Сказка о Коснежике, Кроснежике и Снеговике

(Сокращенный вариант)

Наконец-то он нашел двор с самой красивой новогодней ёлкой.
Недаром стрекотали повсюду сороки об этой расчудеснице.

Ёлка была высокой, стройной, сверкала гирляндами. Серебряные и золотые шары, слегка покачиваясь на ветках, отражали звездное небо.

- Ух ты, как здесь красиво!

Маленький котенок увидел рядом с ёлкой необычное сооружение с ведром. Крадучись подполз и спросил:
- Ты кто? И почему ты такой холодный?
Почему ты мне не радуешься? Мне сказали, что люди меня встретят с теплом и радостью, вкусно накормят, полюбят. А ты даже не разговариваешь со мной, не обращаешь на меня внимания. Ты что ли не люди?

Сооружение молчало.

Котик осторожно дотронулся лапкой до снежного кома:
- Бр-р-р! Ты ужасно холодный, как снег. Поговори, пожалуйста, со мной. Мне немного страшно.

Снеговик спал. На дворе был поздний, тихий, зимний вечер. Снеговик любил засыпать в эту уютную пору, медленно переходящую в ночь.
В его белоснежных снах проносились картинки прошедшего дня: люди, спешащие на работу, гуляющие бабули, дети, бегающие по двору, свет в окнах большого дома.

Снеговик любил детей. Любил, когда малыши ручонками прихлопывали к нему комочки снега. Было щекотно и весело. Было горячо от детских ладошек, пытающихся потрогать его снежную фигуру, от восторга он таял...

Снеговик проснулся и недовольно огляделся, что за почемучка потревожил его сон. Рядом с ним сидело очаровательное чудо – маленький, белый, пушистый котенок с удивительно розовым носиком и черными глазками. Да у этого незнакомца нос ярче, чем мой, красно-морковный. А глазёны – черней моих угольков.

Снеговик строго спросил:
- Ты кто?

- Котик я. Пришел к людям. Завтра они встречают Новый год. А я как знак, как тал..., как тас…,  я как талтисман, чтобы в новом году у них было все хорошо, - промявкал котик.

- Талисман, чудо ты пушистое. Та-лис-ман!

- Да-да! Талисман.

- А почему, торопыжка, ты так рано прибежал? Тебе ведь положено завтра явиться.

- Боялся опоздать. Хочу посмотреть на людей днем, какие они. А ты кто?

Снеговик важно приосанился, поправил на голове ведро, выровнял метлу и сказал:
- Я Снеговик. Меня три недели назад слепили люди. Дети и взрослые. Такое веселье было во дворе. Всем хватило дел. Одни комки снежные катали, другие принесли из дома морковку, ведро, метлу, угольки. Один мальчик даже шарф принёс. Вот получился я – Снеговик.
- А тебя как зовут?

- Котик. Просто котик.

- Ну, так не интересно. Давай тебе имя придумаем. Снегокот, например.
Или Котоснег. Котоснеж… Все не то. Ты беленький, как снежок, маленький и легкий, как снежинка. Но люди зимой часто говорят слова «снежок», «снежинка». Что-то не придумывается.

Котик выгнул спинку, немного стесняясь, сказал:
- А может, Котоснежик?

- Молодец. Только это длинно. Пусть будет Коснежик.
Мне очень нравится твое имя. Оно так тебе идет! А теперь давай укладываться спать. Завтра будет суматошный день. Я сплю стоя. А ты забирайся на метлу. Я тебя укрою шарфиком, будет тепло и уютно.

Снеговик размотал шарф. Один конец шарфа накинул на метлу, а когда Коснежик улегся, другим концом укрыл маленького почемучку. Котенок согрелся и стал засыпать… Засыпая, он прошептал:
- Снеговик, а ты не упадешь?

- Спи, глупышка! Не бойся, я зимой стойкий. И Снеговик бережно прижал к себе метлу.

Коснежик уже ничего не слышал, он крепко спал. От пушистого комочка шло тепло, но оно не беспокоило Снеговика. Он только чуть-чуть приятно таял… Он же любил малышей.

Наступило раннее утро. Снеговик увидел еще одного гостя. Беленький, длинноухий шпингалет скакал по двору. Иногда останавливался, вставал на задние лапки и, вытянув мордочку, оглядывался растерянно вокруг.

Когда попрыгунчик оказался рядом, Снеговик тихо спросил:
- Эй, ушастик, ты кто?

От испуга гость присел на задние лапки и пролепетал дрожащим голосом:
- Кр-р-о-о-лик! Меня должны люди встретить с радостью и вкусно накормить.

- Ну вот, еще один посланец.

В это время Коснежик уже проснулся и с любопытством, выглядывая из-под шарфа, рассматривал гостя.
- А я тебя узнал. Мне говорили, что я буду не один. Какой-то кролик может прибежать.

- Это я кролик! - обрадовано закричал зверек.

- А как тебя зовут? - спросил котик.

- Просто кролик.

- Ну вот, еще один безымянный, - улыбнулся Снеговик.

Тут котик спрыгнул с метлы и радостно закричал:
- Знаю, как мы его назовем. Кро-сне-жик!
Ура! Здорово я придумал!

-  Молодец, пушистик! Раз вы оба знака, то и имена у вас должны быть похожими. Будет наш длинноушик Кроснежиком. Только не кричите громко, а то весь дом разбудите.

А дом уже сам просыпался. Светились окна. Хозяева выводили своих четвероногих любимцев на прогулку.

Снеговик всполошился.
- А ну-ка, талисманы, прыгайте ко мне на метлу, я вас прикрою шарфом. Не ровен час, собаки вас учуют. Ко мне они привыкли, а вас еще не знают.

Малыши быстро  спрятались.

Вскоре во двор выбежали дети и бросились к Снеговику. Увидели, что у того сбился шарфик, захотели поправить. Подбежав ближе, ребята обнаружили двух беленьких, симпатичных крошек.

Дети от радости весело запрыгали и закричали:
- Ура! К нам в гости прибежали новогодние знаки Кот и Кролик!

Коснежик с Кроснежиком  осмелели, они видели, что люди им рады!
Правда, это были маленькие люди. А большие суетились по своим делам, готовились к встрече Нового года!

Дети сбегали домой и принесли вкусняшку, чтобы угостить симпатичных гостей.

Котик с кроликом наелись и сказали:
- Люди накормили нас очень вкусно! Снеговик, а почему ты ничего не ешь?

- Я снежный, а снежные существа не едят, - ответил Снеговик, - а вы, глупышки, не волнуйтесь. Если вас полюбили дети, то и взрослые будут вам рады! Вот увидите.

Так все и случилось, как сказал мудрый Снеговик.
Котика и кролика повсюду встречали, как самых дорогих и любимых гостей, сажали на лучшее место, угощали вкусной едой. Радовались им.

Ну, как могли Коснежик с Кроснежиком не сделать для людей наступивший новый год светлым, радостным и добрым!
 
Они совершили возможное и невозможное, чтобы в год Кота и Кролика все люди - маленькие и большие - были счастливыми, здоровыми, радостными и любимыми.

Малыши не забыли и своего замечательного друга Снеговика.
Часто забегали к нему во двор, веселились и душевно беседовали.

А когда зима собралась уходить, друзья нежно расстались.

Дед Мороз ночью увез Снеговика до следующей зимы в дальние края.

Снеговик присылал котику и кролику весточки по электронной почте.

Коснежик с Кроснежиком писали ему в ответ:
- Дорогой Снеговик! Мы часто вспоминаем тебя. Очень любим и скучаем.
Спасибо тебе за твою доброту! Мы тоже стараемся делать добро!

Твои Коснежик и  Кроснежик!


================================================
Полный текст
http://www.proza.ru/2010/12/29/115


Рецензии
Славная сказка. Я вас нашла по альмонаху. Мне очень понравилась сказка неожиданный волшебный дождь и аисты и апельсин.

Наталья Коген   18.01.2014 18:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за внимание и добрые слова!
Заходите ещё!

А что за альманах? :)))

С уважением!

Лина Орлова   18.01.2014 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.