Будь всегда, Огонек

Я довольствуюсь тем, что ты есть,
Там, в дали. Необычная, яркая, светом живая.
Будь всегда Огонёк, согревай и свети,
Мне достаточно знать, что горит твоё пламя.

Иногда по ночам, закрывая глаза
Представляю себе, что могло быть иначе,
Боль в груди не изгнать и вином не залить,
А на утро надену привычное платье.

Из брони. Надеваю изнанкой на душу свою,
Закрывая от мира мысли и чувства.
Ни к чему знать кому-то про нежность мою,
Не построить дворца, на разбитых обломках.

Утро скоро начнётся, на стуле броня,
Ждет меня новый день, в нем дела и заботы.
Я пойму тишину, и короткое - Нет,
Я пойму и приму, твоя дружба дороже.
(dek/12г.)

В нашей жизни очень мало мгновений, ради которых и стоит жить, и только в наших силах сделать всё возможное, чтобы таких мгновений стало больше.
Радоваться счастью близких, друзей и чужих тебе - правильно. Потому, что когда у тебя есть радость, то счастливых мгновений становится больше.
Жить нужно просто. Просто нужно Жить.


Рецензии
Название Будь всегда,Огонек)))) И начало, Я довольствуюсь тем что ты есть)))Что дальше еще писать? Но написано....Просто нужно жить...Алена))))))) Я очень рада читать что написано Ваше волшебной рукой))))))У меня очень мало времени на чтение но выходные все таки бывают)))))Спасибо Вам за Вашу прозу и за стихи)))Желание прочитать все что Вы написали не оставит меня до последней точки)))))))

Евгения Каплан 2   21.06.2014 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.