Страдания

Думал я, что тогда
Создан был для тебя,
Но ошибся увы,
Стала ты не моя.
По началу все было у нас хорошо,
Но ты стала мне врать,
И разрушила все.
Начались у нас ссоры,
Непонятки в любви
И решил я тогда,
С твоей жизни уйти.
Но не думал что ты
Будешь рада в тот час,
Когда я заявил,
То, что нет больше нас.
Вот тогда понял я,
То, что ты не любила,
А со мной просто так,
Ты все время убила.
Было мне без тебя,
Нелегко эти дни,
Был один, без друзей,
Без внимания, любви.
По тебе я скучал,
Думал каждую ночь.
И не мог я прогнать,
О тебе мысли прочь.
Вот прошла четверть года,
Я тебя подзабыл,
Но как вспомню случайно,
Так, аж жить нету сил.
Так хочу я вернуть,
Хоть один день назад,
Чтоб видеть тебя
И твой любящий взгляд.
Но такого не будет уже никогда,
Ведь я очень сменился,
И ты стала не та.


Рецензии