          Какой нужен нам с тобой».
Успокаивала мама,
А  под сердцем зрела драма.
      *  *  *


Рецензии
Драма созрела. Замечательное произведение. Душевное.
Спасибо за то, что поделились.
С уважением,

Василий Белугин   13.03.2014 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо и вам! Заходите чаще.

Девера   14.03.2014 01:46   Заявить о нарушении