Одиночество выжившего

Вокруг мечта из сотканного снега
В кровавой луже догорает день .
Мой ангел плачет на руинах света
На лезвие меча уснула тень .
Вокруг темно , лишь всполохи на небе
И одинокая свеча в его руке .
За упокой всех душ , чьей крови меч изведал
За упокой всех душ погибших на заре .
Мой ангел видел Огненного Зверя
Что долго жил на грешнице земле .
Лукавя и хитря ломал тот жизни
Всех превращая в копии себя .
Но в этот день тень заслонила солнце
Две армии сошлись ломая свет .
Мой ангел бился , всех круша за Бога
И сердце жгло , молясь ,
Ты не оставь меня .
Он выжил , одинокий и печальный
Внутри пылала пустота тоски
И даже Он , не мог утешить .
Но ангел знал,теперь всё позади .
Вокруг мечта растаявшего снега
В чадящем смраде стихли искры дня .
Мой ангел , сохрани себя .
 


Рецензии