Кома

Потребность есть душой соприкасаться. Но только стены, стены льда вокруг. Город - тюрьма, дом - тюрьма, комната - тюрьма, тело - тюрьма. Всё противно и все противны. Особенно это отражение в зеркале. Ну сколько же, сколько же еще ты будешь терзать меня этими вопросами, этими заблуждениями. Вырви, вырви страницы из этой тетради. Забудь, сожги, пепел пусти по ветру. Ты - это я, я - это ты. Но мучаемся оба. пора жить по-другому. Улыбнись. Улыбнись сквозь боль и слезы. Рассмейся, как никогда не смеялся. Не для них, для себя. А если хочешь то пойди, сходи в себя, но не выставляй напоказ свой внутренний мир в неприглядном свете. Неприглядном не для них. Для себя. Думай, чувствуй, понимай. Ты наелся такого количества отбросов, что просто отравился. А лечится не хочешь, и потому страдаешь галлюцинациями. Мир рушится на сотни маленьких кирпичиков, а стены льда все больше и больше нависают, пока какая-то глыба не сорвется и не похоронит тебя над собой. У тебя же пламенное сердце. Твоего мотора должно хватить, чтобы растопить если не весь мир, то хотя бы полянку для себя. Впусти весну. Убей пошлость, воскреси романтику! Я хочу чтобы романтика жила! Я сам жить хочу! Ну же, мой милый, мой ласковый я. Не умирай на моих руках. Не оставляй меня одного на поругание холодным ветрах. Я ведь чувствую пульс в твоих кровеносных сосудах. Ты чувствуешь боль -  значит ты дышишь. А значит шансы есть. И видит Бог - не воспользоваться ими более, чем глупо. Ты слышишь эту музыку? Услышь же её скорее, прошу тебя. Заклинаю! Мне надо, чтобы ты вышел и комы. иди на мой голос. Лети на него. Скорее, скорее , скорее! Не смей уходить сейчас. Только не сейчас! Весна, в нашей душе назревает весна. Она наша. Она наша самая-самая весна. И плевать на декабрь. Плевать на календарь. Помнишь тот май? Вспомни тот ласковый ветер, такой теплый-теплый. И ты идущий вдоль канала в лучах заходящего солнца. И не было печалей. И ты возвращался домой. В свой любимый дом, без тревог и печалей. Прошу же, вспомни это. Давай переживем это еще раз. Ты помнишь как пахнет жасмин в саду? А как цветет та вишня? А гудение пчел над цветами? А те кусты роз, что по первах ты так боялся обрезать за необходимостью. Ты еще после очень радовался, когда они распустили свои бутоны в невероятных красках. У нас с тобой столько приятных воспоминаний. Не губи, не губи их в безрассудстве последних лет. Те минуты намного дороже! Обещаю, мы это переживем. Вдвоем. Ты и я, мой дорогой я. Найди в себе силы открыть глаза. Найди в себе силы ожить.
Посмотри, за окном весна. И плевать, что декабрь. Ты мне нужен. Очень.


Рецензии