Пафос

Смотришь на небо,
Смотришь на эти звёзды.
Не хочется уподобляться этим тупым ****ам,
Но без тебя всё кажется таким несерьёзным.
Я была бы рада просто измениться,
Шансов конечно на это единицы.
Ну, а тебе эти изменения нужны?
Или ты и дальше будешь раскручивать  меня на лжи?
А впрочем, всё равно,
Всё уже пройдено,
Всё было давно.
Но для меня неважно, сколько времени пройдёт,
Я всё равно буду танком идти вперёд.
Я не хочу останавливаться на таких как ты,
Такие люди в моей жизни не нужны.
Знай, мальчик, на тебя я вовсе не злая,
Несмотря на то, сколько из-за тебя слёз пролила я.
Твои фразы, типа: «Я знаю, ты хочешь вернуться!»
Да откуда ты меня вообще знаешь?!
Ты меня никогда не понимал и сейчас ты меня тоже не понимаешь!
Не думаю, что знаю, что такое любовь,
Но если  любовь вот это дерьмо не хочу испытать это вновь.
Смешать бы уже кока-колу и виски,
А ещё заняться сексом и попробовать кокс карибский!
Стать плохой девочкой, почти проституткой,
Всего лишь на минутку!
Но вот ты в постели своей открываешь глаза
И, слава небесам, ты совершенно одна!
И уйдёт вместе со сном твоё ночное приключение,
Оставив за собой лишь тень волнения.


Рецензии