Принцесса и Кот в сапогах

-Да почему же Вы мне не верите?!? -возмутился Кот в сапогах ,и даже швырнул на мраморный пол тронной залы свою любимую шпагу…
Принцесса с интересом посмотрела на прокатившуюся по полу шпагу и пожала плечами:
-Не знаю я…Потому что Вы так внезапно появились в наших краях…Потому что я Вас совсем не знаю…Потому что мне кажется, что то, о чем Вы мне говорите, не может возникнуть так скоро…Скоро ведь только кошки родятся- задумчиво закончила она…
-Ну, а к чему кота за хвост то тянуть?- спросил Кот- Я говорю то, что чувствую…
-Ну, а я Вам не верю- повторила Принцесса- Простите…не верю и все…тоже, должно быть, так чувствую…
Кот вздохнул…Посмотрел на ее гордо вздернутый подбородок и мягкие, соблазнительные губы и решил попробовать иначе:
-А Принцу своему Вы верите?
Принцесса усмехнулась:
-А Принц никогда ничего такого мне не говорит, сударь, во что необходимо бы было верить или не верить…
-Ну, хорошо!- сказал Кот-А Рыцарю?
Принцесса улыбнулась:
-А Рыцарь слишком послушен…Его прогонишь- он уходит…Пошлешь за ним- тут, как тут…Мне как-то скучно в его предсказуемости…
-Но ему Вы верите?- уточнил Кот…
-Ему верю, да- ответила Принцесса- Но мне скучно…
-Почему верите?- не отставал Кот- Почему ему верите, а мне нет??
Принцесса пожала печами:
-Не знаю…Верю и все…Так получилось…
-Допустим- сказал Кот-А Страннику?
-Ой- рассмеялась Принцесса- Странник это вообще отдельная тема, вполне подходящая для форума психологов! Не будем о нем…
-Не будем- согласился Кот- Тогда как на счет Короля?
-Королю нельзя не верить, сударь- ответила Принцесса- Ведь он КОРОЛЬ! Ему по статусу не положено быть лжецом…
-Даже тааааак- протянул Кот- Тогда почему же все это происходит?
-Почему?- переспросила Принцесса и нахмурила лобик- У меня есть относительно этого несколько версий и все они строятся на частице «НО»…Так что…Тоже непросто здесь разобраться…
-Занятно- сказал Кот- Итак, давайте подытожим - Принц не говорит ничего, чтобы вызвало в Вас сомнения…Рыцарь слишком нерешителен и пуглив…Странник не обсуждается, потому как непонятен…Король-это КОРОЛЬ…А мне Вы не верите, просто потому что Вам кажется, что так быстро подобное не случается…В таком случае- где же разгадка?? Кто из нас Вам нужен на самом деле?
-Все!- ни секунды не думая ответила Принцесса- Все в целом и каждый по отдельности, но ВСЕ! И только так!
Кот склонил голову на бок и произнес:
-А может быть НИКТО? Ни ОДИН из нас Вам не нужен?
Принцесса прикрыла глаза, как будто прислушиваясь к себе, и снова очень уверенно сказала:
-Нет! Все! И никак иначе! А то, что это за сказка такая , в которой никто никому не нужен? Даже и не начинайте мне!
Кот вздохнул и пробормотал:
-Да что ж такое то, Господи?!? Вторая Принцесса в моей жизни и опять ТАКАЯ!!! ВСЕХ ей подавай!!- поднял с мраморного пола свою шпагу…
И вдруг резко развернулся и вышел…
Принцесса вытаращила глаза…Постояла так несколько мгновений, наблюдая за захлопывающейся за ним дверью… всплеснула руками, подхватила свои шелковые юбки и, стремглав, бросилась к высокому, резному окошку…
Совершенно не соответствуя своему высокородному положению и бешеной выдержке, влезла на подоконник, обнажая идеальные коленки и ,вперилась зеленым взглядом в спину удаляющегося по придворной аллее Кота…
Попыталась сосчитать да трех, но, так и не справившись с внезапно разбушевавшимся внутри сердцем, заорала, что было мочи:
-Сударь!! Остановитесь,сударь!!!Вы ошалели что ли, в конце концов??? Кто дал Вам право ходить туда сюда по моей сказке и уходить когда Вам вздумается?? А ну вернитесь сей секунд!!!
Кот даже ухом не повел…
Его красный плащ махал разволновавшейся Принцессе своим расшитым золотом краем, а сапоги печатали на юном снегу четкие, неумолимые шаги…
Принцесса чуть не вываливаясь из окна, вцепилась одной рукой в парапет, а другой, поддерживая съехавшую на бок корону, набрала побольше морозного воздуха в легкие и заорала еще громче:
-Сударь!!! Вы оглохли в добавок?? Вернитесь!! Я Вам приказываю!!! Да что же это такое то??? Сударь!!! Я ВЕРЮ ВАМ!!!!
Кот остановился…Лукаво взглянул через плечо на дрожащие губы Принцессы и ее высоко вздымающуюся от сорванного дыхания грудь…сощурил хитрющие глаза, цвета черного агата и повернул в сторону замка…
Принцесса цепко проследила, чтобы он вошел внутрь, и спрыгнула с подоконника…
Поправила измятое платье, подержалась за горячечные щеки ладошками и быстрым шагом прошла к зеркалу…
Посмотрела на себя…на свое ,залитое алым румянцем лицо… на встрепанные волосы…Поправила гуляющую где-то не там корону…и ворчливо пожаловалась своему отражению:
-Тоже мне нашелся…! Да что же это за сказка то такая??? Когда, наконец, ОНИ ВСЕ поймут, что нельзя здесь бродить, где им вздумается, и выходить из нее, не спросясь меня?? Черт знает что такое!!Что за дурацкая неуправляемость персонажей?!? Это, между прочим, МОЯ сказка! И будет в ней все так, как того хочу Я! Ведь написана то она мною!!!
Сверкнула зеленым изумрудом глаз…еле слышно растянула гортанное : «Мууурррррррр…», показала сама себе язык, фыркнула, абсолютно довольная собой и…
И победоносно улыбнулась, оборачиваясь на вздохи распахивающихся перед ним дверей и приближающийся звон шпор, переговаривающихся уже где-то рядом…


Рецензии
Прелестная сказка!

Светлана Яценко 2   31.07.2014 18:30     Заявить о нарушении