Любовные новеллы 2-10

 А КАКАЯ ПАРТИЯ БЫЛА..

Как то раз в очередном походе кино-видео-бар или попросту  ударить по пиву после крупной ссоры дома он неожиданно увидел свою старую хорошую знакомую.
И по тому как застучало сердце, такая восхитительная сердечная боль, что эту новую знакомую можно было назвать не просто красивой, а даже больше.
И она Васю узнала. Еще бы! 

Ведь это они вместе с другими кандидатами бегали по всем кабинетам горкома КПСС, спрашивали, вновь переписывали анкеты и биографии, обрезали точно по стандарту свои фото. Еще помнит Вася, что он так и не попросил ее лишнюю фотку.
И шли вместе на собрание ветеранов партии. Они спрашивали подробную биографию вождя, про которого сейчас пишут просто: кровавый пес, умерший в барских хоромах полуидиотом, в кепке, напяленной на него чужими руками, потом они интересовались как живут рабочие за границей, какие принципиальные ошибки допускают они и почему они избрали неправильные методы борьбы

Ее спрашивали, почему она развелась и когда она выйдет опять замуж. И почему у нее такая прическа, все ж таки мы в горкоме партии, надо бы поскромнее, вспомните Крупскую или Инессу Арманд…
А и в самом деле была грива волос, это такое чудо, против которого даже и не Вася и то не устоит. Только потом у них в руках появились четкие глянцевые документы и справки, больше похожие на деньги, да и, в сущности, они и были ими тогда.
Ведь их сопровождал один и тот же профиль. Думалось, что так будет всегда, до самой смерти. И они будут члены. члены…

Ни хрена!
Но лопнуло - значит лопнуло. Хотя все равно, что то да осталось. Может быть, поэтому они так легко и хорошо увидели друг друга. Особенно Вася.
В кино это они не пошли, а посидели в одном новом кафе, как в швейцарском капиталистическом кафе, где когда то сидел и наш общий руководитель и его товарищи по нелегальной работе.
 
Потом они просто пошли и Вася несколько раз проверил, нет ли хвоста за ними. Они садились на скамейки и тогда она закладывала ногу на ногу, а у Васи в душе все переворачивалось.
Потом вставали и снова шли и шли. Иногда. на ходу она рукой и движением головы откидывала копну волос и каждый раз Вася смотрел.
И договорились о следующей встрече

Что же касается заветов, то она выполнила и даже перевыполнила среднюю норму и была замужем два раза. Не то, что верный большевик Вася.
Теперь, когда все в стране изменилось, появился у женатого семейного Васи любовный парк, как у какого ни будь Луи французского, где, кстати, кое кто тоже шастал.  Вася имеет ввиду Ленина.

Но вот для них он не просто парком был, а огромным зеленым пространством, где наряду с памятниками и вечными этими Вечными огнями были и просто деревья и просто лавки, и эти, — особенно любимые.
Идешь по солнечному пространству и не надо ни о чем друг друга спрашивать. Вот под этим развесистым деревом они должны поцеловаться и тела их будут так же близки, как когда - то были близки их документы, лежащие в одной красной папке.

И на третий раз, так же как и в горкоме, все и случилось.
И все опять в одном и том же парке, где и Вася свою жену в первый раз напяливал и она первые три раза подряд давала своему.
Как ловко и сладко все у них получилось у них, как она четко, в такт схватила Васино естественное естество своими нежными руками...
Это была как мечта эмигранта о далекой родине, а ведь еще и Васино лицо было погружено в русый, душистый, как в магазин женского белья на улице Ленина, водопад.
— Эх! какая партия была и как же так все лопнуло!!!

Вася часто об этом думает, да оно и само собой получается…
Но когда он попытался возложить руки своей жены, как тогда в парке под деревом, так куда там!!

Жена сразу отрезала.
— То пусть твои сучки партийные так делают! Я не против.
Она думала, что пошутила, но Вася только хмыкнул.

Ах, — Инесса, ах — эти, роскошные волосы, ах, — эта партийная жизнь!!!


Рецензии