а помнишь.. рыжий..

..а помнишь..рыжий..как цвели для нас сады..
как улыбалось солнце..пели птицы..
как мы с тобою ночи напролет..
дарили душ тепло..
           цвели от них страницы..
..как ты делился болью и тоской..
а я в душе печаль твою делила..
всегда была я мысленно с тобой..
..пока\не знамо кто\всё не убила..
..ты уходил..
   ..нет - улетал..как ветер в ночь..
лишь пару слов бессвязных для отмашки..
~найди меня..найди..~шептала вслед..
стучалась осень в душу днём вчерашним..
..крутило время - судьбы..лица..маски..
ты ветром налетал-то тут..то там..
нашептывал опять чудные сказки..
и вновь летел у другим своим мирам..
..но шарик круглый-снова рядом ты..
как рыжий сон-неведомо откуда..
и только дышишь..спрятав все слова..
лаская мыслями..~вот снова я..
такой же рыжий..снова рядом буду..~
..и мне тепло..в душе дыханье мыслей..
улыбка мне навстречу взгляд ласкает..
но я не верю..что вернуть возможно время..
но как забыть??..мне не забыть..я знаю..


Рецензии