Записки старой дуры. 21

 21.11.2010 год.

Столько дней не общалась с тобой,мой любимый дневник..Столько всего произошло..Эйфория с конкурсом,с общением с тобой..Приезд мужа..Аж вскружило голову..Но на утро 13ого пришлось быстро " протрезветь"..Моя дорогая соперница дозвонилась-таки моему мужу..Молодец!..Опять с первой минуты их разговора поняла,что это она..Настырная какая! Но она облегчила мне ситуацию-теперь мой муж знает,что есть ты..Мы поговорили,правда,не настолько откровенно-он и не требовал..Очень достойно отнесся к этой новости и не проявил никакой агрессии,чего я боялась. Велел подумать,сделать правильный выбор и сказал,что если я его брошу,то он без меня пропадет..
" Что это за мужик,который все рассказывает жене?"-его слова на ту информацию,которой владела твоя супруга..
А знаешь,мне хочется оправдать тебя-ты уже настолько не хочешь с ней жить , что всё рассказываешь про меня и даже преувеличиваешь..Я ведь никогда не обещала тебе переехать вместе с сыном..Это ее фантазия или твоя мечта?

23.11.2010 год.

Уже столько дней глушу в себе желание писать и даже думать о тебе. Внутри тоска..Не знаю, как поступить..Был у меня разговор с мужем..Какой-то несерьезный,даже полушутливый..Пока он не придал серьезного значения нашему общению,может,просто не хотел показывать. Конечно,нельзя сбрасывать со счетов то,что и у него не всё чисто там,на Севере..С другой стороны,мне очень страшно за тебя..Твоя жена настроена очень воинственно: в страхе,что я перееду к тебе продает  квартиру,требует переезда на ее родину..Ты не против..

25.11.2010 год.

Сегодня в инете на моей страничке побывала " в гостях" подруга твоей супруги..Она " расставила сети",чтобы прослеживать за мной,но твоя жена еще не знает,что я " хищница"-у меня нюх..

27.11.2010 год.

Сообщение в инете: " Здравствуй,дорогая,на работе появлюсь 29ого". Неожиданно. Как же мне дожить до этого 29ого? Главное, я поняла,что ты не исчез и не исчезнешь..Интересно,долго ли мы будем " тянуть эту резину"? Наверно,пока кого -нибудь из нас не хлопнет по лбу этой резиной..Да так,что память навылет..
Сегодня вспоминала разговор с мужем и поняла его фразу " я тоже так сделаю"-значит он мне изменит..Самое смешное,я не среагировала..Неужели,моя любовь к нему ушла?


Рецензии