Отрада

 
                Вере  ГРАНОВСКОЙ



В этом мире миражей и грусти
Есть отрада -думать о любимых,
Украшать земное захолустье
Светом душ - желанных и гонимых.
Есть отрада в том, что мы - не пара
Двух гнедых в одной своей упряжке:
У Жар-птицы нрав, как у пожара,
И не всё нам лирика, ромашки...
Мы с тобой ещё полюбим небо
Голубое, грозное, зовущее;
Ты прости, что я так долго не был,
Я - твой спутник на пути в грядущее.
Мы с тобой ещё узнаем счастье
Быть родными в дебрях мирозданья,
Пусть теперь ещё ты в чуждой власти,
Но в моих руках поток сознанья...


Рецензии
Хорошее посвящение, Лёва!
Кто она, эта Вера Грановская?
Жму зеленую, за неё;)

Степаныч Казахский   16.11.2015 08:36     Заявить о нарушении
Привет, Витя!Я так рад обнять старого друга!.. Ты интересуешься, кто такая Вера Грановская? Помнишь, как говорили про "Кавказскую пленницу"?.. Когда мы учились заочно в КазГУ, она блистала там ярче всех прочих. Есть фотоиллюстрация к рассказу "Гуси", вот на нём Вера стоит справа, прижимаясь к стволу дерева. В рассказе она представлена как реальный персонаж с именем Вера Коварская, и всё, что в рассказе - почти что голая реальность, лишь самый небольшой сплав с вымыслом. Будь здоров, дружище!

Лев Якубов   16.11.2015 09:04   Заявить о нарушении
Обнимаю и я тебя, брат. Будь здоров!
До связи, "на волнах Проза.ру":)

Степаныч Казахский   16.11.2015 09:33   Заявить о нарушении