Глава 6. Расставание

Сэр Чесвик презрительно хмыкнул, отлетел от окна и улёгся на шкаф.
- Совсем  малец, но какой наглец! - махнул на него рукой Болтун. – Время к утру, Луна растворяется. Пора и честь знать, красавицы. Марусю завтра чуть свет разбудят, то то суеты будет…
Протягивая снятый парик,  Маруся старалась не расплакаться, так ей не хотелось расставаться с новой подругой,
- На, забирай, только мою пижаму верни, а то спать не в чем. Печка к утру остывает, холодно.
- А я не возьму, я тебе дарю этот костюм. Ты странная какая-то, ничего себе не попросила.
- Чужого мне не надо. Бабушка говорит, что чужое счастья не приносит. Но если ты даришь, то ладно. Завтра весь день и всю ночь снимать его не буду, - обрадовалась Маруся. - Только мне нечего тебе подарить, кроме этой книги, которую я даже не прочитала. Знаешь, а давай я тебе другую книгу подарю, тоже с картинками. Сейчас, не закрывай окно, я быстро перелезу и найду её. Я быстро!
Маруся легко запрыгнула на окно, держа в руках парик и свою пижаму. Бросив всё на кровать, девочка быстро сняла с полки все  книги, стараясь найти нужную и любимую. В синем свете  книги со сказками можно было легко перепутать с учебниками. Наконец  она нашла то, что искала. С обложки  на её смотрела прекрасная фея в зелёном платье. Это Маруся знала хорошо, что там было именно зелёное платье, хотя сейчас оно казалось синим.
- На, возьми, тут про всяких фей, злых духов и добрых гномов.
Маруся протянула руку  через два оконных проёма и положила книгу к Мэри на подоконник.
- Но я не понимаю что здесь написано! – возмутилась Мэри, перелистывая страницы. – Придется приглашать ещё одного учителя, русский язык учить. Ох уж эти уроки! Хитрая ты какая, тогда бери мою книгу и учи мой язык. Вот, новая, но мне не жалко. Что-то мне стало нравиться делать подарки.
- Заканчивайте, девоньки-припевоньки. Окна  закрывайте и спите, не хворайте. Не забудьте Луне спасибо сказать,  за радость отражение повидать. А Солнцу -  здравствуй, хочу домой, пусть у каждого будет путь свой. Устал я с вами, Новый год не за горами.
- И всё, больше ничего не надо говорить? – удивилась Мэри. – А я хоть помнить об этом буду, а то завтра опять скука нападет.
- А как же, один раз увидел - не забыл, кто что видел, тот там и был.
- Тогда пока, Мария! Спать уже и правда хочется. Такой необычной ночи у меня никогда не было. Мне на год хватит воспоминаний. Жаль только вашего Деда Мороза не увидела. Санта Клаус уже спит давно, а у вас только веселье начинается.
- Я его тоже никогда не видела, - призналась Маруся, - Да и не увижу, скорее всего.
- Ишь, куда вас потянуло, глядите, как бы любопытство вас не обмануло. Я же говорил, что тот мир, куда вы хотите, самый древний, так что пока здесь живите. Долее и Луна не станет вам помогать, а я тем более.
Настенные часы пробили шесть раз. Маруся поняла, что если она слышит часы, значит возвращается день, и эта ночь уже ушла в прошлое. Она улыбнулась Мэри и начала медленно закрывать своё окно. Мэри делала то же самое, улыбаясь в ответ. Когда створка окна совсем захлопнулась, Маруся поблагодарила Луну и поздоровалась с Солнцем. Она повернулась лицом к кухне и её встретила предрассветная  темнота. Печка совсем остыла и девочке стало холодно.
- Болтун, - шептала она, но никто не отвечал.
Понимая, что теперь Домовой низачто не покажется, прихватив обе книги, девочка зашла в детскую. Она присела на свою кровать, сняла туфельки и платье,  аккуратно повесила всё на спинку кровати. Уже можно было разглядеть цвет платья и парика. Платье оказалось желтым с золотой отделкой, а парик совсем золотой. Маруся положила обе книги под подушку, надела пижаму, залезла под одеяло, поёжилась, свернулась калачиком и уснула.

А  через два часа в замке проснулась прислуга, зашумели и забегали повара, уже с утра начиная готовить богатый новогодний ужин, солнечный свет потихоньку заползал в спальню. Хитро улыбаясь, девочка посмотрела на окно. Она не послушалась Домового, она оставила маленькую щелочку, когда закрывала своё окно. Межгодье ещё не кончилось, завтра только в двенадцать наступит Новый год, но у Маруси солнце садится  раньше, значит можно успеть заглянуть к ней ещё разок. Кто знает, может удастся увидеть этого Деда Мороза. Тем более, что из-за этой щёлочки она до сих пор  может видеть прозрачный силуэт сэра Чесвика на самом верху своего плательного шкафа.

http://proza.ru/2012/12/12/2243
Продолжение следует...


Рецензии
Здорово, когда можно так пообщаться с домовых и привидениями! !! Да подарки получить! Интересно, может встретят все же Деда Мороза?!

Спасибо, Антонина! Чудесная, волшебная и добрая сказка!!!

С теплом от души,

Добра, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   11.01.2015 09:30     Заявить о нарушении
Встретят, вот будет веселье:)))

Антонина Романова -Осипович   11.01.2015 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.