Про переселение душ

Помню, как сейчас, разошёлся со своей Танькой. Сначала хорошо всё было: свобода, нервы никто не трепет, ничего не заставляет делать и главное – зарплату не отбирает.  А потом скучно стало: никто не пристаёт, нервы не трепет и зарплату не отбирает. Непорядок.
 
И вот сижу, пиво пью, футбол смотрю. Звонок. Открываю – Колька, друг детства. Я, конечно, обрадовался, в комнату его пройти пригласил, на диван усадил, а сам в магазин засобирался, надо же такое событие отметить, а дома кроме пива, вода из-под крана, да и та хлорированная. А Колька меня останавливает вдруг и заявляет, что не пьёт, завязал, он теперь спиритизмом занимается, в астрал выходит, а туда в нетрезвом виде не пускают. И давай мне рассказывать про этот астрал, как там интересно, необычно, и всё такое. Оказывается, чтобы побывать в других странах, на других континентах, совсем не обязательно туда лететь самолётом и плыть на корабле, даже билет покупать не надо, достаточно только выйти из тела и мысленно переместиться в нужном направлении.  Вот здорово! Разумеется, Кольке я верил, и доводы у него были основательные. Конечно, если бы мне об астрале рассказал кто-то другой, я бы решил, что он не в себе, но Колька – друг, которого я знал почти столько, сколько и себя.

- Давай, научу! – предложил Колька. – Будем вместе путешествовать! И про Таньку свою забудешь. Она ещё сто раз пожалеет, что не ценила тебя. Кому она нужна? Ни лица, ни фигуры, одним словом – дура. Да у тебя таких Танек тысяча будет. Кстати, в астрале такие феи, загляденье! Так что, согласен?

Что мне оставалось делать? И я ответил:
- Конечно, согласен.

В тот же день мы с Колькой начали подготовку к астральному путешествию. Друг мой  принёс множество всякой литературы, кассеты с медитативной музыкой, ароматные палочки и свечи.

Мы сидели на ковре, поджав под себя ноги,  друг напротив друга и пели мантры, пробуждали наши чакры и космические каналы. Так продолжалось несколько недель, пока Коля не решил, что мы уже готовы.  И в один прекрасный субботний вечер мы отправились в астральное путешествие.

Да, это было настоящее зрелище! Никогда ещё я не испытывал такого обилия чувств сразу. Я летел над землёй, и в то же время боялся упасть, Колька сначала был рядом, но потом пропал из вида, и я остался один, вернее не один, вокруг меня находилось в состоянии свободного полёта множество разных сущностей самого разнообразного вида.  Одни  симпатяги, другие так себе, некоторые похожи на ужастиков из фильмов, но они меня не трогали, и я особо не придавал им значения. И всё бы ничего, но тут ко мне пристала одна странная особа.  Видимо, я ей понравился. Дама, если можно так назвать шаровидную субстанцию с большим бюстом и неподдающейся никакому описанию нижней частью тела, решила заняться со мной любовью, чем очень сильно испугала меня.  Я пытался спастись  от неё бегством, но она настигла меня и схватив, прижала к своей мощной груди. Она вцепилась в меня, как кошка в мышку и жадно пожирала глазами мой стройный пока ещё стан. Ужас сковал моё бедное тело. Сам не помню как, я вырвался и пулей полетел обратно в свою родную обитель. Но от сильного испуга, я видимо, что-то перепутал. В общем, я оказался не в своём теле, а в том, что называется Шарик, и живёт во дворе нашего дома.

Сами понимаете, для Шарика это тоже было полной неожиданностью.  Он был вполне умной собакой и знал несколько команд. Какого же было его удивление, когда эти команды стали сами звучать в его голове. Не знаю, умел ли Шарик думать, но если бы всё-таки умел, то наверняка подумал бы, что сошёл с ума. Представьте себе, бедная псина проголодалась и захотела поесть из грязной дырявой миски, которую выбросили ещё  в позапрошлом году. В посудине валялись объедки, которые сердобольные жильцы периодически приносили собаке. От вида этой пищи меня стошнило, и я сказал Шарику: «Фу, Шарик, нельзя, пошёл на место!» Шарик ничего не понял, но послушался. Пошёл на место. А я стал думать, как мне вернуться в своё тело.

Думать мне помешал облезлый рыжий кот, который имел наглость поесть из посудины голодной псины. Шарик не выдержал такого хамства и погнался за котом. Рыжий наглец залез на дерево и с высоты куриного полёта скалил свою поганую морду и дразнил Шарика, который в свою очередь громко гавкал и всем своим видом давал коту понять, что его намерения самые серьёзные.  От собачьего лая у меня стоял звон в ушах. Я приказывал Шарику прекратить, но тот меня не слушал, видимо его голос заглушал мой.

На помощь мне пришла соседка, у которой от сильного лая проснулся и заплакал ребёнок. Женщина запустила в собаку сырым яйцом. Удар пришёлся в лоб. Шарику стало больно и обидно. Он взвыл и удалился восвояси.

- Ничего, Шарик, потерпи. Сам виноват, - успокаивал я пса. – Пошли, друг мой, на место. Место, фу, Шарик, пошёл на место.

Шарик ничего не понимал,  крутил головой, но шёл на место. Он был умным псом и знал несколько команд. Я в это время опять начал думать, как же мне выйти из шкуры Шарика. Долго думать мне не пришлось, так как откуда ни возьмись, появилась моя бывшая жена. Она шла вместе с участковым по направлению к моему подъезду. В её руках был носовой платок, которым она вытирала слёзы, которые сами собой текли у неё из глаз.

«Что такое?» - подумал я. Сердце тревожно кольнуло. Но узнать, что случилось, я не мог. Мне нужно было дождаться, пока Шарик уснёт, только тогда я смог бы спокойно сосредоточиться и выйти на свободу. Пока я так думал, к дому подъехала перевозка, а из дверей подъезда вышли двое молодцев с носилками, на которых лежало моё бедное тело.  Бывшая жена, как увидела меня, зарыдала, на грудь мне пала, обнимать начала. Её участковый стал успокаивать, в сторону отвёл, а двое закрыли мне лицо и поместили в машину. Из всего этого я понял, что умер, и меня повезли на вскрытие. Я похолодел. Шарик, видимо, почувствовал что-то неладное, присмирел, под лавку забился и грустно засопел. Мне же надо было поторопиться, пока меня окончательно не убили.

Наверное, слёзы моей жены так подействовали на меня, я понял, что хочу жить, и мне во что бы то ни стало надо вернуться в своё тело, сила моего желания была настолько велика, что я это сделал, я собрал всю волю в кулак, сконцентрировался и стремительно вылетел из Шариковой шкуры.  Ура, вот она, свобода!

В морге я напугал всех, кого только можно было напугать. Я неожиданно ожил и встал. Больше всех испугался доктор со скальпелем в руках, он уже готовился к вскрытию, а тут такое - покойник ожил! Надо же! Слышал я, что после этого случая, доктор уволился и уехал в тайгу ожидать конца света, ибо  читал в каком-то солидном издании, что перед концом покойники начнут оживать.

А я вернулся домой, с женой сошлись. Она рассказала, что в тот злополучный  день не было воды, я не закрыл кран, и потому, когда дали воду, затопил весь подъезд, соседи звонили-звонили в дверь моей квартиры, им никто не открывал, они заволновались, так как я никуда не выходил, вызвали участкового. Остальное известно. Живём теперь душа в душу. Шарика к себе взяли. Хорошая собака, послушная, меня понимает с полуслова. В астрал я больше ни ногой.  Нет там ничего интересного! Недавно видел друга Колю, он теперь готовится к путешествию на Марс. Я с ним не полечу. Мне и здесь неплохо.
        Если по правде, случайно столкнувшись с другом детства в гастрономе, я очень хотел разобраться в произошедшем, у меня даже кулаки зачесались, и хорошенько его спросить, почему он бросил меня одного на произвол астрала и почему, вернувшись из путешествия, не закрыл в моей квартире кран, а предпочёл трусливо ретироваться? С другой стороны, если бы не это путешествие, ещё неизвестно, как сложилась бы моя жизнь в дальнейшем. Так что спасибо Коле.




Рецензии
Хорошо, что вернулся))) Спасибо, Ира! Смеялась от души)))

С самыми добрыми пожеланиями, Лора

Лора Лета   29.01.2014 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо, рада, что Вы посмеялись над "героем", который в финале всё-таки нашёл своё счастье.

Ирина Васильева 5   29.01.2014 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.