моя жизнь железная дорога

Моя жизнь — железная дорога
Поезда проходят сквозь года
Не найти родного мне порога
Даже и не жизнь, а пустота
Оглянусь назад, прожито много
Отражение вижу влажных глаз
В темном небе напишу два слова
«Я устала», и сотру тот час
Чужды мне чужие сожаления
В горле ком, пред вами я нема
Затерялась в царстве сновидений
Словно я живя — была мертва
Словно беды прожитые мною
Были отголоском в страшном сне
Словно люди жившие со мною
Растворились в пламенном огне
Моя жизнь железная дорога
И с тех пор прошло не мало лет
Не найти родного мне порога
Затерялся в сумраке ответ...

                (2005)


Рецензии
Я когда то на чеченском языке написала статью и там были такие слова
( Махках яьлла йоккху хан,
каш чохь 1уьллуш хета,
Даймохк, юха йоьрзуш ц1а,
са дендаларх кхета)
Как я тебя понимаю. Дала аьтто бойла хьан.
Лерамца...

Айза Резванова   21.02.2015 06:03     Заявить о нарушении
Замечательные строки, Айза. Эти скитания как живая рана, никогда не затягивается. На протяжении всей нашей жизни, она гложет нас. Баркалла хьуна!

Диана Ахматова   21.02.2015 21:29   Заявить о нарушении