А если..

А если напишу тебе письмо?..
Так, по старинке,
птичьим почерком своим я нацарапаю
А если напишу - о чем скажу, о чем спрошу?
Не одинаково так мне, не одинаково..

А стало бы когда-то все равно?
И все светлее, проще и ровнее...
Сказала бы когда-то "все - тщетно!"..?
Мы просто быть уж вместе не сумели..

Мне не забыть зеленые глаза
Что их я никогда и не видала
Мне не забыть все просьбы и слова
Когда нам было так друг друга мало й мало

Кто прав, кто виноват - не разберешь..
Я ничего уж не прошу, ведь не пристало
И всех богов известных мне я лишь молю
Чтоб ты был счастлив,
и не вспоминать, что с нами стало..

Глубинный смысл ведь не в том, мне каково
Любить... ведь что же это,
 только, просто слово?
Когда так, просто? Сложно, но знакомо
В груди - пурга, зима и темнота

И что слова? Полынь-трава...
И что мечты? На грани яви
Мне не забыть тебя, мне не забыть вовек тебя
А безразличие - словами, как ножами..

Найдем ли мы, о чем поговорить?
Найдем ли смысл там, где не разыщешь?..
Надеяться на это смею я
Иначе не могу, и что тут взыщешь...


Рецензии