Здравствуй и прощай

Весь вечер мы с мамой проговорили. Она заставила меня написать рапорт на увольнение ещё  дома. Утром мы поехали в отдел. Я вошла в отдел кадров и тут же услышала:
- Привет! Твои погоны пришли. Когда обмывать будем?
- Вот уволюсь и проставлюсь сразу за всё
- Как уволишься? У тебя командировка на следующий месяц запланирована?!
- Я ещё на больничном... Какая командировка? Всё . Вот рапорт... подписывайте
- Ты что, думаешь твой диплом тебя прокормит? Да ты через неделю прибежишь обратно. Нет - подписывать не буду! Вот съездишь в командировку, а потом посмотрим!
- Я никуда не поеду.
- Тогда иди к начальнику - я не подпишу!!!
- Ладно!
Я поднимаюсь по родной лестнице на второй этаж. Начальник у себя. После непродолжительного разговора и рассказа о моём будущем - подписал.
И вот она свобода!!! Я заехала в ГУВД - подписала что положено и в путь.
Теперь я без работы! Ну ясное дело, что деньги я заработать могу, но надо официально
работать- положено вроде так. Меня слегка покачивает от всех сегодняшних визитов, рана дает о себе знать - опять температура... Ладно, надо еще в администрацию города съездить - рекомендательное письмо показать, а вдруг предложат работу... Маму я отправила домой, а сама отправилась в администрацию. Пока ехала в трамвае, наконец то удалось рассмотреть погоду за окном. Серый день - небо серое, снег серый. Никакого лоска. Вот и здание администрации города - такое же серое, как погода. Ну да ладно - “вперед и с песней”! Смелость города берет, а тут только администрация города.
Поднимаюсь на пятый этаж, показываю рекомендательное письмо одной доброй женщине из отдела кадров. Она прочитав его и рассказав, сколько нас таких здесь ходит, ласково отправляет меня ...домой. Примерно этого я и ожидала, но мой научный руководитель сказал, что сейчас мэром стал его выпускник и  в случае отказа в отделе кадров надо обратиться к нему. Меня готовили к общению с аппаратом власти заранее.  Иван Васильевич - это мой руководитель проекта, сказал чтоб я пошла на прием к мэру и передала от него привет. Дальше мне надо рассказать о своих исследованиях и попросить разрешения продолжить их в администрации. Мониторить социально -психологический климат в коллективе - это сейчас модно. И мне надо убедить, что это я могу сделать.
Итак, получив отказ  я прямехонько направилась в приемную мэра города. Его конечно ждало очень много людей, но это не проблема. Проблема была в другом - как объяснить секретарю, что я собственно хочу. А... скажу, что хочу передать привет из академии от Ивана Васильевича, а там посмотрим. Секретарь резко выделялась из всех присутствующих в приёмной. Подтянутая, ухоженная и уверенная в себе женщина средних лет. Во всем чувствовалась выучка определенного ведомства - профессионал в стиле милитари. Как не странно, она первая, кто протянул мне руку помощи.
Именно она научила меня, как обойти всех страждущих в приемной и попасть прямо на мэра. Когда он вышел из кабинета и собирался уходить, она остановила его и представила меня. Он посмотрел и сказал - Пойдемте! Поговорим на ходу, если хотите.
Я передала все приветы и коротко изложила суть проблемы. Он осмотрел меня с ног до головы. Да... явно на Венеру Милосскую я не тяну, ну да не за эти я сюда пришла. -Приходите завтра в 7:30 утра , там и поговорим
Отлично!!! Вот это день! Устала ,как три собаки, но результата того стоит.
Я мчалась домой и свято верила, что Бог на моей стороне. Фонари освещали мне путь и под этим светом снег пытался искриться и соответствовать моменту. Сегодня мне так долго и много говорили, что у меня не получится - а нет граждане, Бог на моей стороне!!!
Человек - как же запутана может быть твоя жизнь! Пожалуй так будет правильно:
Что в жизни видит человек?
Победы, встречи, расставанья.
Просты – как первородный грех.
Сложны – как муки мирозданья.
Мы погибаем в суете,
попав в капкан чужих мечтаний
Блуждаем где-то в пустоте,
в потоке лживых обещаний
Мы позабыли чудеса
и Бога в сердце не впускаем
Помолимся – когда гроза…
и тут же черта призываем
Но наше «солнечное Я»
все ж к благородному стремится
Душа вдруг «встанет на крыло»
и в даль небесную умчится

Приду - надо записать.
Да странный сегодня день. Я где то видела этого мэра.. где... Надо не забыть как его зовут... Борис Михайлович- точно, надо не забыть.
Я открыла дверь своей квартиры и с порога, раздеваясь, начала рассказывать маме всё чего удалось добиться сегодня. На душе было радостно, как на Рождество. Да - скоро Рождество и это здорово. Мама накормила меня сразу и обедом и ужином, потом уколола мне уколы и в люлю... Завтра ответственный день. Ну перед сном я все же поделилась своим сомнением с мамой:
- Мам, я где-то видела этого мэра. Ты что нибудь знаешь о нем?  Я точно знаю - я его видела, но вот где ?
- Может он на Олега твоего похож?
- Не... Абсолютная противоположность. Он обычный, но вот его глаза... Глаза у него необычные - это точно! Ну да ладно - утро вечера мудренее.
Усталость брала верх над моим телом и сознанием и я заснула.
Сон мой был беспокойным. Мелькали эпизоды службы, учебы в академии. Всё это перемешивалось и создавало ощущение круговорота. Но вдруг всё кончилось. Я как будто в какой то комнате. Это явно деревенский дом. Нет -он не в деревне, он в городе.
Пожилая женщина смотрит на меня. Она укрыта полумраком этой комнаты и я вижу только её лицо. Лицо женщины познавшей жизнь - мудрое и усталое. И эти удивительные глаза... Она была подвязана платком - белый платок с красными цветами.
Её ,когда то голубые глаза, смотрели на меня. Я часто вижу ушедших в мир иной. Они приходят, чтоб что то сказать . Эта женщина явно из этой категории посетителей.
Она казалось решала - говорить ли со мной.  И все же решила заговорить.
- Помоги ему - моему сыну
- Кто он?
- Ты встретилась с ним сегодня. Его зовут Борис
- Он в опасности?
- Да!
- Он виноват в этом?
- Нет. Он хочет жить лучше. У него много врагов.
- Почему я?
- Ты сможешь.
- Хорошо, я обещаю
Всё исчезло, как будто и не было вовсе. Звонил будильник.
Этот сон озадачил меня. Эти общения - мой крест. Это дар, который передается из поколения в поколение .
Да... Мать всегда остается с нами... даже если уходит в мир иной. И молится за нас грешных...  Молитва матери...
Молитва Матери всегда тебя спасает
С ее молитвы - Бог благословляет
Лишь Мать любым ребенка принимает...
Лишь Мать твои слезинки утирает...
Лишь Мать любовью душу насыщает...
И наши все грехи в себя вбирает....

Хорошо!  Пора выходить. Опаздывать как -то неприлично. 


Рецензии