Отрывок из книги 365 дней из жизни диабетика

 "6 день
Утро 9:30
Здравствуй,  самый желанный и дорогой мой подарок судьбы!
Именно сегодня  ты появилась на свет с лучами весеннего настроения, с щебетанием  и пением птиц  журчанием ручьев, шумом капающего дождя, с беседой  людей, голосом своего сердца, и  с первым знаком зодиака в гороскопе Овен. {3}
Поздравляю тебя с этим днем и искренне желаю тебе обрести второе крыло по жизни. Для того:
 Чтобы  ты могла парить вместе с «орлами». Чтобы ты обрела уверенность в себе и в своих безграничных возможностях. Чтобы ты была счастлива и любима. Чтобы исполнились все твои мечты и заветные желания. Чтобы ты нашла саму себя. Чтобы ты стала здорова и душой и телом.  Спаси и сохрани тебя Господь. Аминь.
С таким приветствием мама меня поцеловала в щечку и подарила интересный корейский фильм (дорами) под названием « Сладкая мандала».
Вечером, когда уйдут все гости, я посмотрю фильм в тишине, подумала я. Диск с фильмом положила  на видное место в свой любимый шкафчик с  нижним бельем.
Все было бы хорошо, но посмотреть фильм в тот вечер не удалось, так как мой племянник , дитя Индиго, открыл дверцу шкафчика и залез в полку, прихватил диск с фильмом и весы для взвешивания мыла ручной работы.   Диск, с фильмом он спрятал, до сих пор не могу найти, а весы разобрал по частям, болтики в одну кучку, а разные части  весов в другую. Он решил их разобрать и снова собрать. Вот такой растет у меня племянник, чудо  – техник. Конечно, я была очень огорчена в тот момент, но подумала, значит так должно быть. Всему свое время."


Рецензии