Принцесса и Волшебница

-А потом пробьет двенадцать часов, случится чудо и Кот в сапогах превратится в Принца-сказала Волшебница…
Принцесса фыркнула и капризно надула губы:
- Ну и где тут чудо-то?? Чудо было бы если бы Принц вдруг стал Королем…Вот это ,доложу я Вам, было бы реальное чудо…А так!- Принцесса махнула рукой и отвернулась к зеркалу…
Волшебница усмехнулась:
-Ты хотя бы мне не врала бы, дитя мое…Тебе уже сто лет как не надо, чтобы Принц стал Королем…Ну, ты же сама это знаешь…?
Принцесса вдруг оживилась:
-Зато представьте, как у всех бы вытянулись лица!! Калды-балды-тра-та-та и Принц на месте Короля! Воот тогда бы я ему показааааала…!!
Волшебница вздохнула:
-Ах, дитя мое…Ну почему ты такая уродилась? Почему вся жизнь для тебя только театр со сменой масок и декораций? Почему??
Принцесса упрямо тряхнула головой и вскинула на Волшебницу надменный взгляд:
-Почему?? Вы еще спрашиваете?? ВЫ ,лично ВЫ, и правда сейчас не понимаете или просто хотите быть белой и пушистой??
Волшебница отвела глаза:
-Да нет, не хочу…Но все же- что плохого в ПРАВИЛЬНОСТИ и РАЗМЕРЕННОСТИ? Зачем ты постоянно выдумываешь все новые и новы роли? Ты ведь сама уже в них путаешься…
Принцесса рассмеялась…сделала несколько балетных па, скользя по мраморному полу и ответила:
-Запомните! Я НИКОГДА В НИХ НЕ ПУТАЮСЬ…Ведь согласитесь- достойна восхищения моя роль жены Короля? Как светлы и радостны взоры придворных, глядящих на нас…Как громко звучат фанфары ,приветствуя его величество и его безупречную избранницу…Как смотрит он на меня…Кстати! Вы видели хоть раз, КАК смотрит на меня Король??- заинтересованно спросила Принцесса…
Волшебница кивнула и сказала:
-Он души в тебе не чает, дитя мое…
-Агааа!!- воскликнула Принцесса- И поделом ему! Он единственный из всей этой банды удостоился чести быть рядом со мной! Но, бог с ним! А Принц?? Вы видели меня с ним? Такую полную восторга от его побед и захлебывающуюся восхищением от подвигов?? Разве он не верит в то, что его Принцесса верна ему душой?
Волшебница пожала плечами:
-Конечно, верит…Ты умеешь внушать не поддельное доверие…Эта роль тоже тебе удалась…на пятерку…Только за что??
-За чтоооо?- протянула Принцесса -Ну, за что-за что…А что он выделывается всю жизнь? Каждый задавака должен однажды брякнуться с коня!
Волшебница покачала головой…
-А Рыцарь чем так насолил?- спросила она…
-Пыф!- снова фыркнула Принцесса- Потому что потому! Ну что вы спрашиваете?? Он сам виноват! Сам придумал то, чего не может быть…сам увлекся…сам продолжает верить даже тогда, когда мне уже давно осточертело его нытье! И!! Заметьте! Я не раз ему о том говорила…Так что с кем с кем, а с ним я честна! Но роооль!!- Принцесса закатила глаза-Та роль была по истине идеальна!- Печальный взгляд, бегущая строка письма и слезы-слезы-слезы…Чуть все глаза не выплакала между прочим- пожаловалась она в конце тирады…
Волшебница хихикнула:
-Ты выплачешь, как же! Держи карман шире! Про Странника?
-Про Странника не будем!- отмахнулась Принцесса-Это было мимолетное видение, вовсе мне не интересное! Он верит в то, что я его друг?
Волшебница кивнула:
-Безусловно верит…ты всегда находишь правильные слова…
-Ну вот и отлично- усмехнулась Принцесса- Кому кому, а ему такая вера просто необходима, пока он совсем в себе не заблудился…
-И остается?- вопросительно подняла бровь вверх Волшебница…
-Что остается??- слишком быстро и отвернувшись спросила Принцесса…
-Дитя мое…не надо делать мне сейчас невинность на лице- сказала Волшебница- остается Кот!
Принцесса сложила ручки на груди и нахмурилась…
Волшебница спросила:
-Скажи, дитя мое…он ОЧЕНЬ занимает тебя?
Принцесса презрительно хмыкнула и показала ей язык…
Волшебница рассмеялась:
-Попалась?- спросила она не громко…
-Вот еще!- крикнула Принцесса- Что Вы выдумываете?? «Попалась»!! Я знать его не знаю!
-И тем не менее- сказала Волшебница- Он тебе нравится?
Принцесса закусила губу…подумала и ответила:
-Он смел…решителен…забавен…Он хочет казаться мягче, чем есть…Но я чувствую в нем стержень…какую-то неуловимую силу и мощь…При этом он очень ласков и нежен…Он умеет меня смешить…И заинтересовать может…В нем много качеств, которых я раньше не встречала ни в одном другом сказочном персонаже, в таком правильном распорядке и синтезе…Но…
-НО??- переспросила Волшебница
-Но я не верю ему- вздохнула Принцесса- Мне кажется, что в ласковых, теплых лапах прячутся лезвия…И шкура эта не его совсем…Его какая-то другая…жестче и холоднее на ощупь, понимаете?
Волшебница задумалась, а потом сказала:
-Я понимаю тебя, дитя мое…Мне он тоже кажется кем-то иным…Но ведь он так привязан к тебе…Разве ты не чувствуешь?
Принцесса улыбнулась:
-Я чувствую…и очень хочу ему верить…даже если под мягкой кошачьей шкуркой живет хищник…Только я боюсь…Боюсь не справиться с ним и с тем, что происходит между нами…Ведь он Кот…А коты, как известно, ходят сами по себе…да и кошек кругом…
Волшебница рассмеялась:
-Ты маленькое ,хрупкое дитя…Самое беззащитное во всем своем театре…Ты боишься…?-она встала и погладила Принцессу по голове- Вот уж не думала, что ТЫ можешь ЭТОГО бояться!
Принцесса опустила голову:
-Но ведь он Кот…
Волшебница протянула руку и приподняла опущенный подбородок Принцессы. Заглянула ей в глаза и четко и уверенно сказала:
-Он Кот…А ты- ПРИНЦЕССА! Поэтому пробьет двенадцать часов , случится чудо…и, может быть, твой театр, наконец, расстанется со своей примой…


Рецензии