Подростки

«01.09.15»
«Привет дорогой дневник! Ты у меня новый, поэтому знакомимся – я Оксана Емельянова! Выгляжу я как самая обычная девчонка, хотя меня радует моя стройная фигура, нормальный рост и мои каштановые прямые волосы! Карие  глаза с маленькими зелёными крапинками, нормальный рот, короче я ОБЫЧНАЯ!
   Сейчас я пишу тебе из малюсенького городка – Саратова! Родина моя вообще-то Волгоград! Приехала я сюда буквально сегодня, то есть первого сентября! Любопытно - почему так? Моя мама очень серьёзно болеет и ей нужна срочная операция на сердце, поэтому родители уехали в Москву, а меня отправили к крёстным! Обидно! Я бы тоже хотела повидать Москву, но папа сказал, что я должна учиться! Завтра мой первый день в восьмом классе третей гимназии! И страшно и интересно! Ладно, я спать ведь завтра тяжёлый день! Чао!»
 Слезая с кровати Сергея, сына моих крёстных, я посмотрела на свой телефон. Всё время жду звонка Лизы Ивлевой. Она моя лучшая подруга и бывшая одноклассница!
-Ксюшенька! – позвала меня тётя Таня и я, подтянув домашние шорты, побежала в гостиную. Там меня ждали мои крёстные – дядя Паша и тётя Таня. Оба пухлой комплекции, добродушные и весёлые люди. Глядя на них, я удивляюсь угрюмому характеру Сергея.
-Ты чего там одна сидишь? Скучно, небось! – покачала головой тётя.
-Нормально! – улыбнулась я – к учебному дню готовлюсь!
-А это ты правильно, это ты верно! – оторвался от телевизора Павел.
-Я уже искупалась, я пойду спать, хорошо? – спросила я, делая шаг к двери. Как бы я не любила своих крёстных, всё равно мне было не по себе.
-Иди заинька спи! – кивнула пухлощёкая Татьяна и я быстро послав им воздушный поцелуй исчезла в комнате Сергея. Укладываясь на слегка жёсткую и непривычную для меня кровать, я взяла в руки телефон и быстро настрочила маме смс:
«У меня всё ок! Люблю вас сильно-сильно, не волнуйся!»
Коротко и ясно, дёшево и сердито! Ненавижу расписывать на десять страниц! С такими вот мыслями я легла спать.
 С утра я даже не сразу поняла, что нахожусь не дома. Незнакомые обои, большая люстра и старый ковер, висящий на стене, говорили мне о том, что это всё сон. Затренькал будильник телефона. Горестно вздохнув, я вырубила его и встала. День начался! Выглянув с балкона, я поняла, что на улице тепло и недолго думая надела тёмно-синие джинсы, коричневую футболку и сверху чёрную кожаную куртку. Тихо выйдя из комнаты, я обнаружила, что все ещё спят и, стараясь не шуметь, натянула серые кеды и вышла из квартиры. Наушники как всегда весели на моей шее и в них играла уже всеми позабытая старая группа «Нервы».  Вообще у меня нет любимого жанра музыки, я слушаю всё, что мне нравится. Школа была от дома крёстных в двух кварталах, но я всё равно торопилась. Как-то неохота опоздать в первый день. Дошла я быстро и разочарованно взглянула на свою новую школу. Обшарпанные стены, где-то на первых этажах побиты стёкла, двери облезлые. Просто чудесная школа. Разные дети входили в двери этой школы, а я так и осталась стоять с открытым ртом. Тут я почувствовала резкий толчок в спину и услышала звук падения
-Чёрт! – ругнулся кто-то позади меня и я, потирая спину, обернулась. Перед моими ногами распластался симпатичный блондин с красивым ровным загаром. Редкое зрелище!
-Встать что ли больше негде! – не поднимая на меня глаза, ворчал он,  начиная отряхиваться – из - за тебя мне теперь по шее дадут за внешний вид!
-Прости! – закусила я губу – у меня есть влажные салфетки, надо?
-Засунь их себе… - начал, было, он, но тут его глаза поднялись, и он замер – ты кто?
-Я новенькая! Оксана Емельянова! – улыбнулась я.
-Ты ведь в восьмой «Б» перешла, да? – машинально принимая салфетки, спросил красавец.
-Да! – переминаясь с ноги на ногу: стоять, было уже прохладно.
-Вау! Я Дима твой новый одноклассник! – и увидев, что я дрожу, добавил: пойдём в школу!
-Блин, Дим, реально неудобно вышло! Как дура замерла, по сторонам вообще не гляжу! – попыталась оправдаться я на всякий случай.
-Да ладно! Забей! – отмахнулся он – и вообще это я за грубость извиняться должен!
-Забей! – повторила я, и мы расхохотались. Внутри школа тоже не выглядела лучше. Зелёные стены, низкие потолки с чёрными пятнами. Это Саратов детка! Привыкай! К классу мы подошли быстро, и я увидела толпу подростков. Каждый занимался своими делами, но в этой суете я увидела высокого светловолосого парня с рыжими локонами. Он хохотал, откидывая  назад голову, а заметив нас, сверкнул чистыми голубыми глазами.
-Димон! – позвал он моего попутчика и сам направился к нам. Подойдя, он пожал руку Диме и выжидающе  взглянул на меня. – Привет!
-Привет! – смущённо потупила я взгляд: просто класс фотомоделей!
-Это Оксана! Наша новенькая! – представил меня Дима – а это Виктор или просто Вик!
-Его лучший друг! – улыбнулся Вик не переставая глядеть на меня. На моё счастье прозвенел звонок.
-Удачи тебе! – пожал мою руку Димка, и мы вошли в кабинет. Моей новой классной руководительницей оказалась худощавая высокая и явно немолодая женщина с маленькими серыми глазками, звали её Мишкина Галина Михайловна. Я встала возле неё и, дождавшись тишины, и когда все усядутся, она взяла меня за плечо.
-Класс познакомьтесь! Эта ваша новая одноклассница Оксана Емельянова! – раздался её голос больше похожий на скрежет мелом по стеклу. – Оксана садись-ка на вторую парту рядом с Разумовой!
Я послушно пошла к месту, куда указала учительница. Моей соседкой оказалась яркая личность, в прямом смысле этого слова. Явно крашенные красные волосы доходили ей до плеч, большие слегка раскосые  зелёные глаза блестели, персиковая кожа была чиста, а маленький ротик был изогнут в улыбке. Её даже можно было назвать красивой, неординарной, но красивой. Едва я села, как она передвинула мне записку:
«Я Лера!»
 Улыбнувшись, я начиркала на бумажке:
«Приятно познакомится! Моё имя ты знаешь!»
  Лера протянула к себе листочек и уже хотела что-то написать, но вдруг скомкала его и шёпотом произнесла:
-На перемене пообщаемся!
 Я едва заметно кивнула. Учительница как раз выясняла, кто отсутствует, и была сейчас на букве «Д»:
-Дементьев?
-Я! – произнёс сильно накаченный парень, сидящий на пятой парте второго ряда. Тряхнув шоколадными кудрявыми волосами, он продолжил что-то писать в тетрадке.
-Хорошо! Емельянова здесь, а вот Ефстефеева?
-Здесь! – чирикнула девочка, сидящая передо мной. Было видно, что она зубрилка.
-Отлично! Жаховская? – подняла зоркие глазки учительница.
-Тут! – прозвучал тонкий голосок с галёрки и я обернулась. Честно говоря, я бы даже не взглянула бы на нее, если бы не шапка чёрных волос. Девочка казалась почти прозрачной.
-Зубатов? – кивнула Галина Михайловна. Ей в ответ помахал рукой рыжеволосый парень в очках. 
-Завьялова?
-Я здесь! – привстала слегка пухленькая девочка с длинными жидкими и почти белыми волосами.
-Хорошо! – повторилась учительница заглядывая в журнал  - Исаев?
-Здесь! – отрапортовал высоченный парень.
-Казин?
-Мы! – раздался баритон позади меня. Двое как две капли похожих друг на друга худых и светловолосых парня встали и насмешливо взглянули на учительницу кофейного цвета глазами.
-Ну, слава богу! – пробормотала классная и продолжила – Луков?
-Тут!
-Майстренко?
-Здесь!
-Муратова?
-Я!
-Макеев?
-Есть! – холодный голос, который произнёс это слово, заставил меня обернуться в его сторону. Парень был слегка худой, но, на мой взгляд, даже красив. Светлые зелёные глаза и чёрные волосы заставляли забыть об излишней худобе.
-Прокофьева?
-Здесь! – произнёс ровный и спокойный голос ничуть не хуже чем у Макеева. Обернулась я на него лишь потому, что был  депутат с такой фамилией.  Мой взгляд сразу встретился с холодными серыми  глазами. Тонкие брови девушки были приподняты вверх,  что придавало её высокомерный вид. Длинные вьющейся волосы были чёрные, и скажу по правде, что красивей волос я не видала.
-Пряхин?
-Изволил быть здесь! – громко и весело сказал уже знакомый мне голос. Дима!
-Клоун! – прошипела учительница – садись уж!
-Есть генерал! – паясничал он присаживаясь.
-Резепов?
-Тут я! – пробасил явно нерусский юноша.
-Разумова?
-Я! – звонкий голосок моей соседки пролетел по классу. Как только она встала я увидела, что на ней жёлтая футболка, не прикрывающая пупок с кольцом в нём, будто бы вязаные джинсы с дырками персикового цвета и полностью закрытые кеды малинового оттенка! Определённо Лера яркая личность!
-Садись! – проворчала Галина, и Лера так же лёгко села – Сусликова?
-Я!
-Сысуев?
-Я здесь!
-Удалов?
-Ну-с! – провозгласил низенький парень с лицом покрытым веснушками.
-Чижикова?
-Тут! – подняла руку девочка, сидевшая впереди моей соседки. Видны мне были лишь мощные красивые плечи и каштановые  пушистые волосы в косе.
-Шамиров?
-Туточки я!
-Шаповалова?
-Я здесь!
-Шкрябин?
-Здесь! – и встал тот самый Вик. Я с любопытством глядела на него, пока наши глаза не встретились, и я потупила взор.  Урок прошёл быстро, и я не заметила напряжения среди одноклассников. На перемене ко мне подлетела Лера.
-Привет! – взвизгнула она и обхватила мои плечи. Таким образом, я увидела татуировку на её ключице.
-Что она означает? – поинтересовалась я.
-На латинском это значит – «Пока дышу я не сдамся!» - улыбнулась Лера.
-Слушай, а расскажи мне что-нибудь о классе! Ну, чтобы я была в курсе с кем мне лучше допустим, не пересекаться! – подмигнула я новой соседке.
-Это можно! – закивала яркая девушка и указала тонким мизинцем в сторону двух одинаковых парней – это Стас и Тим! Близнецы, но у них есть и различия!
-Какие? – недоумённо спросила я. Для меня они были неразличимы!
-Пообщаешься, приглядишься – увидишь! – отмахнулась Лера – а вон та группка возле окна это наш гламур! Света Шаповалова, Лиза Сусликова и Виолетта Майстренко! Лучше не приближайся к ним, они помешаны на моде! Видишь вон ту светленькую девчонку возле окна? Это Ева наша! Вообще её зовут Женька, но родители  решили оригинально: Евгения – Ева! Мы привыкли! Тихая, спокойная, общается в основном с Жаховской Сашей! Та тоже кстати тихоня!
-А кто вот та девочка с косой? – указала я на Чижикову.
-Марго, наша отличница! Не жадная списывать даёт! – улыбнулась девушка – рядом с ней стоит Ефстефеева Аня! Тоже ещё та зубрилка! Видишь, качёк стоит? Его Макс зовут! В учёбе не силён, зато в спорте равных нет! Возле него наш Лёха! Учится старательно, но гуманитарные науки у него не идут! С Димкой ты уже как я видела знакома!
-А кто вон тот парень? – взглядом я показала на Виктора. Лера вздохнула.
-Хорош, верно? – произнесла она грустно – да только вот не судьба! Всех девчонок наш мажор отшивает! Ищет свою принцессу!
-Ну и ну! – только и могла сказать я. День был насыщен! После уроков меня на выходе поймал Димка.
-Ну как тебе первый день? – улыбнулся он, натягивая на плечо сумку.
-Много информации! – не стала лукавить я.
-Я смотрю, ты с Леркой подружилась? – кивком Дима указал на вылетающую из дверей школы Леру. За ней неслись два близнеца.
-Да она неплохая девчонка! – улыбнулась я.
-В голове у неё ветер, фамилия полностью не соответствует! – захохотал Димка – но она очень добрая и весёлая! По ней полшколы сохнет!
-И ты? – прищурила я глаза.
-Когда как! – пожал плечами парень – ты где живёшь?
-Мне совсем близко! Соборная! – не успела я договорить, как услышала:
-Димка! Ксю! Подождите! – обернувшись, я увидела, как к нам бежит Вик. Догнав, он измученно улыбнулся.
 -Блин! Я ору, ору, а вы как глухие! – отдышался Виктор.
-Как ты меня назвал? – вдруг спросила я.
-Ксю! – повторил парень – не нравится? Как тебя друзья называют?
-Ксюха или Оксана! – я пригладила волосы – вообще звучит нормально! Называйте меня Ксю!
-Вот это по-нашему! -  похлопал меня по спине Димка.
-А почему тебя называют Вик? Обычно Виктор это Витя! – взглянула я на парня.
-Просто я терпеть не могу это имя! Витя! – фыркнул он - Вик звучит лучше!
-Я его иногда называю Тоха! – усмехнулся Димон – Дима, Вик и Ксю!
-Отлично звучит! – захохотали я и Вик.
 Мальчишки проводили меня до дома, и как только я зашла в квартиру сразу же громко и счастливо засмеялась. Быстро же у меня появились друзья! Да ещё какие! Шутник Димка, красавчик Вик и яркая Лера! Круто! Мой телефон запиликал и, взглянув на экран, я взвизгнула! Лизка!!!
-Алло! – крикнула я в трубку.
-Ты что орёшь?! Я чуть не оглохла! – пожаловалась подруга и тут же засмеялась – как первый день?
-Отлично! – сказала я и начала подробно рассказывать о сегодняшнём дне.
-Вот это да! Просто класс моделей! – восхитилась Лиза – везёт же некоторым!
-Да уж! – засмеялась я – как там Егор?
-Нормально! Скучает! – хихикнула подруга, а мне стало грустно. Мы с Егором очень берегли нашу дружбу, а дружили мы с ним ласково. Гуляли допоздна в сквере, держались за руку, в кино ходили. Он быстро найдёт мне замену, я уверена. Ещё когда я жила в Волгограде он частенько гулял с Яной Решетниковой, одноклассницей нашей. Красивая, но вредная девчонка! Теперь он наверняка проводит с ней всё своё свободное время. Не звонил ни разу!  Ну и ладно! Фыркнув, я легла на диван и, забросив сумку в угол комнаты, зашла в интернет. «Вконтакте» открылось сразу, и первое что я увидела так это приглашение дружить от Дмитрия Пряхина. Пришло сообщение.
Дмитрий Пряхин: Привет Ксю!
Оксана Емельянова: Привет))
Дмитрий Пряхин: Ждал, когда ты соизволишь зайти на сайт! Копуша фигова! Чем занималась?
Оксана Емельянова: С подругой из Волгограда болтала! Не так уж долго! Мы только все расстались!
Дмитрий Пряхин: Ты приглянулась Вику! ;
Оксана Емельянова: Пфф) И что?
Дмитрий Пряхин: Не понравился что ли? ;
Оксана Емельянова: Обычный парень! Не с кем не планирую заводить отношения!
Дмитрий Пряхин: Правильно сестра! Пусть слюни пускают!))
Оксана Емельянова: Дурак; Ладно, я пойду уроки делать))
Дмитрий Пряхин: Удачи))
 Я приглянулась Вику!!! Вот это да! Вот это новость! Всё так приятно складывается! Взглянув на экран, я увидела ещё несколько приглашений, судя по всему, это были мои новые одноклассники. Не глядя, я нажимала «Добавить» после чего вылезла с сайта и пошла за уроки.
***
«02.09.15»
 «Дорогой дневник мне снился странный сон! Двенадцать людей стояли в тёмном лесу вокруг огромного камня и по очереди дотрагивались до него. Лиц я не видела, но я слышала знакомые мне голоса! Отчего-то сон нагоняет на меня страх!»
 Завершив свою утреннюю запись в дневнике, я откинулась на спинку стула и подумала о голосах, которые я слышала во сне. Три из них я точно где-то слышала! Моим мыслям помешал телефон, который заиграл старую песню. Я взглянула на экран: «Димка»! Не раздумывая, я взяла трубку.
 -Доброе утро!!! – весело сказал одноклассник.
-Доброго утра не бывает! – решила возразить я.
-Хороший друг всегда помогает! – захихикал Дима – выходи! Я возле твоего дома!
-Секунду! – улыбнулась я и, положив трубку, выскочила в коридор, захватив при этом сумку. Спустившись, я увидела лучезарно улыбающихся Вика и Димку.
-Доброе утро! – хором сказали они. Я как дурочка засмеялась.
-Давно ждёте? – спросила я, приподняв брови.
-Только подошли! – быстро сказал Вик, а Дима опустил глаза. Наврал!
-Ну-ну! – хмыкнула я, и мы пошли в школу. По дороге мы смеялись, они рассказывали о том, как они шутили над учителями.
-Ты ещё не всё знаешь о Мишке Гами! Она та ещё коза, но мы любим её! – улыбнулся Димка, а я недоумённо взглянула на него.
-Дим она не знает, как мы называем класснуху! – напомнил другу Вик. 
-Ах да! Ну, она же у нас Мишкина Галина Михайловна! «Мишка» от Мишкиной, а «Гами» от первых двух букв отчества и имени! – разъяснил Пряхин. Так вот за короткими историями и звонким смехом мы не заметили, как дошли до школы. Какие-то взрослые мальчишки позвали Димку и Виктора и они, извинившись, ушли к ним, а я решила зайти в магазин за жвачкой. Идя по улице, я вдруг услышала голоса и, поняв, что они идут из-за гаражей тихонько подошла.
-Доставай, давай! – грубый голос явно взрослого парня звучал угрожающе.
-У меня реально ничего нет! Мне сегодня не дали денег! Правда! – этот голос явно дрожал, и было слышно всхлипы.
-А если найдём? – ухмыльнулся «гопник».
-Не трогайте меня!!! -  заплакал парень.
-Сейчас мы пойдём с тобой в туалет и посмотрим, сколько ты сможешь без воздуха! – загоготали хулиганы.  Я услышала достаточно, и не придумав ничего лучше, вышла к ним. Перед моими глазами открылась картина: три огромных бугая стояли вокруг худого мальчишки, который был, наверное, года на два меня младше.
-Уберите от него свои лапы, придурки! – я старалась, чтобы мой голос звучал как можно твёрже – нападали бы лучше на тех, кто вам по размеру подходит!
-Ой, да ты смотри какая храбрая курочка! – толкнул один из бугаев своего друга в плечо – ты откуда такая!
-Уйдите лучше, а не то хуже будет! – моей уверенности уже поубавилось.
-Да что ты? Ты что ли нас наказывать будешь? – захохотал рыжий парень, сжимая и разжимая кулаки.
-Я считаю до трёх! – я подняла с земли кирпич.
-Ой, напугала! – засмеялись остальные.
-Раз! – голос слегка сорвался, что вызвало новый приступ смеха. Парень, у которого они хотели отобрать деньги, воспользовался моментом и смылся. Чёрная неблагодарность! Обнаружив пропажу, они зло взглянули на меня.
-Из-за тебя цыпка мы потеряли важного клиента! Ты теперь должна нам! – рявкнул огромный как скала парень и угрожающе пошёл на меня. Не задумываясь, я бросила в их сторону кирпич и побежала, но от страха свернула не туда и будто по лабиринту побежала между гаражами. Они бежали за мной, и я слышала их ругательства. В конце концов, я попала в тупик, чего и следовало ожидать. Добежали они до меня быстро.
-Ну вот! А мы ищем тебя, ищем! – один из них улыбнулся, и я ужаснулась: передние зубы у парня отсутствовали.
-Сама достанешь денежки или мы должны обыскать тебя? – усмехнулся рыжий.
-Не смейте меня трогать! – и я с разворота дала ему сумкой по башке, а так как я ношу всегда кучу всего в ней удар получился ничего такой, мощный.
 -Ах ты, овца! – заорал он и ударил ногой по моему животу. Я сразу же согнулась и начала жадно ловить воздух ртом. Меня ещё никто никогда не бил! Парень на этом не остановился. Следующий удар был по спине и я, упав ногами на землю, выплюнула сгусток крови. Рыжий, совсем одурев, начал бить меня ногами по животу, по печени, по спине. У меня не хватало сил даже для того чтобы заплакать или закричать, я лишь надрывно кашляла кровью и стонала. В моей голове вдруг проскочила мысль о том, что если он меня убьёт, это будет ужасная смерть.
-Остановись!!! Колян ты её сейчас убьёшь!!!
-Прекрати!!!
Тут удары вдруг прекратились и я, слегка повернув голову, увидела Макса Дементьева. Его каштановые волосы были растрёпаны и он не жалея сил ударял хулиганов. Те гнулись под его натиском и в итоге сбежали сильно побитые. Максим наклонился ко мне, взгляд у него был тревожный.
-Оксана, ты как? – не дожидаясь ответа, он аккуратно поднял меня и я застонала. Никогда я не чувствовала подобной боли.
-Как она? – раздался незнакомый мне голос.
-Жива и, слава Богу! – коротко сказал Максим – возьми её сумку!
Это было последнее, что я услышала. Будто в пустоту упав, я перестала чувствовать своё тело и боль ушла. Мне снилось, как двенадцать человек кружат возле огромного горящего камня и что-то произносят. Я была одной из них, и я знала эти странные ритуалы.
-Как считаешь, она скоро проснётся? – голос был явно Максима.
-Покой – это как раз то, что ей сейчас нужно! – незнакомый голос был твёрдым и принадлежал девушке. С трудом открыв глаза, я увидела Виктора, Диму, Максима и Маргариту Чижикову.
-Привет! – сказала я и удивилась тому, как хрипло звучит мой голос. Все резко обернулись на меня.
-Ты как?! – хором спросили Дима и Вик.
-Всё болит! – не стала скрывать я.
-Не удивительно! – хмыкнул Макс, откинувшись на кофейного цвета кресло – когда тот мальчишка привёл меня, ты была на грани обморока!
-Я убью их! Найду и убью! – прошипел Виктор, сжав кулаки.
 -Всё нормально, я же жива Вик! – попыталась я улыбнуться, но это принесло мне боль и моё лицо сморщилось.
-И ты их не найдёшь! – вставила Марго – после того как Макс их так отдубасил они ещё не скоро придут в этот район!
-Вы что все школу прогуляли?! – вдруг спросила я поразившись.
-А как по-другому? – пожал плечами Димка и начал рассказывать – пацан, выбегающий из гаражей, втыкается в Макса, орёт о том, что там хулиганы девчонку мучают, Макс бежит туда, попросив Марго сказать класснухе, что он слегка опоздает. Марго идёт следом за ним на тот случай если ему понадобится помощь и видит, как ты избитая лежишь на земле и плюёшь кровью, а Максим бьёт морду этому быдлу! Выбегает, чтобы позвать полицию, а тут мы у неё интересуемся, где Оксана! – друг хмыкнул – В этот момент из-за гаражей выбегают три монстра, а мы бежим к вам. После этого все пошли к Марго! Неужели ты думала что мы спокойно будем сидеть на уроках после того что с тобой случилось?!
-Спасибо вам огромное, но не стоило! – попыталась я сесть, но Марго положила руки мне на плечи и силой уложила назад.
-Тебе сейчас лучше лежать! – тихо, но со сталью в голосе произнесла она.
-А в школе? А крёстные? Они знают? Они ведь с ума сойдут! – вдруг вспомнила я.
-Успокойся! Я позвонила в школу и сказала что у нас репетиция в театральном кружке! То же самое я сказала твоей тёте! – улыбнулась Марго и вышла из комнаты.
-Кто-то из вас занимается в театральном кружке? – удивлённо спросила я. Вик и Дима подняли руки. – Круто!
-Хочешь, мы и тебя запишем? – Вик подошёл к постели и сел на краешек.
-Да ну! Я не артистичная! – засмеялась я и тут зашла Марго.
-А теперь раз уж ты проснулась, мы пойдём к моей бабушке в больницу, надо проверить, нет ли переломов или серьёзных ушибов! – сказала она и начала одеваться. Пусть  и с болью, но я всё-таки оделась, и мы отправились в третью советскую больницу. Её бабушка Чижикова Клавдия Васильевна была заведующей в травматологии.
-Кто же тебя так искалечил милая? – удивлённо поинтересовалась она, настраивая рентген.
-Упала неудачно! – грустно усмехнулась я.  После недолгого осмотра она сказала, что со мной всё в порядке, но стоит некоторое время полежать дома и помазать ушибы мазью. Я лишь устало закатила глаза. Мы от больницы шли какие-то задумчивые и тут услышали:
-Прогуливаем?
 Обернувшись, мы увидели Ольгу Прокофьеву. На её тонкой фигурке было чёрное платье, колготки, длинные сапожки на каблучке и курточка. Чёрные волосы были гладко уложены по плечам, брови надменно вздёрнуты.
-Нет! С театрального кружка идём! – строго сказала Маргарита и намеревалась пройти мимо красавицы, но Ольга перегородила ей  путь.
-Максим ходит в театральный кружок? С трудом верится!  - хмыкнула она и высокомерно взглянула на Макса. Тот моментально приобрёл румянец, что меня очень удивило.
-Что тебе надо Прокофьева? Чего ты к нам прицепилась? – не выдержал Димка.  Оля сразу же как-то смутилась и посмотрела на Вика. И тут же собралась.
-Ничего мне от вас не надо! – гордо подняла она голову и пошла в противоположную нам сторону.
                ***
 Лера сидела на балконе и выкрашивала ногти в ярко-жёлтый лак. Холодный осенний ветер дул на красную голову девушки, но она не обращала на это внимание. Иногда она поворачивала голову в сторону улицы и с придиркой глядела на большую надпись, которая красовалась на асфальте под балконом:
«Разумова – красотка!»
Написал кто-то из близнецов… Равнодушно переместив взгляд на ногти Лера услышала как задребезжал телефон. «Тим» высветилось на дисплее. «Вспомнишь солнце вот и лучик» - подумала девушка и, усмехнувшись, взяла трубку.
-Привет! Пойдём с нами в Городской парк! – без особого перехода сказал он.
-Не могу! – коварно улыбнувшись, сказала девушка.
-Почему? – потускнел голос Тимура.
-Ногти высыхают! Я только что покрасила их! – засмеялась Лера.
-Ну, давай не прямо сейчас, а минут через двадцать! – уже оживлённо воскликнул Тим.
-Да ну! – вновь заупрямилась кокетка – я дальше всех живу, не хочу одна ехать в такую даль!  Скучно!
-Разумова с тобой сплошные неприятности! Жди нас, мы через полчаса буде возле твоего дома! - буркнул Тимур и хотел уже повесить трубку.
-Стой Тим! – вдруг воскликнула Лера  - я хочу ещё кого-нибудь позвать!
-Кого? – похолодев, спросил Тимур. Он и без этого делил свою любовь с братом, ещё не хватало кого-нибудь…
-Новенькую хочу пригласить! – улыбнулась девушка. И как это она раньше не подумала?
-Новенькую? – переспросил парень – ну можно. Давай с ней там встретимся, хорошо?
-Я ей позвоню! – сказала Лера и сбросила. Уже высохшими ногтями она набрала номер Оксаны.
-Да? – ответила девушка.
-Привет! Это Лера, твоя соседка по парте!
-Привет!
-Пойдёшь со мной  в городской парк? Повеселимся, я фотоаппарат возьму! – попыталась всем возможным заманить её Лера.
-Прости, но я себя плохо чувствую!
-Оу! Жаль! Выздоравливай! – пожелала ей погрустневшая Лера и положила трубку. Тут ей в ногу ткнулось что-то мокрое и холодное. Девушка оглянулась и увидела своего немецкого дога Фрау. Она машинально обняла её и пошла, кормить попугайчиков Рому и Виталю. Следом за Лерой тут же увязались три её кошки: Фырк, Буржуй и Сюзанна.  Жизнь Леры протекала весело и безумно, жила она с хомячком Робертом,  а ёще с кошками, собаками (у неё ещё такса была, Наполеон), а также с черепахами (Люси, Марта, Глория), с попугаями, с кроликом Баксом и с карликовым крокодилом по имени Шериф. Возможно, вас интересует, как родители допустили такое количество животных? Они давно поняли, что остановить Леру нереально  и поэтому смирились со всеми её выкрутасами и даже купили ей отдельную жилплощадь, где она и проживала со всей своей живностью. Жили они в одном подъезде, только она на седьмом этаже, а они на третьем. Такая жизнь вполне устраивала Леру. Ну, а теперь пора одеваться.
                ***
 Ольга нервно перебирала вещи, лежавшие у неё на столе. Её взбесило поведение Марго! Как эта бесцветная моль посмела на неё, на Ольгу Прокофьеву, дочку депутата?! Оля резко вскочила и начала бегать по комнате.
-Ляля! Прекрати туда-сюда бегать! – прокричала её мама из гостиной, но Ольга не обратила никакого внимание на это. Эта новенькая ходит с Димкой, Максом, Чижиковой и, что намного важнее, с Виком!!! Да кто она такая?! Оле вспомнилась внешность Оксаны: длинные каштановые волосы, совершенно прямые, бледная кожа, тонкая фигура и кошачьи глаза. Хорошенькая такая.… Фу, бред! Конечно же, Ольга намного красивее!
                ***
 Просматривая её страничку в «Вконтакте» он с трудом моргал, боясь что-то пропустить. Глупо конечно, но такое у Виктора впервые. Да, ему нравилась Лера, но  она слишком… Летящая, что ли! И ещё пару девчонок, в лагерях, в старших классах и так далее, но Ксюша.… Такая вся не как все. Глупо опять! Она просто не старается привлечь внимание к себе и кажется сильной, но на самом деле хрупкая! Когда Вик сегодня увидел её избитой, он думал, что сейчас умрёт, а лучше не так: выживет и убьёт этих козлов! Вот! Нашёл фотку: Ксю сидит на скамейке, её глаза слегка прищурены,







 


Рецензии