Хулиганство

                Х У Л И Г А Н С Т В О

(Хулиган тот, кто грубо нарушает общественный порядок, унижает достоинство окружающих.)

Корень хулиганства в скуке.
«Футбольный фанат».  «Футбольный хулиган».
Хулиган всегда трус.
Молодец среди овец, а на молодца и сам овца.
Выпил лишнего глоток, а «мотать» придётся срок.
Куролесил, хулиганил, подурачился по пьяни…



Но не бойся, безумный ветр,
Плюй спокойно листвой по лугам.
Не сотрёт меня кличка «поэт»,
Я и в песнях, как ты, хулиган.
         С. Есенин «Хулиган»

Я обманывать себя не стану,
Залегла забота в сердце мглистом,
Отчего прослыл я шарлатаном?
Отчего прослыл я скандалистом?..
            С. Есенин

Я не знал, что любовь – зараза,
Я не знал, что любовь – чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.
              С. Есенин

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.
             С. А. Есенин  1923 г


Рецензии