Ну отпусти меня, ну отпусти

Ну  отпусти   меня   родной,   ну  отпусти
И  дай  взлететь, не  подрезай  моё  крыло.
Пусть будут  снова  в  разные концы пути
И  я, поверь, во  мглу успею  далеко  уйти,
И  снегом  заметет,  где  всё   вчера  цвело.

Ты  видишь, всё  не  так  как быть должно,
Всё  против, нет  у  нас  уже дороги  вдаль.
Где  счастье   быть  должно - одна   печаль.
Пойми,  мне  слез  своих  совсем   не  жаль,
Но  нам   с  тобой   судьбой  иное  суждено.

Не говори, что жить  не  можешь без  меня,
Что я единственна в  судьбе  твоей до края.
Ещё  немного в  это веришь ты, я понимаю,
И по секундам  этот  миг с тобою досчитаю,
Но без меня  уже за поворотом  жизнь  твоя.

Я  знаю, что  прощаюсь,  что  должна  уйти
В  тот  мир, где  нет тебя, там  всё уже иное
Да и не знаю,что разлука  эта  будет  стоить,
И  твоё сердце этим  мой  уход  не успокоит.
Но  умоляю,  милый,  только  душу отпусти.


Рецензии
Как это печально, когда люди прощаются навсегда... Как много таких стихов читаю, и на "прозе", и в "стихах"... А так хочется о Счастье почитать! Роберт.

Роман Рассветов   07.06.2018 14:46     Заявить о нарушении
Вот и Вы наконец то заговорили о главном - печали много. И, признаюсь, не получается никак изжить её из строк моих. Может быть, когда-нибудь получится, но не вчера... С прозой в этом плане как-то полегче, развернул героя в другую сторону и прямо в руки героини сунул. Как-то так. Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.