Любовь не спрашивает

Посвящается Папе Воскресному.



Ночь наступила. И словно я упала в грязь.
Как ты прекрасен в лунном свете, милый.
Вот тень с окна, к нам на кровать садясь,
Твое плечо своим плечом накрыла.

Лежу. Постукивает робко по виску
Моих сомнений нервная  пружина ,
Гляжу во тьму, и черной краскою мазок к мазку
Про мой позор рисуется картина.

В ней пальцы родственников, тычущие в дверь,
Их пристыжающие горе-разговоры
В слоеной каше безнадежно серых дней
Мораль с прослойкой страха, унижений, боли.

Я обвиняю хаос съемного жилья!
Несостоятельность твоя – досадная улика!
Весь наш роман как мыло и петля,
Как придыхание в крик, и невозможность крика.

***

И вот уж быт украл твое плечо.
Как пусто в комнате! Лишь тени пантомима…
Любовь не спрашивает где, когда и как
Хотела б я любить и быть любимой.


Рецензии