Статья 7

На примере собственного опыта, могу сказать, что очень многим сейчас не очень нравиться , то что человек учится , но не работает . Когда родители  говорят,  учись не работай , окружающие смеются, ну разве можно в таком возрасте слушать маму. Когда я выходу за пределы дома и на вопрос о работе я просто молчу.
 
Причина мне кажется не в родителях ,а  в нас самих . Во - первых, я думаю родители нас опекают, из-за инфантильности и незрелости . Этим мы показываем, что не готовы к самостоятельной жизни . откуда все и вытекает . Они боятся , что будет трудно на работе. Если мы не справляемся с элементарным , как мы можем тем более зарабатывать деньги.

Второе ,  потому что человек ничего не делает и не к чему не стремиться. Понятия успеха у каждого разного. Писать бесплатно тексты на Прозе. ру ,для многих покажется хорошей стартовой практикой, а для других полной ерундой и пустой тратой времени. Кто- то хочет сразу получать деньги , а кто - то готов и бесплатно поработать на определенном сроке. Но пишешь на прозе ру и ведешь блог , но почему людям кажется , что все- ровно ничего не делаешь . Интересный вопрос ? Потому - что все измеряется деньгами в данное время. Ты пишешь здорово , но тебе за это не платят и ты не публикуешься в журналах. Когда статья твоя будет в Cosmo , тогда это первый маленький успех. Может быть это и верно с одной стороны, но с другой я считаю, что нужно набить руку и проза. ру и блог дает этот шанс. Да есть кто круто пишет уже в 16 лет или даже  в 13 лет . Я во многом абстрактно в свои 20 . Я не хочу позорится если знаю, что в Cosmo мне откажут, потому что я пока не соответствую их требованием. Именно  акцент на деньгах ведет нас к неверным суждением. Деньги не всегда показатель успешности . И те кто зарабатывает сейчас миллионы , им помогли и помогают . Может быть и не когда не получится заработать этих миллионы  , и что себя изводить из- за этого, что ты не можешь стать , как Джастин Бибер . Не всем быть Леди Гагами Бритни Спирс .
 Родители отчасти правы , а отчасти нет . Они просто не понимают , что диплом один не кому не нужен , но их не переубедишь . А иногда боятся что это будет мешать учебе. Как показывает жизнь , что успеха достигают люди умея только среднее образования. Поэтому доказать можем именно мы , только родители изменять свое мнения , как и окружающие.
                Автор : Александра Пикалева
 


Рецензии