Пора меняться. Из оков

У подъезда, как ни странно, никого не было. Попрощался с добрым человеком, столь удачно вытащившим меня из неприятностей, пошел наверх. Разрисованный лифт, замызганное зеркало. Как я ненавижу все это. Но все-таки, это мой дом, мой район.
На площадке - тоже пусто. Только закрыв тяжелую железную дверь, мне полегчало. Аж вспотел, пока шел.

Загудел компьютер, я же начал собирать вещи. План в голове оформился достаточно быстро. Что его отличало от мыслей Анатолия? Ровно три пункта – реальность, реализуемость, простота. Где меня будут искать? Конечно, по выездам/выходам Москвы. Еще поспрашивают у друзей.

В рюкзак полетели карты москвы и подмосковья, всякая мелочь. На пояс был повешен нож охотничий (долго покупал разрешение, зато теперь можно по улице ходить, хоть размахивать: это не охотничий, а хозяйственный). Вслед за деньгами полетел набор выживальщика: сухое топливо, свечи, веревка, еще два складных ножа, карабины…

Хорошо, что скайп практически невозможно отследить. Звонок.

-Привет, Стас.как дела?
-Как сажа бела…
-Ой, да ладно тебе.
-Слушай, Антон, ну вот не надо только, а? Что хотел то?
-Да мне нужно ночь где-то отоспаться.
-А дома, не дано?
-Дома не дано. Кароче не спрашивай.
-Мммм. Нет, не смогу помочь. Увы.
-А если подумать? Нечего тут думать.
-Стас, ну хорош, придумай что-нибудь.
-Да не могу я ничего придумать. Все, я побежал.

Твоюж, как так то? Да, это проблема. План будет скорректирован.

Интернет -  то, что мне нужно. Я быстро нашел сайт интересующего меня магазина. Еще звонок, на этот раз с городского.
-Алле, это Мототренд?
-Да, чем могу помочь?
-Мне срочно нужен скутер или мотоцикл. Желательно без обкатки, с маслом, полностью на ходу и без проблем.
-Марка и объем двигателя?
-Мне нужно большое и быстрое. Но не спорт.
-Сумма?
-А что-то есть на выбор?
-Есть отказной заказ – bms 150 кубов,разгоняющийся до 120.
-сколько?
-79 тысяч.
-А не дороговато?
-Там стоит тюнинг на электронике. И панель под 50 сделана.
-Я буду у вас завтра с утра, к самому открытию приеду. Заправьте и залейте масла. Я возьму его.
-Отлично, мы оформим как предзаказ. Ваша фамилия?
-Звягинцев. Николай.
-Спасибо за заказ, мы вас ждем.
-До свидания.

Положил трубку, прошелся по комнате, заложив руки за спину, совсем как какой-то генерал. Да, я и был генералом…только вот где моя армия? Нет, парней точно подставлять нельзя. Да и то, сколько людей знает о треклятом диске, существенно сужает круг вероятных жертв «обстоятельств».

На душе стало совсем паршиво. Как и все русские люди, в случае проблем, есть одно лекарство – еда и сон. Ну , еще и водка, но в данный момент она мне мало чем могла помочь. Лейхер, Лейхер, куда тебя занесла нелегкая…

В книге «анатомия человека» был аккуратно спрятан тоненький двд диск. Такой маленький по величине, но такой большой по важности. Пока кипел чайник, я пролистал кладезь биологических знаний, дойдя до половой системы человека. На красочной картинке, изображающей спешащих по своим делам сперматозоидов, скотчем был прикреплен конверт с диском.

 Аккуратно отрываем и ставим на место. Закрутим в пакет , в руки скотч и айда в туалет. Где плохие мальчики не будут искать? Нет, искать они будут везде, но только не там, где я собираюсь его спрятать. Табуретка, чуть-чуть стараний и «вуаля!» - диск в вентиляции, также примотан скотчем. Потом опять в комнату, к светильнику. На нем – обыкновенная флешка. На веревочке. Веревочку на шею, флешку под футболку.

Что же теперь делать…Правильно, есть. А что мы будем есть? Что в холодильнике…Не крысу, которая повесилась от безысходности (шутка!!!), а вкусные - превкусные пельмени. Пока вода закипала, а в такт кастрюле вторил чайник, я выглянул в окно, мол, чего это у нас там на улице?

У 13 подъезда посреди дороги стоял черный гелентваген, а у 9ого сразу две газели. С тонированными, по видимому стеклами. Меня пробила испарина.
-Вот гадство то, вот гадство! Какие к черту пельмени!
С другой стороны, не будут же они штурмовать квартиру? Прям сейчас? Днем…

В общем, пельмени были съедены и запиты зеленым чаем.Вкуса, понятное дело, я не почувствовал. Решение, как всегда, было. Пускай эти нехорошие люди ждут меня внизу, у 11 подъезда.  Пускай эти нехорошие люди ждут меня внизу, у 11 подьезда. Переждутся, как говорится.

Спокойно одеваюсь. Любимая футболка, ремень из чистой кожи (натуральная!) и выдавленными языками пламени, джинсы. В рюкзак последним полетела книга «Коаны и притчи дзен».Теперь готов.

Дужка дверь, ведущая на крышу, поддалась с третьего удара. Наверху, естественно, тоже никого. Пробежка по крыше, на выходе еще пять ударов, прыжок, падение и вот я стою в 7 подьезде. На 9 этаже. Сваливаем по-тихому.

Метро-метро. Такое приятное, такое грязное и тухлое. Сколько людей спустились в него и никогда не поднялись на поверхность? Мало кто знает. Да и ни к чему это. Отмотав второй круг по кольцевой линии, я постепенно отошел от стресса. Да, чего уж там, наверное я просто перестал бояться. Или собрался с мыслями. Просто человек ко всему привыкает, не впервой, конечно.
Время стремительно текло к завершению рабочего дня, а народу с каждой остановкой прибавлялось и прибавлялось, что не могло не радовать.
В таком людском потоке мне будет проще затеряться, случись что непредвиденное.
Вопрос с ночлегом оставался открытым.Как же неудачно все закрутилось. Нет бы, позвонить кому-нибудь. Так даже телефон не включишь. Отследят ведь, скоты. Наверное так и вышли они на мой дом, так и до школы добрались. Только бы еще узнать – кто…
В голове , уставшей от перенапряжения, болталась какая-то мысль. На листе в клеточку, вырванному когда-то мною из блокнота одноклассницы, обломком карандаша я медленно написал 4 цифры. Потом еще и еще.

-Нет, Антон, нет. Ты ведь не собираешься…
Я опять криво улыбнулся. А ведь собираюсь…выхода другого нет. И все.

-Алле, Настя?
-Да, это кто?
-Это я , Антон…
-Антон…да…что?
-Ты плачешь? Я насторожился….
-Знаешь…мне сейчас плохо…
-Ну что ты, Настя…
-Мне просто , если честно, негде ночевать…
-Приезжай ко мне, а точнее приходи…я чай поставлю, мама в ночь, с утра просто уйдешь и все.
-Окей…не скучай там…

Я подкинул в руках телефон, купленный в "Связном" за 799 рублей с новой симкой и улыбнулся еще злее. Черта с два вам, а не флешка…Дом можете хоть верх дном перерыть… «Улыбка на моем лице бесит Люцифера…Это не смертная казнь, это высшая мера…».Только вот будем надеяться, что это ни то, ни другое…


Видавший и лучшие времена троллейбус довез меня до нужной остановки за смешные 30 минут. По пути забежал в супермаркет – (когда еще будет возможность!) купил немного консервов, сухие супы, торт и печенье. Подходя к подьезду, уже начал было доставать телефон, но и тут мне повезло – дверь придержала крепенькая бабушка.
-Что, сынок к девушке идешь?
-А то, бабушка.
-Правильное дело, правильное.

Поднялся на 12 этаж, позвонил в искомую дверь. Ох, как давно хотел с нею поговорить.. а все как-то не удавалось. Послышался звон чего-то упавшего, открывается дверь. Тип, которого я видел сегодня с утра, стоящий за порогом.
- Ты? Какого х**а ты тут делаешь?

Влипнуть так влипнуть…У этого козла между указательным и большим пальцем татуировка. Маленький оскалившийся черепок, стянутый 6 цепями…

-Настька, это типо кто?
-Черт в пальто.

Он развернулся и куда-то пошел в глубь квартиры.
Шаг в квартиру и захлопываем дверь. Под изумленный взгляд Насти, мгновенно вытряхиваю все из рюкзака…главное успеть.Успел.

-В сторону, козел. И нож убери.
-Что, думаешь убьешь тебя?
-Нет, но пораню. А потом буду долго тебя бить. А потом «Крестителям» позвоню…Слышал о Жоре Мясо? Нет? Ну так познакомлю.

Облизал пересохшие губы. Бьется жилка над глазом.Ну давай же, уходи…

-А ты то что, а? К ней, значит подкатывал? Подкатывал?
-Нет, я пришел в гости как друг.
-Знаем мы вас, таких друзей…
-Короче, что тебе нужно?
-Она мне должна…
-Чего она тебе должна, чудо? Как же он мне надоел…
-Я ей дарил…деньги.
-Чего? Каким нужно быть чмом, чтобы у девушки деньги вымогать. Проваливай. Ну! Я передернул затвор.
-Все, все. Сваливаю.

 Только когда он вышел из подъезда и свернул за угол, я спокойно вздохнул. Аж вспотел, как говорится. Вот ведь, бывает же такое…

-Настя, ты хоть знаешь кто он такой?
-Да, это Сережа…теперь мой бывший.
-Он тебе что-нибудь дарил?
-Да, кольцо…
-Принеси-ка.

Я начал аккуратно укладывать вещи обратно в рюкзак.
-Вот.
Серебро, две голубки держат сердце из какого-то красного кристалла.
-Забудь. А лучше верни. Целее будешь.

 Вставать с пола совсем не хотелось. Совсем-совсем. Весь этот день, вся эта беготня по крышам, от кого-то, какой-то страх. Закрыл глаза и глубоко вздохнул. Она села рядом, я почувствал аромат ее волос, все такой же, мускатный, и положила мне голову на плечо…

-Скажи, ну почему так? Почему они все такие уроды…
-Да ладно брось ты…Пошли чай пить…С тортом…

Она вздохнула, прошла на кухню.

-Ты стал каким-то скучным, а, Лейхер.
-Не мы такие, а жизнь такая.
-Всеравно ведь со мной на диване спать будешь.
-Но только как друг.
-Ох, знал бы ты, как я люблю эту фразу.
-Чертовка....
-А ты моральный извращенец…тебе девушка : на , мол, бери, пока дают.А ты «нет, нет».

Я прикрыл дверь туалета, посмотрел в свое отражение в зеркале и сам себе выдавил
-Ошибаться в выборе парней не надо было…

А потом был чай, торт…потом вино. Попытка напоить меня у нее провалилась, естественно.Уже лежа под одним одеялом, и в который раз прижимаясь ко мне своим приятным и теплым бедром она протянула «Какой ты злой…».
Я улыбнулся, своей широкой улыбкой.

-Конечно, я же Лейхер. И вообще, пора меняться!

Ушел я, как и решили, в районе 6 часов. Напоенный кофе, накормленный бутербродами и получив кучу наставлений. Перед тем как отправить меня , она потянулась, как сытая кошка.
-А ты злой…

В дверях я рассмеялся.

-Нет, просто я поменялся.


Рецензии