А вот и ночь

А вот и ночь…
            День угасал так медленно
                и больно…
И мне казалось,
               что тоски довольно,
И мне казалось –
                сном забудусь и умру,
А ночь пришла
                и брежу наяву.

То руки вновь к тебе я простираю
Молю,
               в мольбе слова не выбирая.
Зачем они звучат
                слова любви и боли?
Пусты они,
               как вздох пустой –
                не боле.
О, Боже, мой!
В ногах твоих прошу ко мне пощады…
…А поутру пройду,
                не бросив даже взгляда


Рецензии
"О, Боже мой! В ногах твоих прошу ко мне пощады... А поутру пройду, не бросив даже взгляда..." Вот такие они, российские женщины! Неповторимые! Р.Р.

Роман Рассветов   07.06.2018 18:13     Заявить о нарушении
Ах, какая парочка! Даже у меня, старика, сердечко затрепыхалось! Роберт.

Роман Рассветов   07.06.2018 18:14   Заявить о нарушении
Да Боже же ж мой! Советские мы, советские. Какие были. Как говорил мой Алексей - других не держим! Нина.

Нина Ерыгина   07.06.2018 18:17   Заявить о нарушении
Правильно Алексей говорил! Роберт.

Роман Рассветов   08.06.2018 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.