Домой

Возможно, что-то изменится летом? В киосках запретят продавать сигареты… которые я давно уже бросила. Кто знает, может, осенью.. Что-то изменится в жизни – моей и каждой частички туманной статистики, неточно, неверно… считающей  наш уровень счастья, рисующей наш график измены. Возможно, наконец вопреки всем законам изменится все после распитого ровно в 00.00. игристого, а после – пивка или/и по-буржуйски - бурбона с четвертью виски.

Возможно, весною? Я двери закрою и выброшу вещи  в окно. Чтобы ты не вернулся, чтобы тебе – не увидеть, не пробраться в меня никогда, ни за что. И под голос легенды «Кино» от тебя оторвусь, от тебя отцеплюсь… самым, самым цепко-слабым звеном. И потом, сразу все ведь изменится. Я не буду звонить, я не буду подругам, я не буду всхлипами нервно шептать «Хрено..во». Все изменится, и меня выбросит на сушу из моря под названием «Снова и снова». Все изменится, ляля, я узнавала. У Бога, гадалок и «прогнозеров». Бог сказал, что я хоть и не права, но ведь не сдохла… но ведь жива. А мне, уже веришь, ни хорошо и ни плохо… /с тобой, на тебя, без тебя/ – есть такое словосочетание «по ***». Проснешься-очнешься, пройдет ли биение где-то там… где должно быть – подвздошно. Я просто сыплюсь и рассыпаюсь по небу, по холодной земле мелким бисером, переспевшим горошком.

Может, так я узнаю, зачем-на-кого … оставил меня. Он – мой родной, породивший меня…  мой… /ты знаешь-кто/. Которого вспоминать больно и тяжело. Хорошо, что теперь не придется  с тобой. Все изменится точно, этой зимой…
Главное, чтоб не захотелось к Нему… там, где небо, там, где – Он. Главное, чтобы не потянуло – в вечное для каждой души… «Домой».



P.S.
Я споткнулась, я упала… разбила коленки, как в детстве. Только Его … нет. И не поплакать, как раньше, на теплом плече. И замерзшей мне.. замерзшей мне – … никогда не согреться.



/для Машер/


Рецензии
As touching Your desires.... Карина!!! почемуйТА, было интересно прочесть..... Цнин. и Успехов....!

Александр Цнин   11.12.2012 18:43     Заявить о нарушении
:)))
Спасибо!

Карина Пожидаева   11.12.2012 19:20   Заявить о нарушении