О наболевшем

По дороге городской
Еду к бабушке родной.
Я везу ей пирожок
И свежайший творожок.

Покормлю бабулю с ложки,
Посижу я с ней немножко.
Моя бабушка больна,
Я лечить её должна.

Привезла я ей лекарства
Из чужого государства.
Очень дороги они,
Говорят, помочь должны!

У бабули болит сердце,
Вечерами – голова.
Обострились все болезни,
Вся «расклеилась» она!

Пила эти же лекарства
Из родного государства,
Становилось только хуже,
Говорят, режим ей нужен!

А другие утверждают,
Что режим тут ни при чём,
Если знать хотите правду,
Мы причину назовём:

«Развелось мерзавцев много
Возле нашего порога,
Выпускают лжелекарства    
Для родного государства!

Не боятся греха люди,
У них цель только одна:
Поскорее и потолще
Свой карман набить сполна!»


Рецензии
Дорогая Валентинка! Сердечно поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю огромнейшего счастья Вам и Вашим близким и здоровья.Будет здоровье, будем ещё что-нибудь сочинять! А про лекарства Вы очень правильно написали. Моя мамочка живёт в Украине, и я ей везу лекарства из Москвы. Говорит, что своим не доверяет, хотя и в России полно подделок. Как только Бога не боятся разные мошенники!
С теплом и нежностью,

Валентина Куршина   26.12.2012 10:59     Заявить о нарушении
Валечка, очень рада, что зашли в "гости" и за отклик. Достали, сама два курса пролечилась фальшивыми лекарствами. У нас официально заявлено, что 6о% лекарств фальшивые. Вот так и лечимся. Валюша, огромное спасибо за поздравление и добрые пожелания. Я тоже Вас и вашу семью поздравляю с Новым годом и Рождеством Христовым, желаю самого главного - здоровья всем, удач во всём, пусть исполнятся желания каждого, хорошего праздничного настроения и всего самого доброго. С теплом и нежностью. Валентина.

Валентина Вороненко   27.12.2012 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.