Окно и контрольная

Сегодня я сидела у окна,
Усталым взглядом вглядываясь в небо,
И некому мне было рассказать,
Что небо стало бледно-бледно-серым.

Казалось мне, что дождь вот-вот пойдёт,
Прольются слезы древнего Перуна,
И лужи на земле начертят руны,
И что-то, может быть, произойдет...

Деревья, заостренными ветвями
Вонзились в мякоть неба, прямо вверх.
Вороны там летали, но молчали,
Услышав ветра нестерпимый смех.

Бумага, ручка... Рама, подоконник.
Мне показалось, будто дома я,
На самом деле, класс пишет контрольную,
Но для меня она не так важна.

Куда же интересней за окном!..
Где дети ходят яркою толпою,
И холод появляется порою,
Где там, недалеко, стоит мой дом.

Часы спешат отмеривать минуты.
Эй, время! Подожди, не торопись.
Пусть продолжает мир в глазах быть мутным,
Тогда ведь не смогу я сделать запись...

Тогда тебя я зря не буду тратить,
Тогда я отдых дам своей руке,
Тогда я распрямлюсь в своей душе
И заново марать буду тетрадки...

Ты говоришь, что отдых твой окончен?
И медлить ты не можешь, ни на шаг?
Ну,что ж... Навёрстывай круги на циферблате срочно,
Крути быстрее в звёздном небе шар!

И, может быть, я что-то не успею,
И небо будет серым целый день,
Но главное - увидеть я успела,
Как чуть остановила время лень!


Рецензии