C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вляпалась...

   Маршрутка подкатила так быстро и неожиданно, что, не глядя на очередь, я пулей влетела в салон и плюхнулась на первое свободное сиденье. "Наглость - второе счастье" - не для меня, но откуда столько прыти? Да ладно, пусть моя совесть немного поспит...

   Передав водителю деньги за проезд, и уже уверенно обосновавшись в кресле, боковым зрением заметила, что меня пристально рассматривают. Лицо немного потеплело от прилива крови и, сделав над собой усилие, повернулась в сторону "буравчика".

Оказывается буравил меня взгляд дамочки с черными смоляными волосами. "Крашеная",- тут же подумала я и с теплом вспомнила свои светло-русые волосы. Нет, я безусловно интереснее.

   И тут я поймала себя на том, что сравниваю всё: обувь, сумочки, "лэйблы",
руки и конечно маникюр.У нее не было маникюра! Мгновенно успокоившись, я уставилась в окно. Молодой человек, сидящий рядом, прижимая к уху мобильный, жестикулировал  рукой и громко шипел что-то в ответ.
О, Господи, ну зачем мне еще и его проблемы? Теперь совсем не стесняясь, я повернулась в его сторону и снова ощутила на себе взгляд.

Да что происходит? Что во мне не так?
Украдкой стала рассматривать себя, начиная с обуви. Когда дошла до сумочки,
Поняла, что пальцы невольно подрагивают. Еще этого мне не хватало...

   Взяв себя в руки, смело поворачиваюсь в сторону назойливых глаз. Дамочка ворковала на ушко своему соседу, мягко притрагиваясь к плечу своей ручкой без маникюра. "И не стыдно в таком возрасте да на людях",- подумалось мне, но взгляд скользнул дальше...

   Куда упало мое сердце, - и сейчас не помню. К огромному стыду я покраснела.
Наши взгляды пересеклись так молниеносно, что должен был последовать гром.
Последовал грохот колес, пересекающих "лежачего полицейского". Все пассажиры подпрыгнули и плавно приземлились в своих креслах.

   Ну конечно это был он.
Время... время, что же ты с ним сотворило? Седой, старый, с тусклым взглядом, в дешевых башмаках...

   Я приготовилась поздороваться и ответить на пару-тройку вопросов, накопившихся за двадцать лет. Как перед смертью, в одну секунду промелькнула наша с ним короткая
жизнь. Вдохнув побольше воздуха, я замерла...

   Мой бывший муж хладнокровно делал вид, что ничего не происходит. А ничего и не произошло. Он не поздоровался, не спросил о детях, о жизни, как это бывает в красивых романах. Меня просто не-су-ще-ство-ва-ло.

Я, с холеными руками и маникюром - обычная пассажирка маршрутки...

И угораздило меня поехать общественным транспортом!


Рецензии
И оно тИбе надо? "Седой, старый, с тусклым взглядом, в дешевых башмаках..."
Это ж как хорошо, что столь благополучно выкарабкалась!
А я вот тоже "не ношу" маникюр. Ну, не люблю.
Хорошо написали, Ирина.

Удачи Вам в творчестве.
С уважением

Ольга Белоус   11.12.2012 23:49     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Оля. Хочу признаться, что это мои первые шажочки в прозе. Боюсь ли? очень боюсь. Критики не боюсь. Напротив, жду, что мне могут подсказать мастера слова. Если скажут замолчать, придется замолчать))
Но Ваш коммент вдохновил. Спасибо Вам за тепло))

Ирина Горбань   12.12.2012 00:01   Заявить о нарушении
Ира, а когда первые шажочки были легкими? И простыми? И сразу, сходу - удачными? Ну, иногда бывает, но не у всех и далеко не всегда. Здесь на сайте - как и в жизни: поддержат, похвалят, обругают, позавидуют, обогреют... Добавляйте, все что хотите и все будет правдой.
Хорошая критика - дорогОго стОит. Но и дружеская похвала на дороге не валяется.
Пишите, читайте. Ничего не бойтесь. И, кстати, Вы - не маленькая девочка: "скажут замолчать - замолчу". Вы, и только Вы сами определяете, что и как Вам делать дальше. Кто-то приходит, и взлетает, как ракета. Кто-то, гаснет, не успев разгореться. Просто верьте себе и в себя.
Работайте.
Успехов!
С теплом
Ольга

Ольга Белоус   12.12.2012 01:45   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Олечка, за поддержку. Это я еще в стихах могу поцарапаться, а в прзе )))))) Ладно! Приняла Ваши слова к сведению. Буду настойчивой. Тем более - это в моем характере.
А первые Ваши пожелания запомню, как девиз))

Ирина Горбань   12.12.2012 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.