Час благоразумия. Глава 3

Первое,что я услышала,была песня Стивви Вандера"Я позвонил тебе,чтобы сказать,что я тебя люблю".И почти сразу вслед за английским,другой мужской голос спросил по-русски:-Простите,но Вы чем-то недовольны?
Я усмехнулась,и всмотрелась в сказавшего такие забавные слова.Им оказался молодой повар:-Вы пришли,выложили перед собой коробку с нашей пиццей и с отвращением смотрите на неё.Что-то не так?Я всё исправлю.
Повар,оказывается,решил,что я буду жаловаться.
-О нет,всё не так,как кажется.Вы превосходно готовите.Просто я задумалась о своём,о девичьем,-я попыталась перевести неловкую ситуацию в шутку.Но видимо,неважная из меня актриса.
Молодой человек вдруг предложил:-Вам нужно попробовать мой безалкогольный мохито.
-Нет.
-Да...Пальцы,они дрожат.
Я начала поправлять причёску,чувствуя,что нужно что-то делать.
-Хорошо,делайте.
Он отошёл,выполняя свой заказ,а я открыла коробку и с аппетитом принялась за пиццу!
Минут через десять на оранжевую скатерть моего столика повар поставил высокий стакан с колотым льдом и тоником,украшенный долькой лайма и листиками мяты.
-Да,спасибо,-я отпила через трубочку коктейль,-какой странный вкус.А что в нём?
-Ничего запрещённого,но свой рецепт,уж простите,не открою!-он поправил синий,почти пионерский галстук.
И мы улыбнулись друг другу.
Предложение прогуляться по городу Игорь,так звали моего нового знакомого,озвучил,если мне не изменяет память,где-то между вторым и третьим безалкогольным мохито.Я к тому времени странным образом выбросила из головы всё,что могло расстроить так умело настроенный волшебником-поваром мой душевный покой.
Пришёл его сменщик,и мы отправились в путь.Вояж без цели,а в нашем случае,куда глаза глядят,бывает тоже иногда полезен.Мы спустились к реке,медлительной и тихой.Полюбовались на бело-голубой красавец-теплоход,стоящий у пристани и расцвеченный красными и зелёными огоньками,на нём слышалась танцевальная музыка,гуляла свадьба.И вот в этот самый миг меня словно начали душить слёзы.Я попыталась сдержать их,но стало только хуже.Игорь обнял меня,прижал к себе и без слов начал гладить по голове,как ребёнка.
Мы ещё долго гуляли по улицам,бесцельно и безостановочно.Прошли до пешеходного моста,и там я сказала первые обдуманные слова:-Я хочу всё изменить.Переиграть.Как ты думаешь,ещё не поздно?
-Думаю,в самый раз.Я ведь тоже не всегда был поваром.


Рецензии