ГД. Дыра окаянная или проба первая

     Вышел я как-то из лесу, смотрю себе на дорогу, следы примечаю, травки ищу на обочине, как вдруг навстречу мне давний знакомый - Лопушаник, идет. Спрашиваю у него как пройти до Лысой, гора тут такая, а то что-то заплутал я, годков десять не ходил в этих местах. На этой горе замечательные, говорят, травки растут. Посмотрел он на меня как на деревенского дурачка Васеньку и пробормотал что-то неопределенное, махнув рукой куда-то на северо-восток. Пошел я туда не спеша, потихоньку, да все умом раскидывал, что это могло с ним случиться. Хоть я его толком и не знал хорошо, редковато в эти места заглядывал, однако по чужим разговорам знал, что он хоть лишнего не скажет, да зря молчать тоже не будет.
     Шел я так-то в раздумье минут пятнадцать, не боле. И тут-то оно и началось. Поначалу я даже вроде как бы и не понял - выхожу на СЕМЕНОВ луг, иду как ни в чем ни бывало и вдруг замечаю, что луга-то и нет. Вместо луга дыра какая-то черная. Может я в нее и упал бы, да ногой за что-то зацепился. Нагнулся - дощечка на земле лежит, это значит, я ее сбил, а на дощечке непонятно написано что-то, пригляделся, да и увидел ниже еще одну надпись уже по-нашему: "Стой, дальше не ходить, запретная зона". Удивился я и даже возмутился, хорошо, хоть глянул на луг. Глянул - и ноги мелкой дрожью затряслись: посреди луга такая дыра разверзлась, что не приведи господь. С боку ее-то не видать, а как ближе подойдешь, так сразу душа в пятки уйдет, а то и куда подале. А в этой дыре так и крутит что-то серое, так и крутит. Страшно мне стало - хоть и неверующий, а бога вспомнил. Да тут из дырищи этой окаянной как жахнуло чем-то зеленым, да потом красным, да синим и черт еще знает каким колером. А самое-то жуткое в том, что все это без единого звука. Хоть бы что-то шипнуло где-нибудь или грохнуло, а то тишина мертвая, даже комара не слышно, хоть дело и к вечеру было.
     Побежал я с того места - откуда только резвость взялась. В соседнюю деревню прибежал, а там никто об этом и слыхом не слыхивал. Переночевал я там, а утром пришел - луг стоит как стоял. Так и считают с тех пор меня обманщиком, а я всегда только правду говорю. Обидно...

Из раннего (до 1990)


Рецензии
Чудесная проба...

Олег Михайлишин   25.12.2020 12:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, за неравнодушие и отзыв.
Продолжайте писать свои правдивые заметки.
Творческих успехов!
С уважением,
И.М.

Ал Игельников   28.12.2020 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.