Не много отвлечемся...

Мое сумасшедшее утро

Я встала, не было семи,
Уж кошки начали трясти.
Пора кормить и убирать,
Вставай, тут нечего лежать.

Я за ними убирала,
Так себе я помогала.
Потом и за себя взялась,
Мне ванна, кажется, далась.

Там умывшись, я оделась,
На себя там нагляделась.
Похоже, надобно худеть,
А то недолго постареть.

И к монитору я сажусь,
Тут многим я ведь пригожусь.
Татьяна в гости к нам пришла,
Переговоры, как дела?

Но телефона перезвон,
Наш нарушает разговор.
Муж дорогой, алло с утра,
Ему докладывать, пора.

С ним разговоры завожу,
И чай на кухне так же пью.
Но, и время не теряя,
Завтрак, кашу я мешаю.

К монитору успеваю,
Всё по темам пробегаю.
Опять алло,  дочь. Отлично,
Переговоры, толь лично.

На вопросы отвечаю,
Кашу заодно глотаю.
Я все время успеваю,
К монитору, подбегаю.

Ну, кажется сейчас, сяду,
Разгуляюсь до-упаду.
Но вот дела, опять дела,
Мне кухня их преподнесла.

Моей раковине сниться,
Что успела засориться.
Пришлось работать. Не ленись
Раковина, давай трудись.

Потом кухню прибирала,
Комната вдруг застонала.
Ну здесь, мне кошки помогли,
Они коврам моим враги.

Алиска,  мамаша скоро,
От этого я не здорова.
А Рыжий, страшный чистоплюй,
Маячит, ты глаза "разуй".

Настал мой час, опять сюда,
Но нет, опять мои дела.
Но здесь, час точно будет мой
Пошла, гулять, сама с собой.
    27.10.2012.   N@dek@T.


Рецензии