Паникёрша

   Это было выше моих сил.
Это было на грани стресса. Еще час тому назад я бы уверенно доказала всем, что никогда и ни за что не ступлю на палубу парома.

И вот стою и тупо созерцаю, как пассажиры, словно жуки, перебирая ногами-лапками, быстро поднимаются по трапу. Конечно я знаю, как называется эта лестница. Всего три ступени... всего три... Ну и пусть себе идут. Я и вокруг могла бы обойти эту бухту. Но кто позволит?..

Юрий нежно, но крепко держал меня за руку. Что он  там бормочет мне на ухо? Да что бы ни бормотал, я четко представляю, как наш паром переворачивается и я ныряю в ледяную февральскую воду. Даже в мыслях у меня не хватает сил кричать о помощи.
Я не умею плавать. Нет, десять метров в купальнике могу плавно преодолеть, ощущая под собой дно. А здесь - в пальто, сапожках и перчатках...

Пока я представляла эту душераздирающую картину, дыхание практически прекратилось. Наверное Юрка увидел мои выпученные глаза и, обняв, увлек за собой на паром.

Милая моя мамочка, зачем ты меня родила? Зачем? Чтобы я вот так ни за что, ни про что утонула?

Тут под руку попалась перекладина. Как за спасательный круг, я ухватилась за нее.
Опустив голову и зажмурив глаза, я приготовилась к рывку. Точно зная, что почувствую, как мы отрываемся от берега, продолжала ждать.

Ну и пусть он смеется, как над дурой. "Эй, народ, вы давно видали дураков? Вот он ваш шанс, посмотрите!"- и я гордо подняла голову.

Но народ смотрел не на меня. Передо мной были только спины и поднятые руки.
Постепено для меня стали различимы членораздельные звуки, потом слова, а потом и возгласы.
-Дельфины! Дельфины!

-Дельфины? В феврале и дельфины? Ах, да, это не акулы. Им февраль нипочем, если они не в этой бухте.
-Юра, какие дельфины? Я никогда не видела дельфинов в свободном плавании.

Подлетев к боковому парапету, я замахала рукой и мысленно поздоровалась с ними. Но сколько их было! Хотела было посчитать, но где там!.. Дельфины рядом с паромом устроили свои игрища. Это было божественно! Грациозно выгибая торсы, огромные животные высоко парили над гладью воды и красиво ныряли в глубь стихии.

-Ой, мамочка, какое счастье, что ты меня родила и я увидела эту красотищу,- вскрикнула я и схватила Юрку за руку.
-Посмотри, они нас сопровождают. Это такое чудо! Они с нами играют.
Юр, ты видишь?
-Вижу, вижу,- сказал он, мягко обнимая меня за плечи.

Мне захотелось их чем-то угостить. Машинально  сунув руку в карман и вытащив жевательную резинку,поняла , что дельфины питаются рыбой и что не ради конфет они сопровождают меня. А ради чего?

Неужели эти милые животные почувствовали мой панический страх? Но они были в воде, а я - над... Но они совсем не боялись воды. А я?
А я? Я совсем о ней забыла.
-Я люблю вас, дельфины! Вы слышите мои мысли?

Эхом пронесся над бухтой дельфиний свист.
"Значит слышат",- решила я и спокойно сошла на берег.


Рецензии
Какая же Вы и вправду милая трусиха! И это великолепно, потому что иначе не появилась бы эта славная миниатюра и я не узнала бы, что дельфины разговаривают свистом тоже.

Нина Веселова   06.03.2013 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка. Спасибо за то, что Вы меня поняли)))

Ирина Горбань   14.03.2013 10:41   Заявить о нарушении