Божественная любовь, 6-я часть

ЧАСТЬ  ШЕСТАЯ.

Из четырёх друзей был самым умным
Сергей. В науках точных слыл разумным.
С отличием окончил институт.
Работать сразу предложили тут.
Потом аспирантура, бакалавра,
Да получил венок в науке с лавра.
На юг поехал летом отдыхать,
Поплавать в море и позагорать.
Однажды он попал на дискотеку,
Впервые танцевал под фонотеку.
Там встретил девушку своей мечты,
Необычайной силы красоты.
И с первого мгновения влюбился,
И от неё взаимности добился.
Он так красиво ей цветы дарил,
И много нежных слов ей говорил.
Что устоять пред ним, нет, было мочи.
Какие проводили они ночи!
Глядя на месяц, яркий небосвод,
На этот дивный звёздный хоровод.
Уста сливались в жарком поцелуе.
От всех скрывались в пышной, южной туе.
И не хотелось расставаться им,
С прекрасным летом, морем голубым.
Они решили вскоре пожениться,
И сообща в науке потрудиться.
Любовь была божественно светла,
Как родника чистейшая струя.
Куда там до Ромео и Джульетты.
Любви такой не знали оперетты,
И в книгах невозможно отыскать.
О тайне маги могут только знать,
Да те, кто Богом к нам сюда явился.
И от любви большой сынок родился.
За ним и дочка вскоре родилась,
Добротная семейка создалась.
 
Воспитывал Сергей своих детишек,
Как в цирке тренируют малых мишек:
В божественной любви и доброте,
В большой гуманности и красоте.
И с детства приучали не стыдиться,
В любой профессии всегда трудиться.
Быть неподкупным в жизни никогда,
А справедливым в деле, до конца.
Наказ отца повсюду выполняли,
О нём нигде они не забывали.
Сын прокурором вскоре в жизни стал,
В суде проблемы с честью выполнял.
Себя дочь медицине посвятила,
Безденежных всех страждущих лечила.
Прошло с тех пор примерно двадцать лет.
Решил отец раскрыть для них секрет,
Как в юности святое слово дали:
«В какие не забросило нас дали,
Вернуться снова в милое село
И много пользы сделать для него.
Сначала я наукой увлекался,
Открыть необъяснимое старался.
Потом женился и создал семью.
Забыл про юность школьную свою.
А хочется со всеми повстречаться.
Коль вам понравится, там и остаться.
Мы можем много пользы принести,
Чтобы село моё могло цвести».
Все безотказно сразу согласились.
Засобирались, долго не рядились.
На двух машинах быстро добрались,
С большою скоростью они неслись.
Приехали, весьма довольно рано.
Ещё село всё очень крепко спало.

Решили на рыбалку все сходить,
Рыбёшки на ушицу наловить.
Мать с дочерью природой любовались,
Да трапезою ранней занимались.
Отец забросил спиннинг так легко,
Довольно глубоко и далеко.
А сын Матвей забросил очень близко.
И у воды на корточки сел низко.
И поплавок вдруг стал его плясать.
Матвей отца на помощь тотчас звать:
-Огромная рыбёха прицепилась.
-Быстрей всего коряга зацепилась.
-Сейчас нырну и помощь окажу,
А коль коряга, сразу покажу.
Хоть тяжело, но удочка тащила,
Как на буксире, двигалась машина.
И вдруг баул огромный извлекли.
-Что интересно, у него внутри?
-А может там – взрывчатка или мина!
Не трогайте!- промолвила Людмила.
-Нет, что-то мягкое внутри лежит,-
Ей брат Матвей негромко говорит.
И тут же развязал баул с узлами,
А расстегнув, увидели глазами,
В нём человек весь связанный лежал,
И еле слышно, но ещё дышал.
Да путы в тот же час все развязали,
И в чувство приводить его все стали.
Когда в себя немного он пришёл,
Средь незнакомых друга он нашёл.
«Мой друг! Я рад тебя увидеть снова
У нашего родного нами крова!»
-Тимошка, да не уж-то это ты?!
Как изменились оба сильно мы!-
Сергей обнял Тимоху очень цепко,
Потом расцеловал довольно крепко.
-Серёга, ты спаситель мой и Бог!
-Не я, а сын Матвей тебе помог.
Он думал, что поймал сома в три пуда,
А вытащил баул с тобой оттуда.
Кто так позволил дерзко поступить
И твою душу со свету изжить?
Неужто ты так сильно провинился?
А может быть, чего-то ты добился,
И враг от зависти не мог простить,
Решил тебя навеки погубить?
-Ты прав, мой друг, я многого добился.
Я каждый день с селянами трудился.
А вот Максим нам каждый раз вредил:
То поджигал, то отбирал, травил.
Не хочет видеть наше процветанье
И доставляет нам одно страданье.
-Наш друг Максим такое сотворил?!
Меня ты этим очень удивил!
Неужто он способен на такое,
На дело криминальное и злое?!
Ведь в школе он хорошим другом был!
-Он всё про дружбу нашу позабыл.
Он позабыл про светлые денёчки,
Как мы порой рыбачили до ночки,
И как мечтали чудо сотворить,
Да чудом этим мир весь удивить.
Тимоха рассказал всё по-порядку,
Что ото всех берёт себе тот взятку,
Что он – большой магнат, миллиардер.
Теперь ни просто он Максим, а сэр.
Приватизировал поля и речку,
По-чёрному не топит уже печку,
Живёт по-заграничному с женой,
Да во дворце с высокою стеной.
Его крутая стража охраняет,
И все приказы строго выполняет.
Ещё прислуги полон дом живёт.
Теперь ни водку, а ликёрчик пьёт.
К нему попасть – огромная проблема,
Не разрешённая никем дилемма.
Глаз положил он на мою жену
И заявил: «Её я отобью».
Он столь вреда нанёс селу родному:
К нему относится он, как к чужому.
Не хочет вкладывать свой капитал.
Чужим для всех селян теперь он стал.
Я приглашаю вас к себе всех в гости.
Помоете с дороги свои кости
Да смачно отобедаем с семьёй,
Потом поговорим вдвоём с тобой.
Семья Сергея сразу согласилась
И моментально с речки удалилась.
Их со слезами встретила жена:
«Тимошенька, к нам в дом пришла беда!
Мне справиться с бедой невыносимо!
Приехали амбалы от Максима,
Детишек малых увезли с собой.
Предупредил: приедет и за мной».
«Ты, Тимофей, останешься с женою,
А вы, друзья, поедете со мною,
Детишек нужно срочно выручать,
Что ты живой, никто не должен знать.
Ты объясни, куда ведёт  дорога,
Как мне доехать до его порога,-
Спросил Сергей, из дома выходя,-
Я расскажу, как встретил он меня.

Сергей дворец нашёл довольно быстро.
Вокруг него – красиво было, чисто.
Их долго не пускали во дворец.
Тут подошёл охранник-удалец.
Увидел, незнакомые все лица,
Средь них – златоволосая девица:
-Позвольте нам к хозяину пройти.
Мы долго находились все в пути.-
Сказала златовласая Людмила,-
И улыбнулась ему очень мило.
-Я друг- Сергей, извольте доложить.
Охранник стал хозяину звонить.
 Ворота пред ними все раскрылись,
Они в красивом царстве очутились.
Здесь было море красочных цветов,
Они глядели изо всех углов.
Под музыку фонтаны танцевали,
Своей прохладой воздух освежали.
Павлины необычной красоты,
Ходили, распустив свои хвосты.
В лицо дохнул им сразу воздух влажный.
Навстречу шёл хозяин очень важный,
Он руки к другу тотчас протянул.
-Спасибо, что ко мне ты заглянул!
Я очень рад увидеться с тобою!
Ты можешь у меня пожить с семьёю.
И тут же крепко друга он обнял,
И также трижды вмиг расцеловал.
Да познакомился с его семьёю,
И дружно всех повёл он за собою.
Стал сразу щедро их всех, угощать,
Сергею-другу много обещать.
А за другим столом сидели дети.
Сергей спросил: «Твои детишки эти?»
Максим ответил: «Нет, друг, - не мои
Тимохи друга нашего они.
Недавно он пропал, куда-то сгинул,
Родимый дом, детей своих покинул.
Ты этот сок на кухню отнеси,
А им компота лучше принеси.-
Сказал Максим своей прислуге властно,-
Всё из графина вылей, тебе ясно?
Потом домой их сразу отвези,
Да у жены о муже расспроси».
Пока Максим давал распоряженье,
Да приказал дать детям снаряженье.
Графин Людмила со  стола взяла,
К себе в пробирку малость отлила.
И незаметно вновь к столу вернулась,
Максиму очень мило улыбнулась:
-Могу задать я вам простой вопрос,
На медиков здесь существует спрос?
Хотела бы у вас я потрудиться,
Да красотою вашей насладиться.
Уж больно здесь природа хороша,
Ликует и поёт моя душа!
-Я очень рад, что вас всё восхищает.
Максим Петрович взять вас обещает,
И дать работу, и жильё найдём,
И к общему согласию придём.
Я в поте каждый день, друзья, трудился,
Пока успехов вот таких добился.
К нам едут ото всюду отдыхать,
Хороших спецрабочих присылать.
Жаль, что Тимоха не дожил до встречи!
Обнял бы крепко он тебя за плечи.
Серёжа, оставайся у меня,
Что нужно – сделаю всё для тебя.
-Ты расскажи мне лучше про Тимоху.
-  Существовал с семьёю понемногу.
    Ему я очень много помогал,
   Порою деньги даром отдавал.
   Не повезло бедняге в этой жизни.
   Мы помянём его на его тризне.
   Благодаря меня, село цветёт,
   В достатке каждая семья живёт.
   Ты видишь, как село похорошело?
 Всё расцвело оно, разбогатело.
Благодаря меня, моих трудов,
Потратил здесь немало я годов.
А ведь я мог уехать за границу,
И там найти богатую девицу.
А я трудился каждый божий день,
И было мне, поверь, совсем не лень.
Всё делалось для блага человека:
Жилось ему, чтоб лучше век от века,
Чтоб горя никакого он не знал,
Меня бы добрым словом вспоминал.
-Так чем же занимался наш, Тимоха?-
Вдруг неожиданно спросил Серёга,-
Он, что тебе совсем не помогал?-
-Детишек только по ночам клепал.
С бутылкою почти не расставался,
В канаве часто пьяным он валялся.
Устали все от выходки такой.
Случилось видно что-то с головой.
Куда ушёл, никто, поверь, не знает.
Наверное, уже не соображает,
В горячке белой часто пребывал,
Порою имя даже забывал.
-А в речке нашей вы его искали?
-Вдоль поперёк её всю обыскали.
И водолазы ползали по дну.
Напрасные труды! Всё ни к чему!
Куда подался, ведь никто не знает!
А вот семья от этого страдает.
Подумал бы своею головой,
Да возвратился лучше бы домой.
-А отчего он спился? Кто виновен?-
-Он в жизни был не очень многословен.
-А может, были у него враги?
Найти причину, друг, мне помоги.
Расследовать необходимо срочно.
Для этого узнать нам нужно точно
Мельчайшие детали про него   
   Да окружение людей его.
 Найдутся и завистники, убийцы,
Жестокие вампиры-кровопийцы,
«Которым», он дорогу перешёл,
Да видно речи нужной не нашёл.
Они «таких» с дороги убирают,
И к цели гнусной, путь свой очищают.
Я за Тимоху голову снесу,
Убийцу всё равно его найду.
И ты мне непременно, друг, поможешь,
Достать всю технику, конечно, сможешь,
Мы эту речку заново пройдём,
Но Тимофея всё равно найдём.
Я чувствую, он где-то недалёко.
Ведь не поднялся в небо он высоко.
Искать нам нужно только на земле,
Иль, в крайнем случае, ещё в воде.
Максима как-то вдруг перекосило.
-Серёга, где тебя всю жизнь носило,-
Решил он сразу тему изменить,
Про Тимофея, хоть на миг забыть.
Увидев, что Максим весь растерялся
И, неестественно растушевался,
Серёга про Кирилла вмиг спросил:
-Четвёртый друг не растерял всех сил?
По-прежнему всех девушек щипает,
Красавиц до сих пор не пропускает?
И облегчённо вдруг Максим сказал:
-Как мы расстались, больше не видал.
Он о себе никак не сообщает.
Забыл про нас, сюда не приезжает.
Ты лучше о себе всё расскажи.
Диплом с отличием мне покажи.
Да где работаешь, где проживаешь?
Во время отдыха, где отдыхаешь?
-Когда проректор мне диплом вручил,
Тогда и должность сразу получил.
Работе сразу полностью отдался,
Потом с подругой в жизни повстречался.
Её безумно, крепко полюбил,
Растил детей, «хорошему» учил:
О долге, чести, чтоб не забывали;
Друзей своих нигде не предавали;
Чтобы служили Родине всегда
И берегли бескрайние края;
По-божески, чтоб жили и любили;
Со всеми нациями в дружбе были;
Не разжигали бы огонь войны;
А знамя мира по земле несли.
Жрецы об этом нам напоминали,
И предки нам когда-то завещали:
«Земля для всех – одна родная мать.
Об этом должен каждый в мире знать.
Она нас щедро кормит, одевает,
Свои пред нами тайны раскрывает.
Ты только познавай их, не ленись,
На прошлое разочек оглянись.
Оно обогатит твоё сознанье,
Раздвинет шире рамки мирозданья:
Увидишь параллельный рядом мир.
И ты поймёшь, что ты здесь не один,
Что каждая букашечка живая,
По виду, форме с нами не «такая»,
Но по законам божиим живёт,
Растит потомство, продолжая род.
Одни нам в жизни очень помогают,
Все урожаи наши опыляют.
Другие, как вампиры, нам вредят.
И без зазренья совести едят.
И человек в злобе на них лютует,
Порою часто с ними он воюет.
Нитолько, отравляя жизнь вокруг,
Но создавая для себя недуг.
Но здесь отца речь прервала Людмила,
И, улыбнувшись всем довольно мило,
К Максиму обратилась она вдруг:
«Вы как отца есть верный, давний друг,
Позвольте нам с братишкой отлучиться,
И парком вашим дивным насладиться.
Не каждый раз удастся увидать,
Да ароматом нежным подышать.
Мы вас с папулей нашим оставляем,
Без вас, втроём по парку погуляем.
С собою маму забираем мы.
Не будете в обиде на нас вы?»
-Ну, что вы, моя милая Людмила!
Пред вами растворяется вся сила.
На вас обиды вовсе не держу.
За двери вас немного провожу.

    


Рецензии
Трагедия настоящая! Детектив 90-х годов просто. Жду продолжения. Спасибо!

Анна Присяжная   12.12.2012 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.