Стихи ни о чем...

Сколько храмов на Руси заброшенных!
А кругом поля лежат - не кошены.
Нет дорог, а только - направления...
Нищета, убогость, запустение...
Ты прости, меня, Симошка, друг,
Не случилось чуда: просто - вдруг...
Размечталась и расплакалась в дороге-
Ведь не ждешь меня ты на пороге..

***
В этом городе мы рядом,
И так далеко...
Как на разных планетах,
Далеких миров.
А всего-то и надо:
Улыбнуться, взглянуть...
А планеты и дальше пусть
Продолжат свой путь...

***
Музыка  - дань моему настроению,
И пусть оно совсем не весеннее:
Колючее, хмурое, злое -
Но я верю, что справлюсь с собою...
Зазвучат аккорды мажорные -
Прочь прогонят нотки минорные...

***
Утекают песчинки сквозь пальцы,
Не замедлить их бег...
Нить судьбы вышивает на пяльцах,
Золочеными нитками век.
А песчинки падают, кружатся,
Пролетели - день, год и пять...
А узор сплетается в кружево-
Ни прибавить стежка, ни отнять...
Утекает песок, обрывается нить,
Как успеть до конца свою чашу испить?..

***
Льет дождь! И лето уж прошло!
Сижу, курю, журнальчики листаю!
А на душе так тошно! Это хорошо!
Ведь, значит, жить я продолжаю!!!

***
Вторая за день пачка сигарет...

А за окном летят снежинки

И тает серый день, как снег,

Ложащийся на мокрые тропинки...


Что принесет мне новый день?

Опять какую-нибудь ХРЕНЬ!..

***
Как медленно кружат снежинки в свете фонаря!
 И тает в кухне дым от сигареты!
Я так давно не видела тебя!
Я так давно тобою не согрета...

***
Обними меня крепко-крепко,
Нежно губ ты коснись губами...
Улетим мы с тобой в неизбежность...
А в какую? - Не знаем сами...

***
Где-то в этом городе есть ТЫ...
Иногда приносишь мне цветы...
Иногда встречаемся украдкой...
Вроде в моей жизни все в порядке...
Отчего же длинными ночами,
Слезы на подушку лью печально?..

***
Становятся реже встречи...
Улыбки ж - даются легче...
В глазах - лишь боль остается,
С надеждой - А вдруг все вернется?
Но ничего не исполнится...
Признайся себе - Я, всего лишь, ЛЮБОВНИЦА...

***
Живите сегодня, просто живите:
Плачьте, смейтесь, надейтесь, любите!
Ошибайтесь, кайтесь, прощайте!
Новый день улыбкой встречайте!


Рецензии
Можешь, но не стараешся. Люби жизнь! Не надо её боятся. Понятно, что, казалось-бы, всё было. ЕЩЁ БУДЕТ!!!!

Иван Игоревич   26.03.2013 22:59     Заявить о нарушении