Изгнание. Глава 2

Изгнание. Глава 2
От многих бед, несчастий и непонятных заморочек есть лишь одно спасение — прочистить мозги и взяться за работу. Загрузить себя полностью, чтобы времени на грустные мысли не оставалось. И я начал оборудовать новую квартиру, правда, чисто автоматически — нарисовал эскизы, и все, оставалось только проверить, когда все будет закончено и нанести необходимые штрихи.  Будто я подсознательно готовился созданию семьи с огромным числом детей, зная, что это нереально. Никто, кроме Индрани, не войдет в мой дом. Так думал я.
Создавая множество эскизов, - я уже говорил, что память у меня почти фотографическая, пытался понять суть страны грез, воплотить образы в реально созданные объекты. Студия заполнялась бесчисленными набросками, я пытался передавать цвета, и не мог. Несовершенство человека, неизвестные краски, или нечто иное мешало мне? Я рисовал своего сына Фунтика, Индрани, прекрасных фей, пейзажи, жилища, полет на ферму, битву с эльфами... 
Наконец, я сделал паузу... Десять полноценных картин... С фотографировал и отправил другу... И получил заказы на битву с эльфами и над страной грез. Ну да, эксклюзивный сюжет, неожиданный и резкий взгляд... Изготовлены буклеты, открытки, успешно продаются. В другое время это могло бы приятно пощекотать самолюбие, но не сейчас.
Только не решался изобразить ни центр управления – я не имел на это права, может быть, это и есть великая тайна страны грез, ни момент предполагаемой, но не случившейся близости с Канти, ни реальной — с Ханако. Окружавшие меня феи были раскованы и прекрасны, я же ограничивал свои фантазии и избегал излишне откровенных и недвусмысленных поз.
Мне казалось, если я коснусь этой темы, то произойдет нечто ужасное. А я все-таки надеялся вернуться в страну грез, где остались моя возлюбленная и сын.

Прошел месяц, я постепенно пришел в норму, был удовлетворен закончившимся ремонтом, но по-прежнему обитал в прежней квартире. Настало время, когда я смог пересилить себя, страх и ужас, испытанный мной в тот роковой день. И, в который раз спрашивал себя — почему?

Офуро было наполнено обжигающим, но ласкающим кипятком. Я действовал, как сомнамбула, погружаясь вслед за феей в бурлящую пучину, и мысленно распрощался с жизнью. Дыхание перехватило, но все же через минуту я всплыл…. Вдохнул прохладный вечерний воздух страны грез.
Я почувствовал под ногами опору,  видимо, по всему периметру бассейна была сооружена подставка, чтобы можно было стоять, а не держаться за бортик.  И все же, почему я не обжегся – вода-то оказалась по-настоящему горячей. Не магия, не заклинания. Я заметил, что со дна поднимаются быстрые струйки и холодные струйки. Контрастный душ, только снизу….  Со всех сторон.
Осмотрелся.  Уже зажглись первые светляки, освещающие полянку, их свет отражался в сложных переплетениях парящих капель.  А прекрасная фея не появлялась.
   За Ханако я не беспокоился, наверняка для нее это обычная процедура. И она почти срезу же вынырнула, как дельфин, оторвавшись примерно на метр от водной поверхности, перевернулась в воздухе, и рыбкой снова вошла в воду. Но на этот раз ненадолго.  А я невольно залюбовался ее гибким и сильным, как у настоящих ама*, телом…. 
Кто бы сомневался, феи-ама прекрасно плавают и не боятся воды, но каким образом проявился этот ген? Может, и клевера эта фея не боится? Хотел спросить у приблизившейся ко мне девушки, но осекся – не хотел расстраивать неприятным вопросом. Или боялся, что внезапное желание Ханако исчезнет? Скорей всего, ни то, и ни другое. Водная процедура, какой я внезапно подвергся,  расслабляла, а не усиливала желание.  Я подумал, мгновение что нирвана** и есть ничто иное, как ванна, или окунание в горячее – холодный чан, где вода пахнет хвоей, или в прорубь. А потом – в горячую баню. Или наоборот? Не любил я такие эксперименты…
Над нами пролетела ночная птица с фонариком, черным ангелом на фоне уже фиолетового неба… Темные волосы Ханако в капельках воды, отражали а рассеивали свет.  Она обняла меня, прижавшись всем телом. Но я был полностью расслаблен…
- Скажи, ты… - нужно было что-то спросить, а, вот, - что ищешь ты на дне? И есть ли оно вообще?
Девушка отстранилась, и что-то зашептала на непонятном мне, фейском. Так, значит, знание языка проявляется лишь в определенных условиях,  когда она рассказывала, как функционирует центр управления. А сейчас? Наверное, мозг у прекрасных созданий устроен иначе, и мысли ее двигаются только в одном направлении.  Прекрасная соблазнительница обвила мою шею руками, прижалась щекой к мое щеке… 
- А я могу нырнуть? – я уже привык к странному переплетению прохладных и горячих струй, и мог попытаться донырнуть до самого дна…. И что тебе достать… Жемчуг? Кораллы? – я не лгал, в стране грез все могло произойти, главное – захотеть и верить. Но подвластно ли это мне?
- Ты получишь меня, - прошептала фея мне на ухо, - я знаю, я вспомнила, и знаю, что будет потом, но все равно…. Оторвалась от меня, поманила взглядом и нырнула в пучину. И снова мне не оставалось ничего, как глубоко вдохнуть и последовать за ней…
Но фея исчезла…. Я опускался все ниже и ниже, но не доставал до дна.  Может, здесь тот портал, через который моно общаться с реальным миром? Мозг работал интенсивно, время спрессовалось. На глубине внезапно появился свет. Освещающий проем в стене – боковине – офуро.  Я поплыл в этом направлении, всего несколько метров, и оказался в освещенном тоннеле.  Развернуться не было никакой возможности, я мог двигаться только вперед…
Воздух заканчивался, еще немного – и я навсегда останусь здесь. Но тоннель поднимался вверх, я сделал еще несколько резких движений, и внезапно  меня буквально выбросило на поверхность.
Я оказался в небольшой комнате, устланной циновками, несколько разбросанных подушек с изображением диковинных птиц. Ни окон, ни дверей, ни стен, только  шуршащие бамбуковые занавески, с вплетенными цветами. И зеркало тихо журчащей воды, маленький бассейн с каменными бортиками, из которого я только что вынырнул. 
На циновке неподвижно лежала опередившая меня Ханако. Она была прекрасна в неярком освещении – светлячки сконцентрировались так, чтобы светотени еще больше подчеркивали красоту девушки…
Я перемахнул через бортик и наклонился над ней. Капли, стекающие с меня,  падали на девушку. Она приподнялась, взмахнула рукой…
Теплый ветер мгновенно высушил наши тела.
- Я вспомнила, я знаю… - грустно произнесла она, вставая передо мной на колени, - обещай, что всегда будешь помнить меня…

Продолжение следует…
   
*Ама - профессиональные ныряльщицы. Едва ли в Японии можно найти человека, не знающего, кто такая ама, и в то же время мало кто может похвастаться непосредственным знакомством с людьми этой странной для нынешнего цивилизованного времени и…
** Нирвана упоминается в нескольких частях Махабхараты с разными оттенками понимания. В Бхагавад-гите используется понятие «нирвана Брахмо» («Брахманирвана»):
Кто может уже здесь, ещё не свободный от тела, преодолеть стремление, возникающее от вожделения и гнева, тот предан, тот счастливый человек.

2012-12-11, Вишакхапатнам


Рецензии
Действительно, очень красивые фотографии.

Читаю, но как-то прервался сюжет, или мне только кажется?
С уважением
НРБ

Раиса Николаева   22.01.2013 23:17     Заявить о нарушении
Нет, не прервался... Просто извернулся!

Владимир Митюк   23.01.2013 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.